Руководство по расходным предметам

 

Вселенная полна опасностей, и иногда даже самым великим героям нужная одна-другая порция kolto, чтобы зализать свои раны, либо доза энергетического стимулятора для поддержания тонуса в поздних операционных рейдах. К счастью для всех в SWTOR есть множество удивительных целительных средств, энергетических пилюль и широкий спектр химических препаратов для внутривенного введения, которые поддержат вас в любой ситуации. 


Medpacs

 

Даже с карманным лекарем-компаньоном время от времени вам будет требоваться быстрое восполнение здоровья, когда полноценного доктора нет поблизости. К таким ситуациям относятся битвы в военных зонах, флешпоинтах и операциях, когда компаньон не с вами. К счастью, вам на помощь придет широкий ассортимент медпаков – многоразовых и одноразовых – которые в мгновенье ока заживят бластерные ранения. Вне зависимости от ситуации хорошо всегда иметь под рукой качественный набор медпаков последнего уровня. В PvP они приравниваются к халявной жизни, а в PvE облегчат жизнь взмыленному лекарю. 

Важно помнить, что все медпаки могут быть использованы лишь раз за бой, а также имеют кулдаун в 90 секунд. Это значит, что вы не сможете воспользоваться следующим, пока не выйдете из текущего боя, и пока не пройдет таймер в 90 секунд.



Виды медпаков:

 

Обычные | Common (белые):

Standard-Issue Medpac ---> Exceptional Medpac


Эти расходники можно найти повсюду, а также приобрести у местного медицинского дроида. С их помощью можно разово восполнить запас здоровья без всяческих бонусов, они расходуются в процессе применения. Новый тип обычного медпака открывается через каждые четыре уровня и восстанавливает больше здоровья. 

Ремесленные высококачественные | Crafted Premium (зеленые):

Compact Medpac---> Ultimate Medpac 

Tech Surgeon Med Unit---> Squad Recovery Med Unit 

Они создаются с помощью навыка экипажа Biochem и разделяются на две категории. Первые (Compact Medpac) работают по принципу обычных, но несут больший запас здоровья. Вторые (Med-Units) лечат не только вас, но и вашего компаньона. Тем не менее, следует упомянуть, что med-units лечат несколько слабее, и для их создания требуется больше ресурсов, поэтому лучше налегать на обычные медпаки, если, конечно, вас не избивают вместе с компаньоном. 

Усиленные версии этих медпаков открываются каждые восемь уровней.

Прототипы | Prototype (синие):

Prototype Compact Medpac
---> Prototype Ultimate Medpac
Prototype Tech Surgeon Med Unit
---> Prototype Squad Recovery Med Unit

Прототипами называются медпаки следующего уровня, создаваемые с помощью навыка экипажа Biochem. Схемами для них можно разжиться с помощью разбора высококачественных медпаков, описанных выше. Несмотря на то, что прототипы медпаков и медюнитов восстанавливают столько же здоровья, сколько и высококачественные версии, их фишка заключается в дополнительном 15-секундном бонусе. Их нужно расходовать по делу. 

Energized Med Drip, Exotech Med Unit:

Две финальных разновидности прототипов открываются на 50-ом уровне, и по своему функционалу не сильно отличаются от предыдущих. Energized Med Drip восстанавливает огромное количество здоровья в течении тридцати секунд, а Exotech Med Unit лечит вас вместе с компаньоном, плюс повышает максимальный запас здоровья на 15% на 15 секунд. 

Артефакт | Artifact (фиолетовые):

Reusable Compact Medpac
---> Reusable Ultimate Medpac 
Reusable Tech Surgeon Med Unit
--->Reusable Squad Recovery Med Unit 

Добываются путем разбора предыдущих прототип версий, медпаки и медюниты такого уровня не расходуются при использовании. Количество восстанавливаемых единиц здоровья не превышает аналогичный показатель прототипов, а дополнительное лечение с течением времени упразднено в угоду многоразовому использованию. Чтобы пользоваться артефактами, вам понадобится развить навык экипажа Biochem до определенного уровня, например, для Compact Medpac нужно иметь Biochem (1), а для Ultimate Medpac - Biochem (380).

Они не привязываются к вашему персонажу – то есть могут быть проданы другому игроку, либо выставлены на аукцион.

 

 

 

Rakata Medpac


Верхнюю строчку в хит-параде медпаков занимает Rakata Medpac. Хоть его и могут использовать лишь те, кто прокачал Biochem до 400, восстанавливаемое им количество здоровья является максимальным (3750-4575), а также увеличивает общий запас жизни на 15% на 5 секунд. Другая приятная особенность – вам не нет нужды заниматься разбором предметов для изучения рецепта. Схему можно купить у тренера.



Stims

 

Стимпаки дают игроку 60-минутный или 120-минутный бафф, увеличивающий один из основных атрибутов, а более качественные ремесленные версии также увеличивают вторичный атрибут, например, power или defense. Стандартные стимпаки можно купить у торговца на станции, а также на фракционных базах на многих планетах. Единовременно можно актировать лишь один эффект стимпака.

Как и в случае с медпаками схемы для прототипов и многоразовых версий добываются с помощью разбора паков предыдущего уровня. Полезный эффект прототипов длится 120 минут и не спадает после смерти, в то время как многоразовые стимпаки-артефакты предлагают вам 60-минутный бафф, сбрасывающийся при смерти персонажа. 

Помимо этого существуют и стимпаки уровня Rakata, они длятся 120 минут, но ими могут пользоваться только прокачавшие Biochem до 400.

Выбор стимулятора для активации зависит от вашего класса, текущей роли в группе и конкретной ситуации. Общее правило – вам лучше уделять внимание основному атрибуту вашего продвинутого класса (например, Might stim для воинов и рыцарей). Однако, если при игре в хаттбол вы получили мяч, то можно увеличить запас здоровья и улучшить оборону с помощью Fortitude Stim.

Ремесленные варианты:

Might Stim - увеличивает Strength и Power
Reflex Stim - увеличивает Aim and Power
Command Stim - увеличивает Presence
Fortitude Stim - увеличивает Endurance и Defense
Resolve Stim - увеличивает Willpower и Power
Skill Stim - увеличивает Cunning и Power

Приобретаемые у торговцев стимуляторы дают вам все тот же бафф, но обделяют бонусом к вторичному атрибуту, плюс к этому они длятся 60 минут, спадая после смерти.



Adrenals

 

Если стимуляторы могут быть приравнены к здоровой трапезе перед состязаниями по легкой атлетике, то adrenals можно назвать сильным допингом, применяемым перед самым началом гонки. Они дают вам 15-секундный прирост вторичного атрибута (по вашему желанию). Создаются с помощью навыка экипажа Biochem. 

Большинство начальных высококачественных версий и прототипов можно изучить у тренера, но их придется разбирать, чтобы получить схемы для создания лучших прототипов, многоразовых инъекций, и добраться до градации rakata.

Последние доступны для использования лишь игрокам с 400 Biochem, поэтому продавать их не самая лучшая затея, так как спрос не велик. 

Еще есть adrenals для PVP, которые можно купить за рекомендательные жетоны варзон. Они дают вам 15-процентный бонус к атрибутам, либо берут на себя функционал медпаков. Используются только в PvP зонах.

Типы:

Absorb – увеличивает показатель Armor
Attack - увеличивает показатель Power
Critical - увеличивает показатель Critical Rating
Efficacy - увеличивает показатель Alacrity
Force - увеличивает показатель Surge
Tech - увеличивает показатель Accuracy
Triage – увеличивает Force \ Tech Power, но снижает весь исходящий урон на 50%



Еда



Хоть здесь еда и не играет такой большой роли, как в других играх, но в мире SWTOR есть много съестного. В этой категории есть два типа бонусов: увеличение регенерации здоровья в бою \ вне боя и повышение личного обаяния. Оба варианта хорошо подходят для прокачки, увеличивая эффективность компаньона и восполняя здоровье персонажа перед нападением на следующую группу монстров. 

Вот и весь список расходников, доступных в галактике, которые понадобятся вам, когда одной Силой делу не поможешь.

Источник

 

 

 

 


ОБСУДИТЬ