Руководство по приверженности (Alignment)

 

Руководство по приверженности (Alignment)


Приверженность (Alignment) – это одна из ключевых механик персонажа в The Old Republic, и ваш выбор между Светлой и Темной стороной будет непосредственно влиять на определенные аспекты вашего развития. Это руководство объяснит, как работает система приверженности, а также каким образом ваши решения влияют на иные аспекты геймплея.


Определение приверженности


Игроки могут увидеть статус своей текущей приверженности, открыв окно персонажа (клавиша «С»). Там, слева от портрета героя, отображена измерительная шкала приверженности. При наведении на нее появится контекстная подсказка, показывающая, сколько очков светлой или темной стороны вы заработали на данный момент, а также общее их количество, требуемое для достижения следующего уровня.

По мере получения очков одной из сторон это будет прямым образом отражаться на прогрессе противоположной. Например, заработав 150 очей темной стороны, вы получите всех их в свой темный актив только в том случае, если на данный момент у вас нет очков светлой стороны. Но если у вас уже накопилось 150 светлых очей, то статус вашей приверженности станет равным нулю (нейтральным). Так будет до тех пор, пока вы не наберете больше очков темной или светлой стороны для изменения отметки на шкале измерения. 

Таким образом, по-хорошему вам следует на ранних этапах определиться с путем развития, и только потом начать активно зарабатывать очки соответствующей стороны. Также, если вы желаете соблюдать нейтралитет, то вам необходимо следить за процессом принятия решений в пользу обоих стороны, чтобы шкала не заполнилась на 1000 очей в том или ином направлении.


Получение очков в разговорах

 

Основным способом заработка приверженности в The Old Republic служат некоторые варианты ответов в разговорах, которые награждают вас соответствующими очками. Такая возможность не обязательно будет присутствовать во всех беседах, но выбор между сторонами вам будет предоставляться довольно часто в диалогах по мере прохождения игры. Так как это справедливо для всех типов заданий (не только классовых квестов), то если вы заинтересованы в быстрой прокачке приверженности, вам следует браться за выполнения многих побочных заданий во время исследования планет.

Пожалуйста, учтите тот факт, что очки темной \ светлой стороны не будут отображаться на шкале вашего персонажа, пока вы не выполните соответствующий квест. После чего очки соответствующей стороны будут отображаться вместе с наградами за прохождение задания, а все пункты приверженности будут отмечаться в статусе развития персонажа.

Некоторые игроки предпочтут отключить отображение получаемых очков светлой или темной стороны при наведении курсора в разговорах. Вы можете переключить опцию отображения в любой момент времени, открыв меню «Preferences». Вы все равно будете видеть полученные соответствующие очки после принятия решения, но это остается отличным вариантом для ролевых игроков в The Old Republic, или для тех, кто не хочет подбирать ответы в зависимости от системы приверженности, вместо того, чтобы просто щелкнуть по нормальному для себя варианту ответа. 



Порча ситхов


По мере прокачки Темной стороны признаки порчи будут изменять внешний вид лица вашего персонажа. К примеру, на первом уровне цвет глаз вашего героя примет темно-оранжевый оттенок, на втором вокруг глаз появятся другие знаки порчи вокруг глаз и рта, как это показано на рисунке ниже. 



 


Другой метод заработка приверженности – с помощью навыка экипажа под названием «Diplomacy». Дипломатию можно выучить на 10 уроне, она является одним из четырех доступных навыков миссий. Больше всего она принесет пользы игрокам, выбравшим навык экипажа «Biochem», так как с её помощью можно получать материалы для ремесел уровня Prototypeи Artifact. Также с помощью этого навыка можно получать подарки для компаньонов. 

Описание дипломатии из внутриигрового свода



Также за выполнение дипломатических миссий вас будут награждать очками Светлой или Темной стороны в зависимости от выбранных заданий для вашего компаньона. В общем, чем выше стоимость и чем дольше время выполнения миссии, тем больше очков вы можете получить.

Например, начиная с 10-го уровня, низкая цена подарка для компаньона в определенной миссии принесет вам от 5 до 10 очков, в то время как более дорогое задание по Доставке медицинских препаратов наградит вас 20 очками.


Пример списка низкопрофильных дипломатических миссий



На низких уровнях в среднем вы сможете зарабатывать по 200 очков в час, постоянно отсылая компаньона на задания. Несмотря на то, что это ощутимая прибавка к обычной норме, не забывайте уделять внимание ценам, ведь вы можете просадить слишком много ресурсов на миссии, а потом осознать, что вы не в состоянии выучить умения на новом уровне.



Титулы

 
По мере получения новых рангов темной или светлой стороны, вы также будете открывать новые титулы. Как показано ниже, вы можете посмотреть сводку по каждому полученному титулу, включая описание особенностей получения. Для этого нужно нажать выбрать строку Achievement: Titles.




Чтобы активировать выбранный титул, откройте окно персонажа («С»), а потом нажмите на имя персонажа – откроется список всех заработанных титулов, нажав на одном из них, вы сделаете его активным, и он будет показываться другим игрокам в игре.

Источник

ОБСУДИТЬ