Руководство по прохождению у флешпойнта Directive 7



Это руководство предназначено для усложненного (hardmode) режима флешпойнта, но механики являются теми же, что и в обычном, за исключением того факта, что в обычном у боссов нет таймера впадения в ярость. Усложненный режим, конечно, сложнее пройти – у некоторых боссов таймер впадения в ярость очень короткий, а последний бой может быть очень хаотичным. Рекомендуется собрать некоторое количество экипировки из других флешпойнтов в усложненном режиме прежде, чем приступать к прохождению этого.

Большинство врагов, которые встретятся вам, - это дроиды, так что марадер или его республиканский аналог будут чувствовать себя здесь вольготно. Стоит также отметить, что большое количество треша можно пропустить – если вы не пытаетесь пройти бонусного босса, с которого падают реликвии, можно завершить прохождение за 25-35 минут.



Detector

 

Детектор – это минибосс, появляющийся с двумя турелями. Сначала сфокусируйтесь на турелях (это монстры обычного уровня), а потом – применяйте заурядный tank-and-spank. Стоит следить за способностью босса «Reconstruct» и вовремя прерывать ее.

 

Mentor Assassin Droids

 

Этот бой может быть затруднительным для слабо одетых танков и лекарей из-за количества наносимого этими боссами урона. Бой стартует, когда вы начинаете разговор с NPC дроидом-помощником (C5-M3).

Схватка стартует с тремя боссами, их имена – «Mentor Assassin Beta», «Theta» и «Zeta». Бета – босс-дроид в центре, в то время как два других являются его телохранителями на каждой из сторон. В этом бою встречаются следующие способности:

  • «Conal attack» (коническая атака): бета-дроид в центре обладает конической атакой «Hail of Bolts», поэтому танку нужно разворачивать его, чтобы группа не получала ненужный урон;
  • «Reflection shield» (отражающий щит): это оранжевый щит, появляющийся на одном из двух телохранителей. Он отражает весь урон обратно на атакующего. Пытайтесь не использовать ДоТы с долгим временем действия во время этого боя.
  • «Absorption shield» (поглощающий щит): это синий щит, появляющийся на одном из двух телохранителей или боссе. Когда щит активен – он поглощает весь урон.


Стратегия боя включает в себя переключение между целями, концентрируясь на той, которая в данный момент не обладает щитом, - ей нужно наносить урон, игнорируя двух остальных с активированными щитами. Начальный урон танка может быть довольно высок, поэтому исход боя будет сильно зависеть от экипировки танка и лекарей. Таймер впадения в ярость в этом бою довольно снисходителен. 

Видео: усложненный режим (1 танк-джаггернаут, 1 лекарь-сорк, 2 марадера-бойца)

 

Interrogator

 

Это первый реальный босс флешпойнта, с которого падает кое-какая добыча, не являющаяся бесполезными кристаллами Tionese!

Бой очень прост – он представляет собой вариации tank-and-spank, но требуется умение управляться с дополнительными монстрами (аддами). Здесь существует баг, когда появляются несколько их копий, что делает прохождение гораздо сложнее (особенно, если у вас в группе есть агенты). 

Примерно каждые 35 секунд один из членов группы подвергается сканированию и в одной из камер возле босса возникает его клон. Этот клон представляет собой тот же базовый класс, что и член группы (например, снайпер, подвергшийся клонированию, возникает в виде монстра класса «Агент»). Все бойцы должны сосредоточить свой урон на нем и убить его как можно быстрее.

Если у вас проблемы с таймером впадения в ярость – бейте по боссу, если он уже близок к смерти, а аддов добьете потом.


Видео: усложненный режим (1 танк-ассассин, 1 лекарь-сорк, бойцы – 1 мерк и 1 снайпер) 

 

Bulwark

 

Бастион и последний босс этого флешпойнта являются затруднительными. Однако в бою с Бастионом существует небольшая хитрость – если вы сможете ее использовать, проблем у вас почти не будет, разве что он впадет в ярость, если бой затянется.

Хитрость проста: располагайте ваших бойцов и хилера строго под консолью, которую вы должны разрушить. В идеале, один боец и лекарь стоят под одной консолью, в то время как другие бойцы стоят под другой консолью. Если у вас есть персонажи ближнего боя – они должны отбегать к консоли, когда Бастион начинает готовить свою атаку по площади (АоЕ). Такое решение в усложненном режиме неидеально с точки зрения таймера впадения в ярость, но если ваш лекарь сумеет поддерживать ваше здоровье, бойцы ближнего боя могут стоять на месте и получать урон, не особо беспокоясь об отбегании.


У Бастиона есть несколько способностей, которые нужно знать:

  • «Bulwark Burst»: это сильное АоЕ, которое нельзя прервать. Оно бьет каждого, находящегося вокруг босса, за исключением тех, кто прячется под консолями. Бойцы ближнего боя должно отбегать от него, когда видят, что босс готовится нанести удар, за исключением случаев, когда лекарь достаточно силен, чтобы отлечить урон. Бойцам дальнего боя, стоящим под консолями, беспокоиться не нужно.
  • «Bulwark Smash»: эту способность можно и нужно прерывать – это делает боец или лекарь, поскольку она парализует танка и наносит ему довольно много урона. Главное здесь – чтобы бойцы знали разницу между Smash и Burst, и не тратили свои прерывающие умения на то, что не имеет смысла прерывать.
  • «Cleave»: у Бастиона есть рассекающая атака (cleave), бьющая по всем, находящимся спереди от него. Танки должны поворачивать босса на 180 градусов так, чтобы стоять спиной напротив стены, а бойцы не должны находиться по фронту от босса.
  • «Defensive Protocols»: вскоре после начала боя Бастион объявит: «Defensive Protocols have engaged» («Включены защитные протоколы»), а затем перейдет к фазе, в которой он перестает получать урон и становится окутанным зеленой аурой. В обычном режиме он не восстанавливает свое здоровье, поэтому лекари тут могут хорошо отдохнуть. В усложненном, однако, из-за таймера впадения в ярость, вам нужно сбить его защитный протокол как можно быстрее. Сделать это можно при помощи двух консолей, расположенных слева и справа от него. Просто разбейте кнопку – это уничтожит саму консоль и выбьет Бастиона из режима защитных протоколов.
  • «Repair Droids»: вскоре после того, как вы разрушите консоли, появятся два ремонтных дроида – каждый со своей стороны. Они отправятся к консоли для проведения ремонта. Вы не можете прервать процесс ремонта, однако монстров можно контролировать и оглушать. Если они подверглись воздействию умений контроля, то появятся снова вскоре после подхода следующей волны. У них примерно 10 000 единиц здоровья, поэтому убить их не так уж сложно. Картинка внизу показывает место, где они появляются – это происходит каждые 40 секунд.


Базовая стратегия: забежать внутрь, танк разворачивает Бастиона на 180%, а бойцы и лекари становятся у консолей, если это возможно (персонажам ближнего боя нужно отбегать к консоли, если лекарь испытывает затруднения). Прерывайте «Bulwark Smash» каждый раз, когда босс готовится его произнести. Разрушайте консоли, когда Бастион переключается на защитный протокол, убивайте ремонтных дроидов каждый раз при их появлении. Рисунок ниже демонстрирует расположение группы – танк в центре, бойцы и лекари – с разных сторон у консолей. 


Если Бастион впадет в ярость, его атаки по площади будут убивать одним ударом (включая танка) каждого, кто не находится у консолей. В этот момент танк должен просто убегать к консоли (не к той, где стоит лекарь и бойцы – другие должны сменить расположение так, чтобы танк оставался один возле своей консоли) и отвлечь босса, в то время как бойцы должны пытаться изо всех сил добить босса. Обычные атаки Бастиона бьют не очень сильно, однако после впадения в ярость АоЕ вы не переживете.

У Бастиона примерно 400 000 единиц здоровья, поэтому вероятнее всего, что он впадет в ярость, за исключением случаев, когда собрана экипировка Columi/Champion.

Видео 1: усложненный режим, с точки зрения двух бойцов дальнего боя («Ezmode»)


Видео 2:
 усложненный режим, с точки зрения двух бойцов ближнего боя (нужно больше лечения)

 

 

Assembler

 

Это минибосс, появляющийся вместе с двумя турелями. Он очень похож на первого минибосса этого флешпойнта. Единственным различием является то, что турели – элитные, у каждой из них по 34 000 единиц здоровья. Танк должен отвлечь обе турели и босса, чтобы бойцы могли быстро уничтожить турели. Если он не привлечет их внимание к себе (taunt), они могут нанести серьезный урон другим членам группы, что может привести к вайпу.

Как только турели уничтожены, бойцы сосредотачивают усилия на боссе, прерывая его режим «Repair» (на экране появится красный текст с уведомлением – его очень сложно будет пропустить).

Видео: усложненный режим

 

 

Replicator

 

Это бонусный босс, появляющийся при выполнении поэтапного бонуса (последний шаг – разрушение узловых точек репликатора). Он не слишком сложен, но у него очень короткий таймер впадения в ярость – если это произойдет, он превратится в большого дроида-паука.


После того, как бойцы доведут уровень его здоровья до 75%, он разделится на 3 клона-репликатора.


Эти клоны являются элитными, однако их можно контролировать и оглушать. Их злость (аггро) распределяется случайным образом на членов группы. Как только их здоровье уменьшается до 25%, каждый из них разделяется на 4 обычных мелких дроида-паука – по два с каждой стороны (красная стрелка на рисунке ниже показывает точки их появления).


Эти мелкие паучата бьют слабо, их с легкостью может танковать любой.

Базовая стратегия: довести главного до 75%, когда он разделится на три клона, а затем постоянно бить одного из них, доводя его до 25%. После этого убиваете мелких пауков и переходите к следующему клону. Пока вы концентрируете усилия на одном клоне, других нужно контролировать или оглушать, чтобы лекарю было легче.

Если у вас проблемы с впадением в ярость, вы также можете оглушать/контролировать дроида-клона и прикончить оставшихся мелких пауков, или быстро добить оставшихся клонов, поскольку паучата бьют слабо даже после впадения в ярость.

 

Mentor

 

Этот бой довольно хаотичен, поскольку включает в себя множество перемещений. По моему мнению, это самая эпичная финальная схватка с боссом на настоящий момент. Здесь есть несколько стадий – пройдемся по каждой из них.

0-я стадия: вступительная сцена

После окончания вступительной сцены Ментор не накинется на вас. Используйте это время для того, чтобы сориентироваться в комнате, увеличить масштаб миникарты и 
определить, где находятся все различные ядра процессора. Это поможет вам позднее.

Если вы отвернетесь лицом от Ментора, то увидите расположение ядер процессора на вашей миникарте (1-е ядро сзади-слева, 2-е – слева, 3-е – справа, 4-е – сзади справа).


1-я стадия: турели

Чтобы начать бой, просто атакуйте Ментора. Он включит щит (невосприимчивость к урону) и бой начнется. Каждый член группы должен бежать в правый или левый угол от Ментора, используя конструкцию стен для получения преимуществ. Это нужно сделать из-за двух турелей, которые появятся в правом и левом углу от Ментора – делая это, вы можете уйти из линии видимости (LoS) одной из турелей, а затем уничтожить турель позади вас.


Ваша задача на этой стадии – уничтожить турели одну за другой. Посмотрите на расположение группы – большинство ее членов, особенно я, находятся вне пределов линии видимости другой турели, и не получают урон. 


Еще нужно следить за когтями. Коготь – это механическая штучка, спускающаяся с потолка, и преследующая кого-нибудь (посреди экрана появится уведомление в виде красного текста). От когтя появляется красный круг на полу. Если вы в нем стоите – он ударит по вам, нанося примерно 5 000 единиц урона. Танки могут их отвлекать – так будет легче лекарям, которым нужно непрерывно лечить кого-нибудь. Этот коготь будет появляться на протяжении всех стадий сражения.


2-я стадия: ядро процессора + охранник

Сразу после того, как вы уничтожите две турели, на экране появится сообщение с текстом «Danger: Processor Core X Has Overheated» («Опасность: ядро процессора Х перегрето»), где на месте Х могут быть цифры 1, 2, 3 или 4. В этот момент вам нужно бежать к соответствующему ядру процесса, а затем нажать на нем правой кнопкой мыши для того, чтобы его уничтожить. Ядро процессора охраняют две обычные небольшие турели. Вам нужно сначала уничтожить ядро, а затем – турели. Если сразу не уничтожить ядро – оно будет «отремонтирована», а вам придется ждать следующего перегрева.


До тех пор, пока вы не уничтожите ядро процессора, поверхность пола будет покрываться зелеными кругами, меняющими свой цвет на красный, - сюда затем прилетит ракета. Чем быстрее вы уничтожите ядро процессор, тем быстрее исчезнут эти зеленые круги.


Одновременно с этим появляется охранник «Mentor Core Guardian» - у него 100 000 единиц здоровья. Обычно он находятся с другой стороны от Ментора. Танк должен сразу отвлечь его, позволяя бойцам уничтожать ядра процессора.


3-я стадия: ядро процессора + турели

Сразу после того, как Mentor Core Guardian будет убит, перегреется другое ядро процессора, а встречавшиеся вам в 1-й фазе две турели появятся снова. Базовая тактика: уничтожить сначала ядро, а затем – турели, как вы это делали в 1-й стадии, используя уход из линии видимости (LoS) в свою пользу.

4-я стадия: ядро процессора + охранник

После уничтожения двух турелей перегревается очередное ядро и появляется охранник.

Как обычно, уничтожаете ядро, затем – охранника.

5-я стадия: финальное ядро процессора + Ментор

Как только охранник убит, перегревается финальное ядро процессора – его, наконец, можно уничтожить. После этого Ментор начинает атаковать. У него всего 60 000 единиц здоровья, так что на этой стадии просто наносите как можно больше урона.

Кроме надоедливых когтей, появляющихся на всех стадиях, Ментор также может кастовать луч в случайно выбранного члена партии, наносящий существенный урон с течением времени. Каждый тик луча бьет на 1 300 единиц урона по персонажу в легкой броне.


Если луча недостаточно, Ментор добавляет в сражение еще больше хаоса, размещая на полу зеленые круги, превращающиеся в красные – туда прилетают ракеты. Это та же самая АоЕ-бомбардировка, которой вы подвергаетесь до того, как ядра процессора будут уничтожены.

Эта стадия представляет собой гонку по нанесению урона – нужно убить Ментора до того, как у лекаря закончатся ресурсы.

Вывод: турели --> ядро + охранник --> ядро + турели --> ядро + охранник --> ядро + Ментор.

Лечение: в этом бою довольно много перемещений. Играя лекарем-соркой, я использовал медпаки Rakata, «Static Barrier» и «Resurgence» много раз, поэтому обычно у меня не было времени на остановку и чтение «Dark Infusion» / «Innervate». «Force speed» здесь очень поможет – вы сможете убегать от когтей и ракет быстрее, а затем – кого-нибудь отлечивать.


ОБСУДИТЬ