Руководство по прохождению флешпойнта False Emperor



Вашему вниманию предлагается еще одно руководство по прохождению флешпойнта, на этот раз – «False Emperor», одного из трех флешпойнтов обычной сложности на 50-м уровне. В нем также доступен усложненный режим, поэтому я также буду комментировать его в описаниях сражений.

На что еще хотелось бы обратить внимание: для последнего босса этого флешпойнта обладание двумя способностями, сбивающими с ног, или притягиванием + сбиванием, крайне полезно – возможно, вы даже не пройдете его без них.

Помимо этого, в усложненном режиме почти у всех боссов есть таймер впадения в ярость – это значит, что если наносимый вами урон слишком мал, вы не сможете победить босса до впадения в ярость, после которого он бьет очень сильно, убивая танка одним-двумя ударами.


Tregg the Destroyer


Это первый босс, с которым вы столкнетесь. Она находится на мосту и обладает следующими способностями:

  • Сбивание с ног: следите за тем, где стоите, - в противном случае он может вас сбросить с моста… Он часто поступает так с танками. Посмотрите, где находится наш танк, - напротив стены. Танку также нужно не забывать отбегать от его «вертушки», а затем возвращаться назад.
  • «Hunter’s Leap»: Трегг прыгает к случайно выбранному участнику группы, что не так уж страшно, но вот следующая за этим способность…
  • «Whirlwind Slash»: Трегг любит комбинировать приемы: сначала прыгает к кому-то, а потом использует эту способность. Ее легко заметить. От нее нужно убегать или получите урон по 2 700 единиц за тик.


Очень легкий бой. Просто следите за тем, что люди в курсе того, что нужно отбегать от «вертушки» босса, а танк стоит в верно выбранном месте и не улетит с моста.


Сложный режим: те же способности. «Вертушка» не прощает ошибок и убьет вас очень быстро, если расслабитесь. Если босс прыгнул к вам – бегите. Иногда он следует за вами с вертушкой и иногда – нет, но лучше перестраховаться, чем не до страховаться. Это относится и к танкам.

Добыча: с него падают только кристаллы Tionese.

В приведенном ниже видео показана схватка в сложном режиме. Та же механика, но нужно быть более внимательным.


Jindo Krey

 
Сам по себе босс очень простой, но его космический корабль доставляет хлопоты, обладая дополнительной механикой. Здесь есть три турели, расставленные по комнате, - их нужно использовать для того, чтобы расправиться с кораблем.

Корабль находится слева от турелей. Он может двигаться вперед, назад и в стороны.

Если он двигается вперед, то выпускает целую тучу ракет по наземным целям, делая бой намного более сложным.

Если, однако, у вас есть кто-то на средней турели (где первоначально появляется космический корабль) и он выстрелит из нее, когда корабль приблизится, то это отбросит корабль назад (вы увидите сообщение «Ship targeting system disrupted! Target lock reset!», что означает «Процесс наведения на цель корабля прерван! Обнуление захвата цели!»). Это приведет к тому, что корабль будет использовать ракеты самого дальнего радиуса действия, попаданий которых легко избежать – в точке на земле, куда должна прилететь ракета, появиляется красный круг.

У самого босса есть несколько способностей, наиболее заметная из которых – парализация случайно выбранной цели в группе.

  • «Stun»: эта способность также называется «charging electro dart barrage» или «electro dart». Оглушение длится недолго – примерно 3 секунды.
  • «Flame Sweep»: атака по площади с радиусом охвата 360 градусов – его можно и нужно прерывать.
  • «Grapple»: он любит подтягивать крюком танка обратно к себе, если тот убежал слишком далеко.

В целом, босс бьет не слишком сильно. Если кто-то сидит на турелях и отгоняет корабль – это будет довольно простой бой.

Сложный режим: точно такая же механика, что и в обычном режиме, за исключением того, что вам обязательно нужно садиться на турель и стрелять по кораблю. Со временем он будет уничтожен и можно будет сражаться только с боссом.

Очень легкий бой в сложном режиме.

Добыча: с него падают ботинки «Tionese». Ниже вы видите их изображение в версии для тяжелобронированного танка.

 

 

Prototype A-14 и Prototype B-16



Это пара дроидов, с которыми вам придется сражаться. Один из них входит в защитный режим «Simulation Mode», переставая получать урон, а затем метает меч в случайно выбранного участника группы – бьет примерно на 1 400 единиц здоровья. Вы поймете, какой из них войдет в этот режим, - вокруг него будет простираться синяя аура.

Атакуйте дроида без щита. Целитель должен следить за тем, в кого метнет меч «защищенный» дроид.
Очень простой бой в стиле «tank-and-spank»!

Сложный режим: тоже очень прост, за исключением того, что бросок меча наносит намного больше урона, поэтому щит от ситха-сорка или джедая-консулара поможет поглотить его урон. Здесь сложно отлечивать урон от броска, но в остальном механика понятна.

Добыча: кристаллы Tionese.




HK-47


Сюрприз! HK-47 получил новые способности! Ни одно из его умений больше нельзя прерывать, поскольку на нем не снимаемый бафф. В этом бою есть моменты, когда наносится очень большое количество бурст-урона, поэтому танк должен постоянно быть с полным здоровьем или он погибнет за несколько секунд.

  • «Burst»: бьет больно. Похоже, что способностей действует в конусе перед боссом, поэтому танк должен разворачивать его спиной к группе.
  • «Grapple»: HK-47 любит подтягивать крюком случайно выбранного игрока к себе, а затем использовать по нему бурст. Лекари должны быть начеку, когда это произойдет.
  • «Snipe»: бьет сильно, но по крайней мере вас предупреждают о том, когда босс применяет эту способность («Advisory: Prepare to die»). Лекари sage/sorc могут использовать свои щиты для того, чтобы помочь смягчить некоторое количество урона.
  • «Bombs»: это новая механика. Случайно выбранный участник группы видит белый круг возле своих ног, который затем становится красным – когда это происходит, нужно от него убегать, или в эту точку прилетит бомба (белый круг будет за вами следовать, а красный – неподвижен).



После того, как здоровье HK-47 опустится ниже 50%, у него появляются новые умения!
«Stealth»: HK-47 становится на пару секунд невидимым, а затем появляется сзади кого-нибудь и оглушает его, накладывая ДоЕ (граната с ядом) и становится невидимым снова.

  • «Poison Grenade»: босс бросает ее в игрока, позади которого появляется. Это ДоЕ, снимающий по 1 500 единиц здоровья за тик. Лекари могут снимать его или излечивать его урон в обычном режиме сложности.


В любом случае, это очень долгий бой. Танк получает много урона, так что легко не будет.

Сложный режим
: в дополнение к описанным выше механикам появляются еще две турели, прикрытые щитами. Им никто не может нанести урон, за исключением ионных пушек. Однако эти турели наносят очень маленький урон и их можно игнорировать. Что по-настоящему сложно в этом бою, так это ДоТ от ядовитой гранаты – ему достаточно тикнуть два раза чтобы кого-нибудь убить. Есть хитрость: можно выполнять атаки по площади (АоЕ) для того, чтобы выбить босса из невидимости – это не даст боссу бросить гранату. Вы можете попытаться снять ее эффект с игрока, но успеть сделать это довольно сложно.

Добыча: с HK-47 падает оружие для правой руки (main hand). Здесь показана версия для танка.


В видео о сложном режиме, предложенном ниже, мы не используем хитрость с АоЕ. Мне удалось один раз снять эффект с игрока, но не последующие ДоТы. Для победы мы решили просто наносить урон изо всех сил (очень сложный бой, если следовать такой тактике).

 

Chondrus Berani



Это минибосс. По большей части – tank-and-spank. Единственная его способность, о которой стоит упомянуть, это «Spinning Strikes», АоЕ-умение, которое можно прерывать.



Sith Entity



Это бонусный босс перед последним боссом. Его характерная черта: он исчезает во время боя и появляются три его копии, которые атакуют игроков. Он проделал это 3 раза за весь наш бой. Эти копии не бьют сильно – в обычном режиме их может успешно танковать даже боец, наносящий урон. Мы посадили танка на одного и по два бойца – на второго и третьего. 


Тип этого монстра – «ситх-инквизитор», поэтому он будет использовать типичные способности вроде приведенных ниже.

  • «Force Lightning»: стандартная дистанционная атака, которую нужно поддерживать.
  • «Overload»: сбивание с ног.

Все способности с молниями можно прерывать.

Сложный режим
: дополнительные монстры в сложном режиме все равно бьют не слишком сильно, бойцы могут танковать их или танк пусть соберет всех трех.


Darth Malgus



Это финальный босс флешпойнта. Бой сам по себе не очень сложен, однако для победы нужна будет координация усилий – возможно, вы не сможете его пройти без подбора в группу определенных классов.

Его способности:

  • «Push back»: его толчок крайне силен! Вы должны быть очень осторожны с выбором позиции или вас отбросит. В основном, он применяет эту способность по танкам, но лекари и бойцы тоже должны быть настороже! Мы бились с ним на ступенях, став спинами к стене, постепенно отходя к уступу, когда у него оставалось примерно 15% чтобы закончить бой.
  • «Force leap»: он прыгает к расположенным вдали игрокам, которые набрали угрозу (аггро).
  • «Smash»: если вы стоите близко к Малгусу, он может случайно подпрыгнуть в воздух и приземлиться, ударив близстоящих игроков примерно на 1 800 единиц урона. Расстояние - примерно 10 метров.
  • «Doubt»: босс выбирает одного игрока в группе и кастует по нему «Doubt» (незадолго до этого появится предупреждение «Malgus is filling Имяигрока’s mind with visions of doubt!»). Затем, примерно через 10 секунд, этот игрок будет оглушен на 8 секунд – этот эффект нельзя будет снять при помощи обычных средств освобождения от контроля. Начало 8-секундного оглушения – появляется сообщение «The doubt weights heave on Имяигрока, they must face they destiny!». Сразу после того, как срок его действия истечет и вы выйдете из состояния паралича, остальные члены группы будут оглушены на целых 15 секунд (он душит их при помощи Силы - force choked), оставляя вас с Малгусом наедине. Появляется сообщение: «The time has come! Player must face Malgus alone!!»

Малгус бьет примерно на 1 800 единиц урона за удар в обычном режиме. Лекари могут излечивать урон даже если остались с ним один на один. Бойцам нужно кайтить босса по кругу, танки могут просто стоять на месте и принимать удары (не забывайте про защитные способности с длинным временем восстановления, если нужно).


Остальные члены группы в этот момент не получают урона, а у Малгуса нет весомых АоЕ-способностей в это время.

Примерно на 10% здоровья Малгус прекращает получать урон и начинает кастовать «Force lighting». Вы не можете прервать эту способность, как не можете и уйти из линии его видимости (LoS). Вам нужно начать кайтить Малгуса к уступу примерно на 15%.

Он будет направлять это умение на случайно выбранного члена группы – каждый тик бьет на 1 800 единиц здоровья. Это, по большому счету, его первое впадение в ярость (мягкое), вам нужно оттеснить Малгуса с уступа или лекари не справятся с большим уроном по группе.

Способ оттолкнуть Малгуса крайне прост. Вам нужно два умения сбивания с ног, которые будут следовать идеально одно за другим – только тогда, когда Малгус поддерживает «Force Lightning». Только в этот момент он уязвим к сбиванию с ног, а когда он не поддерживает молнии – сбить с ног его нельзя. Вам нужно координировать свои действия, чтобы сбивания следовали одно за другим в нужное время.


Вы также можете попробовать комбинацию сбивания и «force push».

Powertech-танки могут убежать с уступа, таща Малгуса за собой, когда он поддерживает потоковое умение.

Сложный режим: примерно между 50 и 20% Малгус начнет кастовать нечто, называемое «Unlimited Power» - на его прочтение уходит 2-3 секунды и его нужно прерывать. Если вы не сможете это сделать, то Малгус нанесет очень сильный удар по площади, вайпая всю группу (живым, возможно, останется один танк).

Кроме этого, у Малгуса есть таймер впадения в ярость – если вы не успеете вовремя справиться с ним, он вас вайпнет. В предложенном ниже видео показан бой в сложном режиме. Первое видео – очень короткий клип, показывающий как отталкивать Малгуса.


Во втором показан весь бой.