Героические задания в космосе




Пустоши космоса. Хотя они по большей части являются неисследованными – в них кипит жизнь, и они полны возможностей. 

Многие космонавты получают удовольствие от спокойствия звезд, мирного плавания через Неизвестные Регионы, гадают о том, встретятся ли они с невиданными феноменами, подтверждающими наличие разумной жизни. Но для других космос – лишь еще одно поле боя в Великой Войне. Здесь можно прятаться от врагов, однако чаще всего самые великие звездные воины именно здесь показывают свое мастерство… и свою лояльность.

Наши космические задания в Star Wars: The Old Republic сконцентрированы, в основном, на том, чтоб игрок ощутил, что он принимает участие в гораздо более широкомасштабном противостоянии Star Wars, играя свою индивидуальную ключевую роль в успехе боя. Помня об этом, мы решили представить новые героические задания в игровом обновлении 1.6 как для имперских, так и для республиканских игроков – они открываются на 50-м уровне.


Эти задания будут повторяющимися, невероятно сложными, принося награды тем игрокам, которые по-настоящему увлечены существующими заданиями в космосе. Наша цель – чтобы эти задания были достойны участия самых умелых игроков, а их прохождение – наряду с выполнением бонусных задач – становилось экзаменом для величайших пилотов. Чтобы помочь в этом начинании, мы выдадим игрокам новые улучшения для их кораблей – их можно будет получить различными способами, в том числе – через профессии или купить у определенных торговцев. Награды за эти задания также будут увеличены, что, как мы надеемся, даст новую мотивацию игрокам, желающим улучшить свою экипировку для использования во флешпойнтах и операциях.

Как мы уже говорили не так давно, качество жизни игрока – один из тех аспектов, на которых мы хотели бы сосредоточиться в Star Wars: The Old Republic, поэтому в будущем вы также увидите большое количество улучшений. Например, многие задания будут лучше идти на слабых компьютерах. Мы также введем одно из очень нравящихся нам изменений: счетчик ракет и торпед, отражающий то, сколько амуниции у вас осталось. И да – мы не забыли сказать о том, что в некоторых заданиях вам придется выпускать более одной протонной торпеды?

Мы с нетерпением ждем получения ваших отзывов о новых заданиях. Надеемся, они понравятся вам не меньше, чем нам.

Майкл Бакус (Michael Backus)
Ведущий дизайнер

Источник: официальный сайт SWTOR.