Изменения класса Bounty Hunter в ROTHC

Боевая система


Улучшение Alacrity. Одно из крупнейших изменений боевой системы касается работы Alacrity. До этого обновления Alacrity была компромиссной характеристикой для некоторых классов и совершенно бесполезной для других. Чем быстрее вы атаковали, тем больше ресурсов вы могли потратить, и это работало лишь если у вас были растянутые по времени способности (так называемые channeled) или способности со временем активации.
Теперь же Alacrity повысит скорость активации всех способностей, включая мгновенные. При этом мы не сокращали глобальный откат способностей. Когда активация способностей протекает быстрее, их анимация также проигрывается быстрее. Благодаря этому некоторые атаки выглядят и звучат очень здорово. Более того, Alacrity ускоряет регенерацию ресурсов с той же скоростью, помогая вам накопить ресурсы намного быстрее, раз уж вы их тратите тоже быстрее. Теперь иметь больше Alacrity будет однозначно полезным.

Улучшение DoT. Мы изменили способ оценки повреждений, наносимых ДОТами, теперь будет требоваться меньше ресурсов на поддержание ваших ДОТов и их распространение.

Улучшение щитов. Мы изменили то, как работают щиты, позволяя им поглощать любые входящие кинетические или энергетические повреждения вне зависимости от их источника (ближний бой, дальний, Сила, технологии – неважно). Это существенно усилило значимость щитов, и игра подверглась ребалансировке, чтобы учесть настолько глобальные изменения.

Вопросы Accuracy. В обновлении 2.0 все элитные (с золотой звездой) и более сильные враги будут наделены шансом дополнительной защиты от атак Силой и технологией. В результате рейтинг Accuracy будет иметь важную роль в оптимизации наносимых вами непрерывных повреждений в боях с боссами. До 2.0 рейтинг Accuracy имел различную ценность для разных классов (а иногда и для разных билдов), теперь его значимость также будет различаться в зависимости от класса и специализации, но эта разница будет существенно ниже. Фактически все дамажащие классы убедятся, что рейтинг Accuracy теперь для них намного полезнее, чем раньше.


Bounty Hunter



Hydraulic Overrides для всех! Hydraulic Overrides теперь получают все Bounty Hunter на 26 уровне. Эта способность дает иммунитет к замедлениям, привязываниям и отбрасываниям и повышает скорость передвижения на 30%. Длится 6 секунд.
Chaff Flare для всех! Chaff Flare теперь получают все Bounty Hunter на 30 уровне. Эта способность снижает уровень агро, которое Bounty Hunter вызывает у всех врагов, с которыми он вступил в бой.

Изменения Kolto Overload. 
Умение Kolto Overload подверглось переработке. Мы хотим, чтобы это умение стало мощным средством выживания и давало Bounty Hunter нечто уникальное. Ранее Kolto Overload таковым не являлось, вот это мы и изменили. Теперь, когда вы используете эту способность, вы получаете Health Monitor на 1 минуту. Пока бафф Health Monitor активен, при каждом снижении запаса здоровья ниже 30%, Health Monitor сменяется на Kolto Overload, который быстро отлечивает вас до 30% здоровья – но не выше 30%. Пока Kolto Overload запущен, вас очень трудно убить на всем протяжении его действия. Лечащий эффект Kolto Overload длится 8 секунд после запуска.


MERCENARY



Для Mercenary в 2.0 у нас есть несколько простых изменений. С точки зрения PvE мы хотим, чтобы их ротации были приятными и эффективными. Помимо ротаций, мы хотим, чтобы Mercenary лучше осуществлял поддержку группы и лучше выживал в одиночку. Эти цели распространяются и на PvP, но там мы еще и хотим, чтобы Mercenary был мобильнее и полезнее. Короче говоря, мы услышали все ваши жалобы, и на нашем складе появилось множество полезных штучек для Mercenary.

Kolto Missile для всех Mercenary! Теперь каждый Mercenary получает это умение на 20 уровне. Kolto Missile теперь не привязано к дереву умений Bodyguard (хотя Bodyguard может усилить его уникальными способностями).

Missile Salvo. 
Это новое пассивное умение, которое Mercenary получает на 10 уровне, после выбора пути развития. Когда Mercenary использует Missile Blast, выпускаются две ракеты для комбинированного увеличения повреждений. Этого усиления повреждений недостаточно для того, чтобы ради них перелопачивать свою ротацию, но теперь Missile Blast будет эффективно служить как вспомогательное умение на ходу. Также вам понравится двойное сбивание с ног слабых и обычных врагов.

Power Shot: у этого умения теперь время активации 1.5 секунд. 

High Velocity Gas Cylinder: теперь, пока это умение активно, Alacrity повышается на 3%.

Combustible Gas Cylinder: теперь наносит меньше повреждений, но шанс его запустить повышен.

Electro Net (новое умение). Мощное новое умение, которое замедляет врага и накладывает на него шок, наносящий повреждения на протяжении времени. Дополнительно эти повреждения растут с течением времени. Цель Mercenary может снизить входящие повреждения, оставаясь на месте и воздерживаясь от перемещений (хотя при этом можно атаковать, не опасаясь запустить этот эффект). Наконец, Electro Net накладывает на противника новый дебафф, называемый Hindered. Пока на цели лежит этот дебафф, она не может применять умения мобильности, такие как ускорения, уклонения и исчезновения. Накладывание на цель Electro Net надежно приковывает ее к одному месту.

Ниже описываются изменения, внесенные в дерево умений Mercenary. Обновлением затронуто гораздо больше умений, чем перечислено, здесь отображены только действительно важные и заметные.



BODYGUARD

Наши намерения в отношении дерева умений Bodyguard совпали с тем, что мы хотели сделать для Mercenary. Bodyguard получает новые приятные возможности, лучший арсенал лечащих способностей для различных ситуаций и некоторые улучшения существующих умений.

Kolto Pods: это новое умение, заставляющее ваше Kolto Missile распространять по площади заряды, лечащие всех находящихся в зоне союзников.

Kolto Jets: это новая способность, заставляющая ваше умение Jet Boost также лечить вас и всех находящихся в зоне действия союзников, пока умение включено.

Bodyguard: эта новая способность значительно усиливает Kolto Shell, повышая количество восстанавливаемого здоровья, максимальное количество срабатываний и снижая максимальное значение, при котором отлечивается цель.



ARSENAL

Вдобавок к основным изменениям класса, Arsenal теперь меньше зависит от билда, более мобилен, получает больше способностей, кастующихся на ходу.

Tracer Missile: у этой способности теперь время активации 1.5 секунд. Более того, баффы Heat Signature, накладываемые Tracer Missile, больше не стакаются, теперь снижение вражеской брони на 20% происходит сразу. Теперь эффект длится 45 секунд.

Heatseeker Missiles: это умение теперь еще более эффективно, чем прежде. Повреждения увеличены примерно на 15%. Вдобавок Heatseeker Missile теперь наносит на 25% больше простых повреждений, когда попадает в цель, находящуюся под воздействием Heat Signature. Скорость снарядов немного снижена, чтобы эффективнее использовать пользу от Heat Signature, если использовать умение сразу после Tracer Missile.
Torque Boosters: это новое вспомогательное умение повышает длительность Hydraulic Overrides на 4 секунды, до общей продолжительности 10 секунд.

Decoy: с этим новым вспомогательным умением ваша способность Chaff Flares перехватывает и полностью поглощает следующую входящую атаку Силой или технологией. Длится 6 секунд.

Power Overrides: это умение теперь снижает откат Power Surge и Concussion Missile. Вдобавок Power Surge теперь позволяет ваши следующие два умения скастовать немедленно.
Energy Rebounder: это умение было перемещено в дерево умений Arsenal из дерева Pyrotech. Теперь это умение снижает время отката Energy Shield при входящих повреждениях. Вдобавок, кода вы получаете повреждения, у вас есть шанс активировать Energy Redoubt, который поглощает небольшое количество входящих повреждений. Длится 6 секунд и может срабатывать не чаще чем раз в 10 секунд.

Power Launcher: это новое умение повышает повреждения, наносимые Rail Shot, Tracer Missile, Heatseeker Missiles и Electro Net.



PYROTECH (MERCENARY)

Thermal Detonator: Теперь, когда Thermal Detonator взрывается, на цели в течение 12 секунд держится огонь.

Firebug: это умение теперь повышает критические повреждения, наносимые Combustible Gas Cylinder, Rail Shot, Power Shot, Incendiary Missile и Thermal Detonator.

Pyro Shield: с этим новым умением активация Energy Shield дополнительно включает Pyro Shield. При попадании под атаку Pyro Shield активируется, нанося нападающему значительное количество элементарных повреждений.

Volatile Warhead: снижает стоимость Missile Blast и заставляет второй Missile Blast в запущенном Missile Salvo включать ваш Combustible Gas Cylinder.

Suit FOE: с этим новым вспомогательным умением запуск Cure активирует Foreign Object Excisor, снижающий все входящие периодические повреждения на 30% на 6 секунд. Этот эффект включается только когда Cure запускается самостоятельно.

Jet Rebounder: с этим новым вспомогательным умением попадание под атаку снижает активное время отката Jet Boost. Дополнительно это умение заставляет Jet Boost наносить дополнительные элементарные повреждения.

Power Barrels: это новое умение снижает нагрев, вызываемые умениями Power Shot и Unload и повышает повреждения, наносимые Rail Shot, Power Shot, Unload и Thermal Detonator.


POWERTECH


Close and Personal: это умение получается на 10 уровне после выбора подкласса Powertech. Это умение повышает продолжительность Energy Shield на 3 секунды, и каждый раз, когда вы получаете прямые повреждения от атак по площади, с вас снимается 2 нагрева и вы отлечиваетесь на 2,5% общего запаса здоровья.

Shoulder Cannon (новое умение): включает Shoulder Cannon, которое выстреливает ракеты в течение времени. Однажды включенное Shoulder Cannon может использоваться вновь для выстрела в конкретную цель. Как запуск Shoulder Cannon, так и выстрелы игнорируют глобальное время отката. Как только все ракеты выстрелили, Shoulder Cannon уходит в откат на 90 секунд.

Ниже описываются изменения, внесенные в дерево умений Powertech. Обновлением затронуто гораздо больше умений, чем перечислено, здесь отображены только действительно важные и заметные.

SHIELD TECH

В 2.0 мы хотели убедиться, что активные умения Shield Tech привлекательны для игроков. Как Oil Slick, так и Heat Blast были усилены, чтобы быть более универсально полезными. Мы также хотели повысить полезность Shield Tech в группе, давая ему ряд замедлений и ослаблений по площади.

Oil Slick: это умение подверглось небольшому пересмотру. Теперь активация Oil Slick делает землю у вас за спиной скользкой на некоторое время. Попавшие в зону враги получают снижение точности и замедление передвижения. Oil Slick теперь действует как эффективное ослабление/контроль по площади вдобавок к способностям выживания.

Heat Blast: это умение подверглось небольшому пересмотру. Теперь Heat Blast требует и потребляет 3 Heat Screens для нанесения элементарных повреждений, снимает 8 нагрева, и повышает поглощающие способности щита на 25% на 67 секунд. Умение не подчиняется глобальному откату.

Heat Screen: Стаки Heat Screen теперь накапливаются немного иначе. Отражение атаки или запуск вашего Ion Gas Cylinder генерирует Heat Screen, повышая поглощающие свойства щита на 1% на 20 секунд. Стакается 3 раза. Более того, каждый раз как вы получаете Heat Screen или обновляете стаки Heat Screen, активный откат Heat Blast снижается.

Flame Engine: это новое умение дает вашим прямым атакам шанс запустить Flame Engine, что заставит ваше следующее умение Flame Thrower не производить нагрев и кастоваться и действовать вдвое быстрее.

Shield Cannon: это новое умение повышает наносимые повреждения и угрозу, создаваемую Flame Sweep и Shoulder Cannon и заставляет Shoulder Cannon отлечивать вас на 5% максимального здоровья за каждую выпущенную ракету.

Jet Speed: Jet Charge запускает Jet Speed, который повышает вашу скорость передвижения на 30% на 4 секунды. При этом, пока Jet Speed активен, попадание под атаку теперь обновляет его продолжительность на 4 секунды.

Firestorm: это новое умение заставляет Flame Sweep замедлять все находящиеся под воздействием цели на 50% на 6 секунд.



ADVANCED PROTOTYPE

Blood Tracker: это новое умение повышает все повреждения, наносимые целям, находящимся под кровотечением.

Power Loaders: это новое умение повышает повреждения, наносимые Shoulder Cannon и заставляет Shoulder Cannon немедленно загружать дополнительные ракеты.

Charged Gauntlets: это умение подверглось некоторым изменениям. Теперь Charged Gauntlets запускается со 100-процентным шансом при активации Rocket Punch, но запуск этого эффекта требует активированного High Energy Gas Cylinder.
Torque Boosters: это новое умение повышает продолжительность Hydraulic Overrides на 4 секунды, делая общую продолжительность действия 10 секунд.

Energy Rebounder: это умение было перенесено в дерево умений Advanced Prototype из дерева Pyrotech. Теперь это умение снижает время активного отката Energy Shield при получении повреждений. Вдобавок при получении повреждений у вас есть шанс запустить Energy Redoubt, поглощающее небольшое количество входящих повреждений. Действует 6 секунд и не может активироваться чаще чем раз в 10 секунд.



PYROTECH (POWERTECH)

Thermal Detonator: Теперь, когда Thermal Detonator взрывается, цель получает повреждения огнем 12 секунд..
Firebug: это умение теперь повышает критические повреждения, наносимые Combustible Gas Cylinder, Rail Shot, Flame Burst, Incendiary Missile и Thermal Detonator.

Pyro Shield: с этим новым умением активация Energy Shield дополнительно включает Pyro Shield. При попадании под атаку Pyro Shield активируется, нанося нападающему значительное количество элементарных повреждений.

Volatile Warhead: снижает стоимость Missile Blast и заставляет второй Missile Blast в запущенном Missile Salvo включать ваш Combustible Gas Cylinder.

Flame Suit: с этим новым умением вы получаете на 30% меньше повреждений от периодических дамажащих эффектов.

Power Bracer: это новое умение повышает повреждения, наносимые Rocket Punch, Incendiary Missile и Thermal Detonator на 6%.