Прохождение флешпоинта Boarding Party


Star Wars: The Old Republic гайд по инстансу Boarding Party 

 

Всем привет, представляю вашему вниманию гайд для инстанса Boarding Party (Абордажная команда), так же известного как Dorin's Sky (Небеса Дорина). Этот инстанс рассчитан на прохождение игроками уровня 33+, но финальный босс может стать проблемой для целителей, поэтому рекомендуем вам брать целителя более высокого уровня, либо саппорт-целителя.

В отличие от других флешпойнтов, этот будет довольно длинным, в нем существует большое количество бонусных заданий и боссов, хотя часть из них и является мини-боссами и относительно легки для прохождения, благодаря своей простой механике.



HXI-54 Juggernaut 

 
Джаггернаут будет 1-м боссом на вашем пути. У него примерно 56 тысяч ХП и во время схватки вам предстоит столкнуться с тремя механизмами поведения этого босса. 

  • Круги на земле: Все довольно очевидно - во время боя босс будет скидывать круги на землю. Не вставайте в них.

 

  • Разряд энергии: Во время боя босс будет периодически кричать: "HXI-54 Juggernaut begins to absorb energy from the generators!" Это подсказка-предупреждение о приближающемся разряде энергии. Вы увидите разряды электричества идущие от одного из генераторов к боссу. Генераторы невозможно атаковать. Примерно через 15 секунд после этого, босс прокричит следующее: "HXI-54 Juggernaunt prepares to discharge a torrent of energy!" Когда это произойдет, внимательно следите за обстановкой, ни в коем случае не вставайте в молнии, иначе получите очень серьезные повреждения (каждый тик молнии наносит 590 ед. ущерба по носящим легкую броню).
  • Бросок веревкой: Эта атака представляет слабую опасность - время от времени босс будет произвольно выбирать члена группы, заворачивать его в ком веревок и кидать через всю комнату. Довольно слабая атака, но она может прервать накладывание заклятий.

 

 

 


Major Alvena, mini-boss


Майор Альвена - это второй босс инстанса, довольно слабый, так как схватка с ней не представляет никаких затруднений. У нее 42 тысячи ХП и два Боевых Дройда Республики в сопровождении, у каждого по 13,6 тысяч ХП. Оба эти дройда могут быть законтролены, чтобы сделать сражение еще более легким для целителя.

Мы пользовались очень простой тактикой, при убийстве этого босса: контроль обоих дройдов, а затем концентрация ДПС на майоре. Дройды после смерти босса не умирают, так что вам придется убить и их, после того как разделаетесь с майором.

 

Sokan Do'Nair, mini-boss

 
 Еще один мини-босс, которого вы встретите по выполнении бонусного задания по убийству десяти джедаев. Его сопровождают два джедая-целителя, у каждого из них 5 тысяч ХП, но они обладают очень неприятным умением отталкивания, которое, если их не законтролить, может прервать касты целителей.

Сам по себе босс наносит довольно серьезные повреждения, поэтому если Джедаи-целители не будут законтролены, они могут создать довольно серьезные проблемы целителю в вашей группе.

Рекомендованная стратегия для этого босса выглядит так: законтролить одного из джедаев-целителей (или сразу двоих, если у вас в группе есть двое с умениями контроля), а затем просто сконцентрировать ДПС на боссе. Если у вас нет классов с умениями контроля, то сначала вам будет необходимо убить целителей, и только затем приступать непосредственно к боссу. К счастью, у него не так и много ХП.

На картинке ниже запечатлено то самое жесткое отталкивание, которым вас могут угостить джедаи-целители.

 

Lieutenant Menerus, mini-boss

 
 Этого парня легко можно принять за стандартного моба, потому что он не имеет какой-либо сложной механики атак, он просто бросает круги на землю, и вам нужно будет из них быстро выходить, иначе они взорвутся. 

 


Chief Engineer Kels

Инженер Келс будет 2м основным боссом на вашем пути. Его сопровождают два Modified Assault Unit (Модифицированных Штурмовых Дройда), у каждого из них 41 тысяча ХП. У этого босса имеется две важных особенности:

  • Мобы: Вам будет необходимо убить их первыми. Это мобы ближнего боя, которых можно отталкивать, а босс - дальнего боя и не будет двигаться с подиума, на котором стоит. Причиной, по которой вам будет необходимо будет отвести и убить дройдов подальше от босса, является то, что выполнив это, вы облегчите себе жизнь при особой атаке босса. Время от времени босс будет накладывать на себя и одного из дройдов отражающий щит, так что будьте внимательны.
  • Reactor Cores (Ядра реактора): В комнате с боссом находится 4 реакторных ядра, во время схватки с ним, вы будете видеть такие сообщения: "The front right reactor core is about to emit a deadly pulse of radiation!" (Переднее правое реакторное ядро скоро сбросит смертельную дозу радиации!). Когда вы увидите сообщение, вам нужно будет отойти от названного ядра, иначе вы получите серьезные повреждения. Если вы отведете мобов босса подальше от него а затем убьете, вам уже не будет волноваться еще и о них, когда будете бегать от сбросов радиации ядер.


Ядра реактора помечены синими стрелками на изображении ниже.



Вот что происходит при взрыве ядра, отметьте местоположение членов группы при убийстве мобов.


Если вы не отойдете от ядра, его взрыв нанесет вам примерно 80 ед. урона и собьет с ног.


Commander Jorland 

Данная схватка будет очень сложной, и подвергнет проверке умения целителя, а также навыки контроля членами группы их Ресурсов. Во время боя, члены группы будут получать большое количество повреждений, при чем в таком темпе, который очень быстро истощит Ресурс целителя в группе (например Силу). К счастью, место, в которое вы прибываете после повторного входа на данный флешпоинт расположено достаточно близко к боссу, поэтому, теоретически, вы можете "зергануть" его (т.е. сразу вставать на респе, и быстро нестись к боссу, пока он не отагрился).

У самого капитана 29 тысяч ХП, плюс два моба-сопровождающих - Medical Officer Alon (Офицер Медицинской Службы Алон) и Security Chief Massey (Начальник Службы Безопасности Массей), с таким же как у капитана запасом здоровья.

  • Мобы: Оба сопровождающих моба невосприимчивы к умениям контроля, так что не тратьте силы попусту. Помимо этого, НачБез будет время от времени накладывать отражающий щит на босса, который будет возвращать часть полученного урона атакующему. Сперва мы убили медика, причем наши ДД прерывали его умения исцеления, а затем убили Начальника Службы Безопасности. Только после этого мы приступили непосредственно к боссу. НачБез - дерется в ближнем бою, а медик и сам босс, являются мобами дальнего боя, таким образом, можно отвести первого в сторону, чтобы снизить повреждения от нижеописанных механик поведения босса.
  • Explosive Round (Разрывной Заряд): У капитана Джорланда есть очень неприятное умение под названием Explosive Round (Разрывной Заряд) - он произвольно выбирает члена группы, наносит ему и находящимся в пяти метрах от него игрокам урон. Таким образом, лучше рассредоточиться вокруг него на определенном расстоянии, чтобы снизить получаемые повреждения и упростить работу целителю. Это умение наносит примерно одну тысячу повреждений, по носящим легкую броню и использует он его очень часто!


Взрывной Заряд - самое неприятное для целителя группы умение, так как члены группы будут получать серьезный урон, если не разойдутся в стороны. Что действительно помогло при прохождении данного босса, так это то, что я мог изготавливать аптечки - я раздал их членам группы, чтобы они могли подлечивать себя сами, если мои запасы силы подойдут к концу во время лечения других членов группы. 

Помимо этого, неплохим вариантом будет добор в группу саппорт-целителя, который может вдобавок ДПСить босса.

Есть еще небольшой трюк: если вы понимаете, что Взрывной Заряд будет выстрелен в вас, быстро отойдите подальше от Джорланда. Если вы отбежите достаточно далеко, он не выстрелит по вам, и вероятнее всего возьмет в прицел танка группы.

На изображении ниже вы можете увидеть в действии атаку Разрывным Зарядом.


К счастью, я пережил первый вайп группы, а члены моей группы смогли быстро прибежать обратно с точки респауна, чтобы завершить схватку. На этом видео вы можете увидеть нашу хаотичную схватку:


Источник

 


ОБСУДИТЬ