Руководство по прохождению операции Eternity Vault


Вы уже готовы к прохождению операций в SWTOR? Eternity Vault – в большинстве случаев оказывается первой операцией, за которую берется среднестатистический игрок. Тут есть парочка интересных сражений и несколькими уникальными характеристиками и механиками. Версия инстанса для восьми человек настроена специально под игроков, только прокачавшихся до 50-го уровня. Качество экипировки не играет ключевой роли во время прохождения этой операции. Главная задача – обучить игроков механике боев и предоставить им возможность одеться в преддверии других, более сложных операций. У всех боссов имеется таймер исступления, поэтому эффективная работа команды крайне важна. 

  


Подбор группы

 
 Команды из восьми игроков обычно состоят из двух танков, двух целителей и четырех DPS. Обычный режим Eternity Vault с легкостью проходится и в одного танка, хотя на этапе с пилонами могут возникнуть трудности. На повышенных сложностях рекомендуется всегда брать двух танков. Для версии инстанса на 16 человек понадобится два танка, четыре лекаря, третий танк ассассин с dps-комплектом и девять чистых dps-игроков. Конечно, многое будет зависеть от боев, игровых навыков членов группы, таймеров исступления, экипировки и так далее. 



Annihilation Droid XRR-3



Первый босс Eternity Vault носит имя Annihilation Droid XRR-3. Он охраняет вход, поэтому игроки не смогут продолжить исследование инстанса, не победив этого дроида. Босс появляется после уничтожения двух турелей возле входа. Во-первых, танковать его нужно, повернув спиной к группе, так как он обладает рубящим отталкивающим ударом, который откидывает назад всех игроков, находящихся перед лицом босса. Членам группы лучше всего рассредоточиться по площади, так как у Annihilation Droid XRR-3 есть способность «Rocket Burst» - цель выбирается случайным образом и после взрыва получает значительный урон, при этом могут быть задеты близстоящие игроки. Также босс периодически активирует «Missile Salvo», умение, выстреливающее ракетами в любого игрока в поле зрения. Игроки могут залечить повреждения, либо забежать за орудийные башни, чтобы спрятаться. В стандартных режимах для восьми и шестнадцати человек наносимый урон легко вылечивается, тем не менее, в режимах Hard или Nightmare это делать не рекомендуется. После применения «Missile Salvo» босс начнет расстреливать землю под ногами игроков. Эпицентры взрывов будут помечены красными точками, игрокам потребуется избегать их. Последняя способность Annihilation Droid XRR-3 – периодический топот, «Shockwave», который наносит урон всем близстоящим игрокам. 

Бой довольно простой. Рассредоточьтесь по территории, разверните лицом от группы, не забывайте бегать во время ракетных залпов, избегайте красных точек на земле, соберите добычу. Важная особенность: на усложненных режимах вам потребуется два танка для этого сражения. Так как босс полностью неподвижен, он будет атаковать в первую цель в списке генерируемой угрозы, находящуюся в радиусе ближнего боя. Второй танк должен стоять сбоку от босса, а бойцы ближнего боя за его спиной. В противном случае он повернется после применения отталкивающего удара и убьет всех ваших бойцов ближнего боя. На нормальной сложности наносимые повреждения можно залечить, тем не менее, в режимах hard и nightmare все контактники полягут с одного удара, а это уже вайп. 



Gharj


Gharj – это следующий босс в Eternity Vault, найти его можно в яме с лавой. Бой с ним сравнительно прост. Он тоже имеет рубящий фронтальный удар, так что отверните его от группы. Босс одарён способностью «прыжок», она наносит урон всем игрокам в ближнем бою. На повышенных сложностях бойцам ближнего боя рекомендуется выбегать по возможности из зоны поражения. Группе придется поработать над этим аспектом (дело в количестве игроков, попадающих под удар) в зависимости от успехов лекарей. В итоге, Gharj применит умение «Smashing Leap», после чего появятся помощники, а из лавы поднимется новая платформа. Последняя особенность босса заключается в отталкивании. Её действию могут быть подвержены все игроки, кроме танка. Посему рекомендуется танковать босса возле края платформы. Если бойцы дальнего боя станут в центре, они смогут расположиться в замечательной точке, где их не достанет прыжок и откидывающий удар. Заучите и повторите, и дело с концом. 


Ancient Pylons

 
 Преодолев половину операции Eternity Vault, вы окажетесь заросшей джунглями зоне. В конце её вы увидите дверь, перед которой будет стоять сундук. 

В зарослях бродят хищные животные, готовые закусить незадачливыми членами опер группы. Зачистив путь к центру, вы заметите пилоны и тропинки, ведущие к ним на север и юг. Вы должны будете активировать эти пилоны, чтобы открыть дорогу к оставшимся зонам. 

Как вы уже, скорее всего, догадались, вам придется разделиться на две группы – одна пойдет на юг, а вторая на север. Процесс решения загадки двумя командами не зависит друг от друга. 

Слева направо будут расположены три блока, также там будут четыре ряда, идущие снизу вверх. У подножия пилонов будут две операционные консоли, с помощью которых можно будет определять повороты центрального колеса. Колесо совершит полный оборот, закончив вращение в точке старта, однако как только оно совпадет с двумя наружными блоками, активируется автоматическая остановка, а вы сможете приступить к решению следующего ряда. Вам нужно будет пройти от низа до верхушки. 

При использовании левой консоли колесо повернется влево, при использовании правой – вправо. 

Суть всех этих махинаций заключается в том, чтобы привести два пилона в необходимое положение за максимально быстрые сроки. По мере решения головоломки будут появляться обычные монстры, однако довольно часто вас будут тревожить и элитные враги. Первые будут активировать отражающий повреждения барьер, поэтому если засмотреться, то можно умереть, даже если вы танк. Монстров можно контролировать, но они это же могут сделать и с вами. Вообще они не доставляют много хлопот, а просто занимают игроков, не давая тем заскучать. 

После того, как обе команды разберутся со своим пилоном, вы пройдете испытание. Всё просто. Эту загадку нужно проходить максимально быстро. Именно здесь вам на помощь приходит данное полезное «приложение»[cм. внизу страницы]. С его помощью вы получите «карту» кратчайшего пути с минимальным количеством поворотов колеса. 

Заметки:

  • В режимах Hard и Nightmare отличия заключаются в небольшом усилении урона монстров и незначительном увеличении их здоровья.
  • Предостережение насчет режимов Hard и Nightmare. При повороте колеса на вас будет вешаться дебафф, поэтому вашей команде предстоит организовать ротацию «рулевых». Просто удостоверьтесь, что они знают куда кликать.



Infernal Council



Очень интересный бой, жаль, что довольно короткий. Каждый игрок входит в бой с одним NPC и убивает его. Разобравшись со своими оппонентами, вы сможете подсобить остальным с помощью одной способности (одна атака, одно исцеление, один щит и т.д.). Это можно делать до появления запрещающего дебаффа. Лучше всего поставить лекарей на Ассасинов (Assassins), танков на Мародёров (Marauders), а dps на Джаггернаутов (Juggernauts). У ассасинов мало здоровья, но они наносят много урона. У мародёров средние показатели здоровья, но присутствует дебафф на исцеление. У Джаггернаутов толстая броня и много единиц здоровья, но сами они наносят мало урона. Если все NPC будут убиты за две минуты, то группа переходит к.. 


Soa



Soa – это финальный босс Eternity Vault. На момент написания этого руководства он был невероятно забагован. Перед началом боя рекомендуется проверить стартовую платформу и удостовериться, что всё на месте. Если чего-то недостаёт, лучше всего перезапустить босса, так как без отсутствующих вещей босс станет намного более трудным. В самом сражении будет четыре фазы, причем вторая единожды повторится. Для активации первой и третьей фазы вам не нужно никуда торопиться, так как они срабатывают по процентам здоровья босса. В финальной стадии присутствует исступление, но об этом чуть позже. 



Фаза 1:

 

Босс начинает бой, будучи защищенным барьером. Пока барьер активен, боссу нельзя нанести урон, но можно обвешать дебаффами. Группа должна находиться на той же стороне, что и Soa, и наносить ему урон. Единственное, о чем следует беспокоиться во время данной фазы – это энергетические источники, разбиваемые молнией. После взрыва из них вытекает зеленая жидкость, в которой лучше не стоять. На 75% здоровья босса начнется переход во вторую фазу. Всей группе следует перебежать во внешнее кольцо и собраться в одной точке, так как потом упадут центральное и внутреннее кольцо.

 

Фаза 2:

 

В большинстве случаев во время активации второй фазы всем игрокам лучше всего переместиться в самую западную точку внешнего кольца. После появления основной платформы за спинами игроков опустится вторая площадка, на которую нужно будет перепрыгнуть. Дальше всё также будут опускаться новые платформы, рейду понадобиться спрыгивать на них. Через каждые несколько перемещений группа должна останавливаться и залечиваться. Босс будет находиться над вами, и будет сбрасывать платформы, по которым вы прыгаете, так что очень важно опережать его. Когда доберетесь до самого низа, сразу вылечите пострадавших и приготовьтесь к следующей драке с Soa.

 

Фаза 3:

 

Данная фаза очень похожа на первую, разве что с несколькими новыми особенностями. Во-первых, основная механика, которой нужно остерегаться – это ловушки разума. Эти ловушки представляют собой небольшие синие коробки, вживляющиеся в случайного игрока. Внутри такой ловушки необходимо победить копию босса. К тому же они появляются на постоянной основе, поэтом уничтожать коробки нужно мгновенно, иначе они захлестнут всю вашу группу. Далее по списку, босс будет призывать шаровые молнии, которые наносят урон одному-двум игрокам. Вы увидите рейдовое оповещение о текущей цели молнии и будете знать, кого нужно избегать. Также эти игроки сами могут выбегать из основной группы. Шаровая молния медленно движется к своей цели, нанося урон всем игрокам на своём пути. Когда она доходит до цели, то сразу взрывается (либо по прошествии нескольких секунд). В любом случае встрече с этой штукой лучше избегать. Как вариант sage или sorcerer может повесить на щит на выбранного игрока, а тот в свою очередь просто забежит в молнию и взорвет её без каких-либо последствий. Soa будет случайным образом хватать игроков и швырять их по комнате. На 30% босс упадет на пол, а затем повторится фаза #2.

Игроки должны быть аккуратны с переходом между фазами, так как некоторые персонажи могут находиться в воздухе, либо бороться с копией босса в ловушке разума. Таким образом, они не успеют вовремя добежать до внешнего кольца, когда остальные участки пола упадут вниз, к тому же в четвертой фазе на счету будет каждый DPS. Известна программная ошибка, из-за которой молния выбирала в цель игроков в воздухе, а потом следовала за ними на платформу и убивала всю группу. После повторения второй фазы вас ждет… 



Фаза 4:

 

В четвертой фазе используется те же механике, что и в третьей, только теперь они всё более тесно сопряжены. Soa вступает в бой со щитом и не получает урон. В это время группа должна заняться уничтожением ловушек разума и уклонениями от шаровых молний. В воздухе появятся огромные вращающиеся пирамиды. Спустя 10-15 секунд они упадут оземь, убивая всех под собой. Задача танка – подвести босса под такую пирамиду, так как после удара с него спадет защитный барьер. В этот момент все DPS должны сфокусироваться на Soa. Через несколько секунд щит восстановится и процедуру необходимо будет повторить. Босса нужно убить за четыре пирамиды, иначе он войдет в режим исступления.


Источник


 

 

ОБСУДИТЬ