Изменения класса Imperial Agent в ROTHC

Боевая система

Улучшено базовое уклонение: уклонение теперь убирает все вражеские снимаемые эффекты для всех Agent, включая Sniper. Раньше это было доступно только Operatives, но мы сделали способность уклонения базовым, так что теперь и Sniper могут получить пользу от этой способности.

 

Sniper

Spotter: теперь, когда Sniperы занимает укрытие, они начинают генерировать стэки обнаружения невидимых. Эти стэки неуклонно поднимаются 30 секунд, и складываются до 30 раз. Каждый стэк увеличивает обнаружение на 1 уровень. Эффект пропадает когда вы покидаете укрытие. Мы хотим дать почувствовать Sniper что территория принадлежит им. Невидимые персонажи все еще могут незаметно прокрасться к Sniper, если подойдут сзади. Но теперь глубоко засевшие Sniper становятся очень бдительными даже против невидимых противников.



Better Advanced Targeting: Если раньше умение увеличивало только дальность стрелковых атак, то теперь оно увеличивает дальность всех важных умений до 35 метров.



Better Ballistic Shield: Теперь действует 20 секунд (раньше было 15) и больше не требует нахождения в укрытии. Вы можете развернуть Ballistic Shield на вашей текущей позиции и при этом свободно передвигаться после этого.



Covered Escape (новое умение): это умение позволяет Sniper перекатываться вперед на 18 метров, и занимать переносное укрытие. Во время перекатывание Sniper нельзя атаковать и перекатывание снимает все замедляющие эффекты. Откат умения 20 секунд.



Ниже описаны подробности некоторых изменений в ветке умений Sniper. Пожалуйста, имейте в виду, что это только основные моменты и другие умения, не описанные здесь, тоже изменились.

 

Marksmanship

Alacrity была одной из тех характеристик, которая давала большую пользу для Marksmanship, но к тому же старая система Alacrity имела и недостатки. Достижение определенных уровней Alacrity могло создать неудобные задержки на ожидании отката Followthrough. Теперь, когда Alacrity стала полезной характеристикой для Sniper, особенно для Marksmanship. Для нас стало очень важным сделать, чтобы умение Followthrough работало отлично на всех уровнях Alcrity.

 

Followthrough: теперь стоит 5 энергии и становиться доступным после завершения умения Series of Shots.



Recoil Control: Умение было изменено. Сейчас оно увеличивает скорость, с которой умение Series of Shots используется и атакует на 15% за каждое действие (всего 30%). Дополнительно стрельба Snipe два раза подряд, Takedown или Ambush один раз или завершение Series of Shots теперь сбрасывает откат Followthrough. В целом, это позволяет вам атаковать Followthrough чаще и Followthrough будет всегда доступен, когда вам это необходимо. Теперь, когда доступность Followthrough связна с вашей игрой (вместо его постоянного отката) ротация Marksmanship используется отлично на всех уровнях Alacrity.



Sniper Volley: Мы улучшили это умение тремя способами чтобы сделать его еще лучше. Во-первых, Alacrity, которое он восстанавливает, стало гораздо полезнее. Во-вторых, теперь умение Series of Shots стало еще лучше, сбрасывание его отката, теперь приносит больше пользы. И последнее Sniper Volley теперь длиться 15 секунд (а не 10).



Seek Cover: когда Entrench заканчивается, вы получаете эффект Seek Cover, который увеличивает скорость передвижения на 50% и дает вам иммунитет к замедляющим эффектам на 6 секунд.



Portable Bunker: увеличивает продолжительность Entrench. А когда вы прокатываетесь умением Covered Escape, то в конце вы скрываетесь за портативным укрытием с парой секунд действия эффекта Entrench. А когда Entrench заканчивается, вы получите пользу от умения Seek Cover, если вы его выучили.

 

Engineering

Нам нравится, что Engineering крепко занимает нишу в АОЕ (урон по площади). Но мы очень хотим развеять ощущение, что он не способен наносить конкурентоспособный урон по единичной цели. Наконец, мы сделали возможность проще фокусироваться на цели, высвобождая Interrogation Probe. Так же мы сократили бездействие между комбо Explosive Probe -> Cluster Bombs -> Series of Shots.

 

Interrogation Probe: Interrogation Probe теперь действует без отката, но может использоваться только на одно цели за раз (При использовании на второй цели, закрепляет ее за ней, а с первой сбрасывает). Оно стоит меньше энергии, чем раньше и дает Engineering гибкость для более легко смены целей и паритет при использовании Plasma Probe и EMP Discharge.



EMP Discharge: Умение больше не требует выделение цели и не требует, чтобы была активна Interrogation Probe. EMP Discharge теперь используется на себе и сбрасывает откат на умениях Shield Probe, Adrenaline Probe, Covered Escape, and Entrench.

 

Imperial Auto Loaders: Уменьшает откат и расход энергии Explosive Probe и Series of Shots. Это очень важное умение дает Engineering конкурентоспособный урон. И это главная вещь, которую мы хотим дать им.



Electrified Railgun and Electrified Blast: Electrified Railgun теперь одно очковое умение с немного уменьшенным эффектом. Однако Electrified Blast новое двух очковое, умение которое дает Snipe и Overload Shot 50% шанс за раз применить 1 стэк эффекта Electrified Railgun’s на цель. В будущем мы улучшим причиняемые урон и поможем сделать игру Engineer более динамичной.



Cluster Bombs: уменьшает ограничение скорости, с которой могут быть взорваны бомбы.



Scatter Bombs: Благодаря новому умению, когда вы активируете Covered Escape, вы выбросаете несколько бомб позади вас, который чуть позже взрываются, нанося урон всем, кто стоит за вами.



Vital Regulators: Мы изменили данное умение, чтобы сделать его более полезным. Теперь когда вы остаетесь в укрытии, вы восстанавливаете 1% от максимального здоровья каждую секунду.

 

Lethality (Sniper)

Lethality имеет много последовательных и надежных повреждающих умений. Мы ввели их чтобы помочь оживить игру.

 

Toxic Regulators: Умение делает так, что ваши эффекты, периодически наносящие урон, не снимают с пораженной цели любой из ваших усыпляющих эффектов, таких как Flash Bang. Ранее Flash Bang было очень сложно использовать в сочетании с дотами из Lethality Sniper. Пока мы довольны различными спеками, оценивая разные умения. Однако отсутствие надежного умения Flash Bang не позволяет использовать умения Lethality для побега от одного или нескольких нападающих.



Lethal Takedown: нанося урон, умение Cull есть шанс сбросить откат умения Takedown , позволяя вам использовать Takedown на любую цель, с любым количеством здоровья.



Corrosive Grenade and Corrosive Dart: Эти умения теперь стоят гораздо меньше энергии и Corrosive Grenade теперь не имеет отката.



Corrosive Mine: Когда вы активируете Covered Escape, вы взрываете едкую мини сзади вас. Которая заполняет территорию токсичным газом, нанося урон и замедляя противников.

 

Operative

Avoidance Training: Это пассивное умение было удалено, а его эффект было добавлен уклонению(уклонение теперь убирает все вражеские снимаемые эффекты).

 

Better Stim Boost: Нам действительно не нравиться каким поддерживающим умением было Stim Boost . Если эффект пропадал, то вы становились хуже. И не было никакой радости постоянно следить за ним. Поэтому мы изменили Stim Boost так, что теперь вы активирует навык с 2х минутным откатом. Когда он активен вы получаете одно Tactical Advantage по требованию и 15 секунд 10% Alacrity. Как упоминалось ранее, Alacrity теперь уменьшает время активации всех умений, включая мгновенные. И увеличивает регенерацию ресурса.

 

Preparedness: Новое пассивное умение, которое увеличивает регенерацию энергии. Оно эффективно заменяет эффект старого Stim Boost.



Better Kolto Infusion: Раньше, тонкости при использование Kolto Infusion на Surgical Probe были не очевидны. Kolto Infusion был изменен для лучшего понимания его назначения. Теперь Kolto Infusion хорошо исцеляет мгновенно и дополнительно в течение 9 секунд. Умение требует и использует одно Tactical Advantage, как и такое потрясающее исцеление как Surgical Probe, но последнее имеет время активации, стоимость ресурсов и откат.



Tactical Advantage: “Смеющийся прок” вернулся для Tactical Advantage, но мы снизили частоту его появления. Теперь звуковой эффект играет только, если у вас не было Tactical Advantage до этого(И оно не будет проигрываться, если стэк Tactical Advantage увеличивается).



Better Infiltrate: Умение было изменено незначительно, чтобы сделать его проще и более понятным для использования. Теперь Operative должны быть в невидимости, чтобы использовать Infiltrate, который делает игроков своей группы невидными, вместе с Operative. Infiltrate теперь позволяет одновременно Operative и другим членам группы использовать такие умения как Sneak и Blackout. Кроме того, мы добавили радиус видимости для Infiltrate, который показывает периметр поля невидимости вокруг Operative. Наконец, Infiltrate уменьшает скорость передвижения для всех членов группы на 15% (было 30%).



Exfiltrate(Новое умение): Катится на 12 метров вперед. Когда игрок замедлен, только на 6 метров. Во время переката шанс уклонения от ближних и дистанционных атак увеличивается. Не снимает невидимость. Не может быть использовано, при обездвиживание. Это умение стоит 25 энергии и не имеет отката. Exfiltrate должно быть очень полезным для сокращения дистанции и побега от противников.



Ниже описаны подробности некоторых изменений в ветке умений Operative. Пожалуйста, имейте в виду, что это только основные моменты и другие умения, не описанные здесь, тоже изменились.

 

Medicine

Одна вещь, которую мы действительно хотели добавить для Medicine - это варианты. Medicine всегда была сильна в том, что она делает. Но некоторые отличные умение исключали возможность использования других. Это привело к восприятию Medicine, как к узкоспециализированной профессии.



Kolto Infusion: как упоминалось ранее, Kolto Infusion был изменен для более понятного применения. Теперь это должно быть желанным умением в арсенале целителя.



Durable Meds: Новое умение увеличивает исцеление Recuperative Nanotech и Kolto Probe, а так же увеличивает продолжительность Recuperative Nanotech и уменьшает потребление энергии у Kolto Probe. А так же вы будете тратить меньше энергии на содержание Kolto Probe и сохраните больше энергии на другие умения.



Medical Engineering: Умение изменено так, что при использовании Kolto Infusion, Kolto Probe и Recuperative Nanotech есть шанс получить Tactical
Advantage. Это должно гарантировать, что все эти умения будут одинаково полезны и получение Tactical Advantage будет более стабильным.



Surprise Surgery: Мы очень хотим добавить использования невидимости для Medicine Operative, так что мы добавили новое умение. Теперь когда вы выходите их невидимости вы незамедлительно получаете 1 стэк Tactical Advantage за раз. (2 стэка на максимуме)



Recuperative Nanotech: Medicine будет иметь лучшее управление ресурсами в 2.0 (включая обе энергии и Tactical Advantage) и это даст Medicine Operatives больше возможностей для использования Recuperative Nanotech.



Exfiltrate: Пока Medicine Operatives были хороши в исцелении на бегу, они тратили больше времени на бег, чем на все остальное. С Exfiltrate, теперь становится возможным проще держать дистанцию и делать передышку, которая позволяет вам использовать исцеление.

 

Concealment

Collateral Strike and Tactical Opportunity: Ограничение скорости было удалено у умения Collateral Strike и добавлено Tactical Opportunity. Это эффективно сохранит скорость, с которой восстанавливается Tactical Advantage, не ограничивая Collateral Strike в количестве поражений целей.



Culling: Умение было изменено. Теперь дополнительно увеличивает урон от Laceration и Collateral Strike. Когда Collateral Strike наносит урон противнику, вы мгновенно восстанавливаете 5 энергии за раз(10 на максимуме).



Flanking: Теперь двух очковое умение, таким образом, при максимуме делает умение Backstab бесплатным, для использования.



Laceration: Умение теперь стоит больше энергии и наносит больше урона.



Shadow Operative Elite: Это полезное умение уменьшает потребление энергии у Exfiltrate и дает ему шанс повесить триггер уклонения на 1 секунду. Делая вас неуязвимым к дистанционным и ближним атакам. И удаляет все отрицательные эффекты.

 

Lethality (Operative)

Toxic Regulators: Умение делает так, что ваши эффекты, периодически наносящие урон, не снимают с пораженной цели любой из ваших усыпляющих эффектов, таких как Flash Bang и Sleep Dart. Ранее Flash Bang было очень сложно использовать в сочетании с дотами из Lethality Sniper. Пока мы довольны различными спеками, оценивая разные умения. Однако отсутствие надежного умения Flash Bang не позволяет использовать умения Lethality для побега от одного или нескольких нападающих.

 

Fatality: При использовании Shiv есть шанс получить триггер Fatality, который позволяет использовать Cull без расхода энергии и генерировать Tactical Advantage.



Corrosive Grenade and Corrosive Dart: Умение теперь расходует гораздо меньше энергии и Corrosive Grenade больше не имеет отката.



Quickening: Когда вы используете Exfiltrate, есть шанс получить Quickening, который делает использование Kolto Infusion мгновенным и бесплатным, без необходимости в Tactical Advantage.