Прохождение флешпойнта Maelstrom Prison (Hardmode)

Всем привет. Это вторая часть из серии руководств, рассказывающих о флешпойнтах Республики – на этот раз речь пойдет о Maelstrom Prison, представляющей собой республиканский эквивалент The Foundry и продолжение Taral V. Здесь находятся закрытые локации вроде False Emperor, поэтому вы не можете пропустить такое же большое количество треша, как на Taral V. Боссы в Maelstrom Prison бьют сильнее, нежели боссы в Taral V – по крайней мере мне так показалось.

Вам нужно будет взять квест «Jedi Prisoner» для того, чтобы войти в Maelstrom Prison (вам не нужно завершать его выполнение).



X-37 Oppressor Droid

 

X-37 – это большой робот, охраняющий дверь, у него всего две способности, которых вам стоит остерегаться, одна из которых касается танка.

  • «Power Punch»: затрагивает только танка (или цель с самым высоким уровнем угрозы), подбрасывая его в воздух. Старайтесь поставить босса лицом в угол, чтобы вас отбрасывало к стене, а не на другую сторону комнаты.
  • «Punishment»: это единственная способность, о которой вам нужно беспокоиться. Босс подтягивает к себе двух членов группы и начинает поддерживать поток «Punishment» (4-секундный каст). Вам нужно как можно быстрей убегать от босса. По окончании каста, если вы недостаточно далеко, то получите сильный АоЕ-урон (ударило по мне на 9 000 без любого понижения урона). Вы можете уйти из линии видимости для того, чтобы избежать попадания, если вашему лекарю трудно удержать группу между применениями способности «Punishment».

Основываясь на личном опыте убийств этого босса, могу сказать, что он для применения умения «Punishment» подтягивает к себе двух ближайших игроков, не являющихся танками, поэтому слабо бронированным нужно стоять на самой дальней дистанции, какая только возможна.

Базовый алгоритм: «Power Punch» –> «Punishment» –> «Power Punch» – > «Punishment» и так далее.

 

 

Colonel Daksh

 
 Это, по большей части, фановый босс – он бьет не сильно, если вы знаете стратегию, однако членов неподготовленных групп он может убивать одним ударом. Он не слишком дружелюбен к бойцам ближнего боя из-за одной из его механик, но пройти его, конечно же, можно.

Он появляется с двумя обычными прислужниками (Daksh Overseer Droid, по 5 000 здоровья у каждого) – их можно спуллить позади него и убить отдельно, если вы хотите быть в этом бою сверх осторожными. Ниже приведены несколько способностей, которых нужно остерегаться:

  • «Grapple» + «Carbonize»: ничего особенного – он подтягивает вас и оглушает на несколько секунд. По большей части, раздражает и больше ничего. Вы можете избежать этого, убегая от босса, когда он притягивает вас к себе.
  • «Wrist Laser Burst»: одна из его стандартных атак, ее можно прерывать. Прерывайте ее, если хотите, хотя она не наносит много урона.
  • «Smash»: выполняется за мгновение до того, как Daksh войдет в фазу оптического лазера, сбивая всех вокруг него с ног и нанося примерно 4 400 единиц урона. Расстояние действия этого эффекта довольно велико, поэтому для того, чтобы избежать его, вам нужно стоять очень далеко.

Фаза оптического лазера – особый этап в бою, во время которого вам нужно быть сверх осторожным с позиционированием и аггро. В противном случае, Дакш может убить вас одним-двумя ударами. Фаза длится примерно 30 секунд (вы увидите, когда бафф спадет, а также появится красный текст, возвещающий о том, что это случилось).

Нельзя точно определить, на каком проценте жизни босса произойдет эта фаза, однако за пару прохождений, когда я убивала Дакша, он входил в нее дважды за бой: первый раз – примерно на 50, а второй – примерно на 20% здоровья.

Вы получите пару предупреждений, когда Дакш войдет в эту фазу:

  • «Smash» - как говорилось ранее, способность срабатывает прямо перед наступлением этой фазы;
  • Красный текст посреди экрана: «Colon Daksh is Charging his optical implants!» («Полковник Дакш заряжает свои оптические импланты!)
  • 5-секундный каст умения под названием «Laser Eye Charge», который нельзя прервать. Как только произнесение заканчивается – босс входит в фазу оптического лазера. Во время каста он обездвижен, что дает танкам достаточно времени для того, чтобы набрать угрозу, а бойцам – убежать и спрятаться за ящиками.

Во время этой фазы танку нужно следить за угрозой и бегать вокруг ящиков на обоих сторонах комнаты. Нужно сделать так, чтобы между вами и Дакшем были ящики – таким образом, он будет находиться вне линии видимости и не сможет применять свой лазер. Если вы ошибетесь – он нанесет вам урон примерно на 70-80% здоровья, а затем переключится на бойцов и лекарей группы, продолжая настигать их убивать, если они будут находиться на линии видимости. Танки могут использовать свои АоЕ-провокации, попутно избегая линии взгляда Дакша.


Бойцы, конечно, могут наносить урон Дакшу во время этой фазы, но им нужно быть невероятно осторожными, чтобы не сорвать аггро, и мгновенно прятаться за ящиками, если видят, что по танку прошел урон. Эта фаза особенно сложна для бойцов ближнего боя, поскольку им может не хватить времени убежать и спрятаться, если они сорвут аггро, или танк попадет в ловушку. Бойцы дальнего боя могут позволить себе обстреливать босса издалека и бежать в укрытие сразу же, если что-то пошло не так.

Еще одно – помните, что бочки рядом с ящиками не дают защиты от лазерного захвата Дакша (они недостаточно высокие).

 

 

Lord Kancras


 Очень легкий минибосс, призывающий толпу обычных прислужников во время боя (у них примерно по 5 000 единиц здоровья). Сфокусируйтесь только на убийстве Канкраса.



Ancient Maelstrom Flayer


 Это бонусный босс, которого можно разблокировать, если вы завершите многоэтапное бонусное задание «Painful Employment». Очень простой бой – танкуете и наносите урон, однако следует учитывать очень неприятную способность «Smash», сбивающую с ног всех членов группы и наносящую примерно 7 000 единиц урона.

Именно поэтому танк должен отвести босса к стенке, чтобы никто не улетал слишком далеко. Это происходит не слишком часто, так что лекари вполне справятся с отлечиванием всех до полного здоровья до следующего сбивания.

 

 

Lord Vanithrast


 Еще один минибосс. Он появляется с прислужником-чемпионом «Mutant Maelstrom Shriek», которого нельзя контролировать.

Бойцы должны сначала свалить Шриека, а затем сфокусироваться на Ванитрасте, поскольку некоторые из его способностей не становятся активными до тех пор, пока его здоровье не опустится до определенных величин.

У Ванитраста есть способность «Spinning Strikes», наносящая примерно 2 500 единиц урона за тик всем игрокам вокруг него на 360 градусов. Бойцам ближнего боя нужно убегать от босса, когда он применяет эту способность (это 6-секундный поток). Прервать ее нельзя, хотя Ванитраст не является невосприимчивым к прерываниям, когда применяет ее.

Другая способность Ванитраста – «Spike», которая наносит много урона (примерно 8 000). Он использует ее тогда, когда уходит в невидимость, а затем выходит из нее. Ванитраст становится невидимым сразу же после того, как он закончит поддерживать поток «Spinning Strikes», если уровень его здоровья низок (вот почему вам нужно убить Шриека первым). Он рывком перемещается к кому-нибудь после выхода из невидимости, а затем бьет его в спину на 8 000 единиц урона. Это сопровождается 3-секундным оглушением. Танку нужно снова отвлечь Ванитраста, когда это случается.


Иногда в бою с Ванитрастом случается баг – он не уходит в невидимость, если цель для его следующей способности «Spike» находится рядом с ним. Вместо этого он отбегает и бросается на этого игрока, убивая его, если уровень здоровья низкий.


Maelstrom Elite Guard

Это не схватка с боссом – просто три элитных треш-монстра возле комнаты финального босса, которых нельзя контролировать. Они бьют танка невероятно сильно, если живы все трое, поэтому бойцам нужно концентрировать огонь, убивая их одного за другим, облегчая задачу лекарю.



Grand Moff Kilran


Килран – последний босс флешпойнта. Этот бой не слишком сложен, если вы находитесь вне линии видимости Килрана и действия его способностей.

Здесь есть три фазы.

1-я фаза: Килрана охраняют два крепких прислужника «Fifth Fleet Bodyguard». Бойцы сначала должны убить именно их, а затем напасть на Килрана, который наносит не слишком много урона, пока не перейдет ко второй фазе.

2-я фаза: Килран располагается в конце длинного коридора прямо перед рампой, а скорость перемещения всех членов группы замедляется при помощи дебаффа, который нельзя снять. Во время этой фазы Килран применяет способности «Snipe» (время чтения – 3 секунды, бьет примерно на 9 600 единиц урона) и «Series of Shots» (время чтения – 3 секунды, потоковое, бьет примерно на 2 000 за тик). Ни одно из них прервать нельзя. Все должны продвигаться вперед, используя колонны в качестве укрытий, уходя из линии видимости Килрана, а также избегать попадания описанных выше способностей (особенно – «Snipe»). Кроме этого, Килран будет призывать толпу обычных прислужников, которых бойцы должны быстро убивать – у них небольшой запас здоровья.


Продвигаясь вперед, бойцы дальнего боя могут наносить урон Килрану, прячась за колоннами. Бойцы ближнего боя могут заняться убийством прислужников, а также использовать сокращающие дистанцию умения для сближения с боссом. Как только уровень его здоровья опустится до 50% - он сделает отбрасывание и перейдет к третьей фазе.

3-я фаза: не слишком отличается от второй. Килран будет находиться в конце коридора после того, как вы достигнете рампы. Здесь находится ящик, за которым удобно прятаться для избежания атак босса. Убивайте прислужников, а затем – Килрана. Следите за применением способности «Snipe» и уходите из линии видимости всегда, когда это возможно!


Источник


ОБСУДИТЬ