Интервью для GoHa.Ru

 

 


В: Итак, у каждой группы должен быть танк. Будет ли разница между танкующими классами? К примеру, тот босс требует одного подхода этот – другого. Будут ли разные классы танков наносить разный урон/набирать разное количество аггро или это не так важно, потому что все танкующие классы будут примерно одинаковы?
О: Ну, они точно не будут одинаковыми, потому что они все же из разных классов. Поэтому игра за каждого будет отличаться. Да, их роль в группе будет одна – они должны будут набирать аггро у врагов и принимать на себя большую часть урона. Мм… но нет, механика игры разными танками будет иметь отличия. Если Вы будете играть, к примеру, танком – Охотником за головами и танком – Воином Ситхов, то геймплей будет заметно различаться. 

В: Понятно. А насколько сильно игра будет зависеть от экипировки? Смогут ли новички играть вместе с ветеранами? И предпринимались ли какие-либо шаги, чтобы сделать это возможным? Каковы Ваши задумки по этому поводу?
Да, конечно это будет возможным. Наши стартовые рейд-локации и «Горячие точки», сбалансированы так, чтобы их могли проходить игроки, у которых еще нет лучшей экипировки. По мере развития сюжета игры, для прохождения новых рейдов и «горячих точек» будет необходима более продвинутая экипировка. 

В: Будет ли в игре реализована система, как например в Warhammer Online, когда персонажи высокого уровня могут помогать низкоуровневым игрокам в прохождении различных мест в игре?
О: О, конечно будет. Но естественно кривая получения опыта заметно изменится и, хотя вы пройдете трудное место значительно быстрее, дроп или дополнительный опыт будет приходить в меньшем размере – чтобы не создавать возможности получения нечестного преимущества. Но в целом, вы сможете вернуться к пройденному и помочь своим друзьям, если возникнет такая необходимость. 

В: Многие люди обожают световые мечи из Звездных войн, будет ли в игре разница между мечами для персонажей разных уровней, будут ли они отличаться цветами лезвия, рукоятями?
О: В отношении цветов лезвий могу сказать, что их будет очень много – даже больше, чем их было во всех фильмах серии или новеллизациях. У нас подготовлено множество наборов цветов для лезвий, так же как и несколько разных типов самих мечей – одноручные, двухлезвийные, будет возможность пользоваться сразу двумя одноручными мечами. В них так же можно будет устанавливать различные кристаллы, чтобы они становились более мощными. 

В: Будет ли в игре реализована система гильдий?
О: Да, в игре будет возможность создавать гильдии, вообще, если вы отправитесь на планету-столицу Вашей Фракции, то сможете при выполнении определенных условий, создать новую гильдию. 

В: Будут ли у гильдий свои помещения? Кстати, будут ли свои дома у игроков?
О: Нет, система помещений для нужд гильдии пока не реализована, но личные помещения у игроков будут. Каждый игрок, на определенном этапе игры, получит свой собственный космический корабль, на который он сможет приглашать других игроков.

В: И на нем можно будет путешествовать между планетами игры?
О: Да, конечно. Более того, Вы сможете принимать участие в различных космических сражениях. На корабле будет иметься космическая карта – большая трехмерная модель исследованной галактики. Через нее вы будете выбирать планету, к которой хотите отправиться или присоединиться к конфликту фракций и принять участие в одной из космических битв. 

В: Каким будет управление во время космических битв? Понадобиться ли мне джойстик или мыши будет достаточно? Мне нужно будет выбрать цель, или есть система подобная автоматическому выбору, как в EVE?
О: Вам понадобиться мышь и клавиатура, но в системе будет немного больше экшна, чем в EVE. В чем-то, управление будет напоминать игру «Rogue Squadron» или что-то похожее. Это же Star Wars! Уже само название говорит о том, что в космосе будет много действия. 

В: Всем интересно, будут ли в игре присутствовать по-настоящему уникальные предметы, чтобы например, только я мог обладать чем-то?
О: Для тех, кому нравится обладание чем-то по-настоящему уникальным, существует система крафта. Если изготавливаемые предмет «кританет», то он будет намного мощнее большей части доступной игрокам экипировки. Если выставить подобный предмет на аукцион, то он будет стоить огромных денег. 

В: Ну, я имел в виду, что в многопользовательских играх существуют уникальные предметы - очень, очень редкие. Их достаточно сложно получить, но пара игроков сможет это сделать, и на всем сервере будет всего несколько человек, обладающих таким предметом. Есть ли в The Old Republic такие предметы? 
О: Такое возможно, но мы пока не ввели этот элемент в игру.


В: Будет ли реализована услуга по переносу персонажа на другой сервер? Например, если я начал игру на одном сервере и мой персонаж уже достаточно высокого уровня, но мои друзья начали играть на другом сервере и мне хочется перенести персонажа на их сервер.
О: Да, мы думаем, как решить данный вопрос, но пока не пришли к единому мнению на этот счет.

В: Что Вы можете рассказать о «Военных зонах», своего рода мини-сценариях для ПвП?
О: Зоны ПвП? Зоны ПвП это места, позволяющие вам с друзьями принять участие в противостоянии Республики и Империи. Они во многом отличаются от ПвП сражений в других играх – уже хотя бы потому, что в The Old Republic будут бластеры, гранаты, штурмовые пушки, световые мечи. Все это будет выглядеть очень зрелищно. Более того, большая часть сражений будет происходить под музыку Джона Уильямса.

В: Будут ли различаться правила в разных ПвП зонах?
О: Конечно будут: в игре на данный момент существует три такие зоны. У каждой будут свои правила. К примеру, к обеим сторонам, через разные промежутки времени будут прибывать космические шаттлы. Нужно будет уничтожить шаттл противника, чтобы захватить контроль над огромной пушечной батареей. Ее контроль поможет флоту, сражающемуся на орбите планеты. Другая зона представляет собой игру на планете Нар-Шадда, третью, можно назвать Штурмом…

В: Шли разговоры о том, что вы собираетесь добавить еще «Военных зон»?
О: Да, это так, после релиза мы хотим добавить больше «Военных зон», «Операций» (Рейдовые локации) и «Горячих точек». Я думаю, это станет одной из наших главных задач, потому что мы хотим поддерживать интерес игрока к вселенной игры. 

В: ПвП будет доступно везде? И если да, то в чем будет стимул игроку учавствовать в нем: война за территории или что-то иное?
О: ПвП будет доступно практически везде, но в какой форме я пока ответить не могу – мы все еще занимаемся балансировкой данного аспекта игры. Думаю, к следующей презентации мы сможем более точно ответить на этот вопрос.

В: Во многих играх ПвП приобретает глубину и смысл только на высоких уровнях, будут ли персонажи средних и начальных уровней способны принимать в нем посильное участие?
О: Да, вы можете начать принимать участие в «Военных зонах» почти сразу после начала игры. Даже в своем Начальном мире, вы можете попасть туда – мы разработали систему под названием «Усиление» (Bolstering). Эта система помогает игрокам более низкого уровня (посредством увеличения запаса здоровья и показателя защиты) играть на равных с игроками высоких уровней, хотя у вас не появится никаких новых умений, останутся только те, что есть на нынешнем уровне.

В: Но ведь у игроков разных уровней будет разная экипировка? Она тоже будет изменяться, или персонажи будут каким-то образом развиваться, внутри истории «Военной зоны»?
О: Нет, на данный момент мы приостановили работы в этом направлении, потому что большинство игроков захотят попробовать эту возможность как можно раньше, так же как большинству игроков не так и важно это отличие. Поэтому, если мы уравняем показатели игрока 40го уровня и 10го уровня, то они оба смогут принять участие в данном действе. Снова оговорюсь, что у игрока 10го уровня будут только способности его 10го уровня. 

В: Но будет ли тогда у игрока 10го уровня выиграть в схватке с игроком 40го?
О: Да, будет. Благодаря системе «Усиления», все показатели игрока низкого уровня будут подняты до показателей игрока 40го. Основная разница будет заключаться только в количестве доступных для использования возможностей.

В: Давайте уточним: Основная разница между игроками будет заключаться в количестве умений и снаряжении, а все ментальные и физические показатели будут выровнены?
О: Да, пока система устроена именно так.

В: Следующий вопрос: будет ли в игре возможность продолжения развития персонажа, по достижении им максимального уровня? Пример: В Warhammer Online по достижении 40го уровня можно продолжить развиваться в системе рангов ПвП и получать за это различные бонусы. Будет ли в The Old Republic нечто подобное?
О: В игре существует несколько направлений развития:
  • Во-первых – система уровней персонажа.
  • Во-вторых – система социальной позиции, которая повышается, в зависимости от вашего участия в различных социальных мероприятиях.
  • В-третьих – система развития в ПвП.
  • И будет еще четвертая система, но пока мы не раскрываем ее название и механику.
В: Далее, будет ли набор умений и экипировки для ПвП работать одинаково эффективно в ПвЕ (и наоборот)?
О: Не совсем: в игре будет набор экипировки, предназначенный специально для ПвП. Он будет намного более эффективен в битвах с игроками противоборствующей фракции, чем против различных созданий в игре. В целом, есть различные варианты развития персонажа, направленные именно на ПвП. Так же, если вы продолжите развитие в системе ПвП, то получите доступ к намного более эффективной ПвП-экипировке. 

Благодарю за ответы на вопросы, будем ждать выхода игры!
И Вам спасибо за вопросы, удачи!

 


ОБСУДИТЬ