Directive 7

 

Сюжет

 В этом ревью мы рассмотрим только республиканскую сторону сюжета. Флешпойнт начинается с того, что находящаяся в Gav Daragon группа игроков получает сообщение от Republic Special Forces, в котором изложено задание. Director Rigel рассказывает, что враждебная фракция дроидов «Directive 7» планирует уничтожить все формы биологической жизни в галактике. Некоторые из них, однако, с этим несогласны. Ригель говорит о том, что кто-то из этой фракции хочет чтобы «Республика положила этому конец». Как он пояснил, очень скоро будет послан сигнал, после которого все дроиды поднимутся на борьбу против биологических форм жизни. Игроки получают приказ уничтожить фабрику дроидов на луне с названием Zadd в Unknown Regions. На карту поставлены триллионы жизней, поэтому игроки должны с боем проложить себе путь на базу, а затем уничтожить ее.


Боссы

Флешпойнт Directive 7 располагает тремя боссами. Первый из них – Detector – довольно прост, его можно победить, следуя тактике «tank-and-spank», с которой игроки 47-го уровня должны быть уже знакомы. Бой прямолинеен, единственное, за чем нужно следить, - вовремя уничтожать турели, поддерживающие босса. Продвигаясь дальше, игроки встречают второго босса – в схватке с ним участвуют три дроида. Тем, кто прошел 2-го босса на Hammer Station, бой покажется знакомым, поскольку их механика очень похожа, а единственным отличием являются разные умения, используемые дроидами. Чтобы одержать победу, игрокам придется переключаться между целями, стреляя по той, которая не защищена основным боссом. Подобно схватке в Hammer Station, все три дроида должны быть уничтожены примерно в одно и то же время, если игроки следуют верной тактике.

Третий, финальный босс является самым сложным. К сожалению, нам не хватило времени закончить бой с ним. Как мы поняли, босс обладает многочисленными фазами. Игроки должны продвигаться по инстансу, танкуя его и разрушая панели, когда это возможно. Описание появится позже.


Выводы

Directive 7 – сложный инстанс, но в нем постепенно развиваются механики, с которыми игроки столкнутся на более ранних стадиях игры, особенно – в Hammer Station. BioWare проделала отличную работу в плане понимания игроками ключевых аспектов механики, вокруг которых все и закручено. Как и в Hammer Station, Directive 7 получила хороший сюжет. В целом, это довольно фановый инстанс для прохождения, казуальным игрокам он должен прийтись по вкусу. Короче говоря, он нам понравился и мы попытаемся пройти его еще раз после запуска.

  
  

ОБСУДИТЬ