Hammer Station

 

Сюжет

Hammer – это мобильная республиканская боевая станция, способная уничтожать целые звездные системы. Она использует в качестве оружия астероиды, отправляя их в направлении цели с невероятной скоростью. Проект был остановлен Республикой из-за его «невероятной разрушительной» природы и выведен из эксплуатации. С той поры станцией завладел некто Advosze Hegemony. По словам Satele, подробности захвата неизвестны и ее нужно уничтожить.

Империя, со своей стороны, хотела бы сама заполучить Hammer Station для использования в приближающейся войне – именно такое задание получают имперские игроки. Станция может стать решающим фактором в победе Империи, поэтому она не остановится ни перед чем для того, чтобы захватить ее. Внутри инстанса игроки обеих фракций ознакомятся с развитием сюжета – раскрытие подробностей этого аспекта мы оставляем самим игрокам.

В Hammer Station есть 3 босса и множество треша, который нужно истребить. Группы с соответствующими «crew skills» могут избежать схваток с большой частью треша, отыскав альтернативные пути, но в любом случае сражений с боссами не избежать. 


Боссы

Первый босс – это добывающий дроид «DN-314 Tunneler». Бой представляет собой стратегию «tank-and-spank» с одним исключением. В течение всей схватки босс будет призывать маленьких дронов-подрывников, которые будут взрываться, если их не уничтожить вовремя – в противном случае они нанесут большой АоЕ-урон. Игроки также могут уклоняться от них, но ближе к концу боя они начинают прибывать с очень большой скоростью и их становится слишком много, что делает стратегию опасной – это не лучший способ выжить в этом бою.

Несколько позже игроки встретят второго босса – в схватке с ним примут участие 3 врага. Здесь есть одна тонкость, которую игроки, скорее всего, не заметят до тех пор, пока не вайпнутся. С другой стороны, большинство ветеранов MMORPG знакомы с этой механикой. Босс-лидер периодически защищает одного из своих соратников. В это время его окружает голубое свечение, при этом он получает намного меньший урон, чем в обычном случае. Группе лучше всего переключаться между целями и стрелять по той, которая не защищена боссом в данный момент. Если следовать этому правилу, всех троих можно убить примерно в одно и то же время.

У врагов есть и некоторые другие дополнительные способности, о которых игрокам будет нелишне знать. Двое из оппонентов, Torch и Sawbones, обладают разными механиками. Sawbones использует лечение одиночной цели на протяжении боя, а Torch, являющийся дроидом, не может перемещаться и стоит на своей стартовой позиции, подтягивая игроков к себе при помощи крюка (обычно это основной танк или тот, кто его сагрил). После этого он применяет мощный огнемет в конусе перед собой. После того, как он подтянет к себе игрока, от него лучше убегать в другую сторону, поскольку огнемет включается сразу же. Также важно чтобы другие игроки в этот момент не стояли в радиусе действия огнемета – эта способность наносит самый большой урон в этом бою. Если избегать ее – бой станет намного проще. Здесь полезно применять АоЕ-умения, поскольку Torch и Sawbones не могут перемещаться со своих стартовых позиций. Главный босс сам по себе довольно прост, а его выходящий урон низок. Применяйте «тank-and-spank».

Третий, финальный босс Battlelord Kreshawn в отличие от двух первых гораздо сложнее. У него есть три основных способности. Первая – конусное АоЕ, которого следует избегать при входе с ним в контакт. Лучшее место для танкования – прямо позади его позиции на старте, чтобы танк смог защитить группу от получения конусного урона. Танку лучше всего бежать прямо на босса, а не оббегать его, поскольку босс может также сбить его с ног. Попавшие в конус игроки должны выйти из линии зрения босса (уйти в LoS) для того, чтобы избежать большого количества урона. Если танк непосредственно принимает всю атаку на себя, кто-то из бойцов должен немного его подлечить, если это возможно. Босс также бросает гранаты и мины, которые взрываются, если к ним приблизиться. Они падают рядом с ним или прямо возле игроков, поэтому необходимо быстро или даже постоянно двигаться. Если рядом слишком много гранат (мин), можно мгновенно погибнуть, поскольку разрывы могут отбросить игрока на другие мины несколько раз подряд. Из-за этого классам Smuggler или Imperial Agent не рекомендуется прятаться за укрытиями. Целителям также придется постоянно двигаться.

К счастью, большая часть наносимого боссом урона исходит от его конусной способности, которую можно избежать. Кроме этого, во время каста он не может бросать мины и гранаты. И последнее, на что стоит обратить внимание, - босс может призывать подкрепления. Обычно это две волны, приближающиеся с разных сторон. Танку важно сразу забрать их на себя как только они появятся, а группа должна убить их как можно быстрее. Как упоминалось ранее, босс может сбивать игроков с ног, отбрасывая их назад. Нужно быть осторожным, чтобы в этот момент не попасть под огонь основного оружия. Если все это будет учтено – у группы не будет проблем с боссом.


Выводы

Hammer Station – инстанс с очень знакомым дизайном, обладающий к тому же интересным сюжетом. Боссы предлагают определенный вызов для группы 16-го уровня и у них есть разнообразные механики, с развитием идей которых пользователи столкнутся позже по мере развития персонажа.

Hammer Station выступает в роли первого реального флейшпойнта и знакомит игроков с важной механикой. Она служит чем-то вроде тренажера, развлекая при этом.

Единственная проблема – размер станции. Обычно, это не проблема в современных MMORPG, поскольку после вайпа можно поговорить с NPC и быстро попасть к месту последней схватки. В случае с Hammer Station это не так. После вайпа игрокам нужно загружать стартовое окружение флешпойнта, затем войти в фазу самого флешпойнта, а потом уже бежать к месту схватки. Мы подсчитали, что для того, чтобы добраться до финального босса, на это потребуется больше 4 минут. Причем сюда не входит время ожидания игроков, которые без сомнений заблудятся на своем пути, поскольку коридоры этого флешпойнта очень похожи друг на друга. Единственное, что следует учесть – мы не использовали альтернативные пути при определении времени. Однако, и не все группы смогут ими воспользоваться, если у них нет соответствующих crew skill или не прокачаны нужные уровни. Этот факт немного портит в целом хорошие впечатления от этого флешпойнта и интересных механик боссов.

  
  

ОБСУДИТЬ