Тактика прохождения флешпоинта The Esseles

 

Esseles - первый флешпоинт Республики 


Несмотря на то, что Esseles можно пройти двумя игроками с компаньонами на 9 уровне, мы рекомендуем группу из четырех игроков 10 уровня или выше, все играющие за разные классы – так группа получит все 4 баффа и появится гарантия, что весь падающий лут будет кому-то полезен.

Боссы:


LT ISRIC

Первый босс Esseles – Lt. Isric, стоящий в конце большого зала. Пускай ваш танк возьмет на себя босса, в то время, как ДПС классы будут вливать урон. Единственной сложностью будут волны аддов-рукопашников, атакующие хилера, которых Isric будет призывать во время боя. Аддов должен немедленно сагрить танк или убить ДПС классы. Очень часто игроки допускают ошибку и игнорируют аддов, что приводит к смерти хилера. Убейте волну аддов как только она появится и вновь сосредоточьте внимание на Iscric’е. Если вы будете придерживаться этого правила, то вы победите его в два счета.

IRONFIST

Далее вам предстоит встретиться с Ironfist the Mandalorian – чемпионом по хлопанью в ладоши. Урон, наносимый Ironfist’ом минимален, на нем можно отлично попрактиковаться в умении действовать по обстановке, что поможет вам в дальнейших стадиях игры. Как и Isric, Ironfist будет призывать волны аддов на протяжении схватки – танку нет необходимости агрить этих аддов, но ваши ДПС классы должны вовремя их заметить и переключиться на них с Ironfist’а. В дополнении к аддам у Ironfist’а есть несколько способостей – во-первых, АОЕ отталкивание, которое поразит всю группу и выбьет Контрабандистов из укрытия. Во-вторых, Ironfist будет использовать Ракетный Залп (Missile Salvo), ударяя ракетами по определенной зоне в комнате, нанося АОЕ урон в течение времени. До того как эта способность будет использована на полу появится синий прицел, обозначающий место, куда будут падать ракеты – члены группы, оказавшиеся на прицеле, должны выйти из него и оставаться в стороне на время 8 секунд действия способности.

THE GUARDIAN

Следующим боссом будет массивный дроид, так же известный как The Guardian. Мы решили не показывать схватку с ним, так как она сводится к банальному “бей-танкуй” со случайно обнуляющимся агро. Проблем у вас не возникнет – продолжайте наносить урон и скажите хилеру, чтобы переключался на цели, которые начинает атаковать The Guardian после сброса агро.

ISS-944

После этого вы встретитесь с ISS-944 – бонусным боссом инстанса. Чтобы запустить схватку с ним, члены группы должны будут одновременно активировать компьютеры, расположенные в противоположных краях комнаты. Пройдите по платформе и спуститесь на другую сторону, слева от вас будет стоять ISS-944.

Пожалуй, ISS-944 является самым сложным боссом в The Esseles. Поначалу кажется, чтобы это будет простая схватка из разряда “бей-танкуй” против босса с большим количеством здоровья. Однако, у ISS-944 есть способность, активирующаяся случайным образом, во время действия которой его урон по его главной цели возрастает, и он начинает наносить значительный АОЕ урон. Активация этой способности отображается фиолетовыми молниями, испускаемыми боссом. К счастью, скорость передвижения босса замедляется на 50%. Когда босс загорается фиолетовым светом, от вас требуется начать кайтить босса. Когда разряды молний прекратятся, остановитесь и возобновите схватку. Эта способность будет срабатывать регулярно, поэтому просто повторяйте все заново и у вас не возникнет никаких проблем.

LORD VOKK

Финальный бой в Esseles c Лордом Ситов по имени Vokk. Как только схватка началась, ваш танк должен немедленно сагрить на себя Vokk’а. Классы дальнего боя и хилер должны рассредоточиться по комнате. Lord Vokk обладает несколькими способностями, многие из которых наносят заметный урон, поэтому рекомендуется иметь в группе хилера. Первая способность – стандартное отталкивание, которое выбьет Контрабандистов из укрытия и оттолкнет бойцов ближнего боя от босса. Сразу же после первой способности Vokk использует вторую – Бросок Светового Меча (Lightsaber Throw) – которая поражает случайного члена группы, нанося значительные повреждения. Ваш хилер должен сразу же подлечить раненого союзника. У Vokk’а, как и Ironfist, имеет одну АОЕ способность – Молния Силы (Force Lightning). Фиолетовый прицел появится на земле за 2 секунды до того как способность сработает – все члены группы, оказавшиеся на прицеле должны быстро отреагировать и отойти в сторону. Наконец Vokk будет использовать Удушение Силой (Force Choke) на одном из члене группы, оглушая его и нанося существенный урон. Вы и ваши союзники должны сохранить освобождающую способность, часто называемую “тринкетом”, и использовать ее сразу же как босс применит умение. Если освобождающая способность в откате, то хилеры должны быть готовы лечит цель, которая станет жертвой Force Choke. Эта битва несложная, но требует хилера, способного быстро реагировать и грамотно тратить классовый ресурс – если такой хилер у вас имеется, то вы с легкостью уложите босса.

Источник


ОБСУДИТЬ