Руководство по прохождению флешпоинта Athiss

Тактика убийства боссов флешпойнта Athiss


 


Athiss - это третий флешпойнт, который встретится вам в игре Star Wars: The Old Republic. Мы рекомендуем входить в него игрокам в диапазоне уровней от 19 до 22, в идеале – сразу же после того, как вы закончите прохождение мира Taris.

1 босс – Professor Ley’arsha

Первый босс флешпойнта Атисс – это Профессор Лей’арша, который вам покажется легким, если ваш танк и бойцы ближнего боя изучили уроки Instancing 101: не стой там, где получаешь урон. Как вы сможете увидеть, на протяжении всего боя Лей’арша применяет способность «Affliction Field». Во время двухсекундного времени на его прочтение на дистанции ближнего боя возникает синяя прицельная сетка – это значит, что ваш танк и бойцы ближнего боя должны немедленно покинуть эту зону. Вслед за этим вокруг босса появится большое ядовитое облако, наносящее серьезный урон с течением времени любому, оказавшемуся внутри него. Учтите, что газовое облако гораздо больше, нежели очерченная область прицеливания, поэтому когда босс кастует «Affliction Field», танк и бойцы ближнего боя должны отбегать назад.

Когда поле действует, ваш танк должен делать все возможное для того, чтобы вернуть аггро с Лей’арши, а бойцы ближнего боя должны сконцентрироваться на уничтожении дополнительных появившихся противников – в начале боя они прибывают волнами из двух существ, а ближе к концу в каждой волне их будет уже по четыре. Танк для них не нужен – бойцы смогут уничтожить их самостоятельно.

Кроме этого, Лей’арша будет испускать молнии в конусе перед собой на протяжении боя – если вы сможете избегать их, то снизите получаемый группой урон. Для этого целитель и бойцы дальнего боя должны распределиться по залу, а танк и бойцы ближнего боя не должны стоять на прямой линии между боссом и лекарем.

Держитесь подальше от яда на земле, убивайте дополнительных прибывающих монстров, распределяйтесь по залу – вот 3 ключевых момента для победы над Профессором.


2 босс – The Beast of Vodal Kressh

Второй босс, которого вы встретите, называется «The Beast of Vodal Kressh». Бой с ним, определенно, более трудный по сравнению с теми, в которых вы участвовали в предыдущих флешпойнтах, хотя их механика схожа.

Перед пуллом Зверя вы заметите, что его окружает свита из четырех монстров. Сразу же после нападения на него, ваши бойцы должны убить их как можно быстрее при помощи АоЕ или концентрируясь по очереди на одном из них (в зависимости от способностей классов в группе), как только танк возьмет аггро. В первую минуту бой пойдет гладко, если вы уничтожите аддов. Зверь будет использовать единственную способность – 3-секундная парализация каждые 20 секунд на протяжении всего боя, к тому же сбивающая с ног. Раздражает? Конечно. Но это не смертельно.

Минуту спустя начинаются проблемы. Зверь призывает пятерых помощников – дрессировщика и четырех меньших по размеру зверей, каждый из которых мгновенно бросается на вашего целителя. В отличие от предыдущих сражений, если вы не убьете этих аддов, ваш лекарь тут же умрет, поэтому ваши бойцы должны быстро законтролить их, после чего танк пробежится и соберет всех на себя. Сконцентрируйтесь на них, а потом возвращайтесь к боссу – вы знакомы с такой механикой. Самая большая нагрузка здесь ложится на танка, ведь сбор аддов будет довольно затруднителен из-за применяемых боссом оглушений, тем более что адды будут появляться регулярно в первые три минуты боя.

Через три минуты Зверь перестает призывать аддов, и вам придется просто наносить ему урон до тех пор, пока бой не закончится.


3 босс – The Prophet of Vodaal

В финальном бою этого инстанса вы встретитесь с боссом «The Prophet of Vodaal», и если ваш уровень не превышает необходимый для прохождения диапазон, вам придется туго. Здесь понадобится четкая связь и взаимодействие членов группы – у босса есть 3 хитрых механики, в результате которых игроки могут погибнуть, если не будут осторожными.

На старте боя ваш танк пуллит Пророка на лестнице в этой комнате и разворачивает его лицом в другую сторону от группы. Это будет ваша ключевая позиция для большей части сражения. Пробежимся по трем механикам более подробно.

Первая из них – способность Пророка «Crushing Darkness». Время ее произнесения – 1.5 секунды, она мгновенно накладывает дебафф на случайно выбранного члена группы. Посмотрим, что происходит при наложении дебаффа: я сконцентрировал внимание на полоске жизни и увидел, как ее количество уменьшается – 90% жизни было потеряно за время действия эффекта. Именно поэтому члены группы должны сообщать, на кого он наложен, чтобы лекарь мог сразу же начать усиленное лечение этого игрока. Несмотря на то, что чтение этой способности можно прервать, не стоит тратить на это время – разве что у вашего лекаря осталось слишком мало маны. Наши тесты показали, что босс просто повторит способность через несколько секунд, поэтому приберегайте ваши умения прерывания для второй механики.

2-я способность Пророка – наносящая большой урон потоковая способность «Drain Essence», парализующая танка. Ее НУЖНО прерывать, ведь если вы не сделаете это, танк, скорее всего, погибнет. Как только танка оглушили, один из ваших бойцов должен как можно быстрее прервать действие способности.

На уровне здоровья 66 и 33% Пророк мгновенно уходит в невидимость, и вспыхивают 4 огня. Один из членов группы получает дебафф, после чего все огни берут его в прицел. Игрок должен немедленно убегать от этих шаров огня. Если дебафф получил танк – он также начинает сразу же кайтить. Нет никакого смысла наносить урон этим огням – у них большое количество здоровья и они исчезнут сами по себе примерно через 15 секунд после того, как босс снова появится. Взятому в прицел игроку нужно их просто кайтить, а все остальные в это время бьют Пророка.

Сообщайте о том, на кого наложен «Crushing Darkness», прерывайте смертельную для танка способность, убегайте от огней – и вы легко пройдете и Пророка, и флешпойнт Атисс. 

Источник

 


ОБСУДИТЬ