Стенограмма презентации игры на выставке E3: 2011

 

Добрый день, приветствую вас на презентации игры Star Wars: The Old Republic! Благодарю за то, что пришли сюда сегодня. Данная игра является полностью-озвученной ММОРПГ с сюжетной линией, где вы сможете стать героями своей собственной саги во вселенной Star Wars. Сегодня, вы сможете выбрать для игры один из классов Империи, а затем мы направим вас исследовать тайны, которые скрывают древние и смертельно-опасные пески отдаленной планеты Татуин.

Татуин – не место для падаванов. Для того чтобы выжить на нем, необходимо быть персонажем, как минимум 20го уровня – это и будет уровнем, на котором вам предстоит играть сегодня.
Конечно же, мы не бросим вас на растерзание Песчаным людям (Тусканским Рейдерам) – чтобы помочь вам понять основные идеи игры, мы дадим вам несколько советов по прохождению, а так же подскажем принципы основных тактик и умений, которые будут иметься у вас в распоряжении.

Вне зависимости от того, какой класс вы выберете для прохождения данной демонстрационной версии, первым, что вам предстоит сделать – это получить свою миссию. Сделать это можно, использовав гало-терминал - кликнуть на нем правой кнопкой мыши для начала разговора. Когда настанет ваша очередь в диалоге, используйте мышку для выбора варианта ответа. Если вместе с вами путешествует компаньон, то окно взаимодействия, расположенное в левой нижней части экрана покажет, одобряет/не одобряет ли тот ваши реплики. По завершении разговора, нажмите на появившуюся кнопку, чтобы добавить задание к списку отслеживаемых заданий и на вашей карте появится отметка, показывающая место, куда вам необходимо будет отправиться.


Данная зона известна как Пустоши Джандленд (Jundland Wastes). Примерно через три с половиной тысячи лет, совсем недалеко отсюда, Люк Скайуокер начнет свой путь. У Империи имеется свой аванпост в этом районе, но участившиеся атаки Тусканских Рейдеров привели к серьезной нехватке персонала на базе. В своих поисках древнего артефакта, Лорд Ситхов пропал в пустыне. Чтобы найти его, придется отправиться в пески на своем лэнд-спидере и пробиться через орды Песчаных Людей. Будьте осторожны, управляя им – если в вас удачно выстрелит противник, вас может сбросить со спидера.

Ключом к успешному выполнению миссии является знание вашего класса и его способностей. Каждый класс в The Old Republic может выбирать различные продвинутые тактики, которые будут оказывать значительное влияние на игру.
Вне зависимости от того, какой класс вы выберете, сразу после получения миссии, вам будет необходимо активировать щит или силу, которые улучшают ваши способности. У каждого класса есть как минимум одно такое умение, так же известное как «Баф» (Buff). Помощник, присутствующий на презентации, поможет вам найти его. Прежде чем вы ринетесь в бой, необходимо упомянуть об особенностях тактик, разных для каждого класса.


Первый из классов, доступных в данной демонстрации – Воин Ситхов (Sith Warrior), обученный ближнему бою персонаж. Воин специализируется на атаках ближнего радиуса, для обретения превосходства над врагом. Если вы далеко от противника, начните атаку с «Натиска Силы» (Force Charge), затем используя «Удушение Силы» (Force Choke). После того, как вы накопите достаточно Ярости (Rage), поразите противника более мощными атаками, такими как «Пронзить» (Impale), чтобы быстрее покончить с ним. Если вы играете за Джаггернаута (Juggernaut), то вы будете экипированы в тяжелую броню, принимая удар на себя, в то время как ваши компаньоны будут поддерживать вас с тыла. Пронзайте врагов при каждой возможности – это активирует способность, увеличивающую урон от ваших ударов Силой (Force).

Если вы играете Мародером, то ваша броня будет легче, но взамен вы сможете сражаться с мечами в обеих руках и наносить большое количество повреждений. Если вам встретится большая группа врагов, атакуйте их умением «Удар»(Smash), для оглушения и «Сметающим ударом» (Sweeping Smash), для того чтобы добить их.

В то время как Воин Ситхов сражается в ближнем бою, Агент Империи (Imperial Agent) полагается, в основном, на маскировку и стратегию. Если вы играете Снайпером (Sniper), займите позицию в укрытии, которая усилит вашу защиту и атаки, доступные места будут подсвечиваться, чтобы помочь вам в ориентации.
Перед тем как враг сможет заметить вас, нанесите удар Зондом-Самоубийцей (Explosive Probe), а затем используйте умение «Засада» (Ambush), чтобы взорвать его и нанести урон от взрыва всем противникам в радиусе. Хороший снайпер-тактик думает на несколько шагов вперед: используйте дрона для допросов (Interrogation Probe), чтобы ухудшить показатели противника.


Вместо атаки из укрытий, Шпион (Operative) предпочитает использовать маскировку (Stealth). Нанесите противнику удар со спины, для больших повреждений. Не забывайте использовать яд против своих врагов.

Если вы поймете, что столкнулись с превосходящими силами противника, используйте световую гранату (Flash grenade), чтобы оглушить противника, а затем подлечите себя «Инъекцией Колто» (Kolto Injection) и возвращайтесь в бой.

Если Агент Империи вступает в бой неожиданно, Охотник за головами придерживается более прямого подхода. Имея большой выбор продвинутого вооружения, Охотник за головами может наносить тяжелые повреждения.

Если вы играете Наемником (Mercenary), то вашим основным оружием будут бластеры (Blasters). Используйте все связанные с ними умения, чтобы убить как можно больше врагов. Если же вы наткнетесь на большую группу – активируйте энергетический щит и используйте умение «Смерть с небес» (Death From Above), чтобы разобраться с ними.

Если вы играете Энерготехником (Powertech), то вашим основным оружием станет огнемет (Flamethrower) – используйте его, чтобы наносить повреждения от огня в течение длительного времени. Начните атаку с умения «Захват» (Grappel), затем используйте «Вспышку пламени» (Fire Burst), которая активирует способность «Расплавление» (Meltdown). Пока эта способность активна, ваш огнемет будет сжигать противников быстрее, и наносить большие повреждения.

Да, мы наконец подошли к классу Инквизитора Ситхов (Sith Inquisitor). Направляя во врагов энергию Темной Стороны (Dark Side), Инквизитор уничтожает своих врагов Молниями Силы (Force Lightning). Если вы выбрали Колдуна – умение «Удар Молнии» (Lightning Strike), станет одним из главных в вашем арсенале. Удостоверьтесь, что ваш враг постоянно получает урон от различных атак Силой. Если вы сражаетесь с несколькими врагами, используйте «Электроглушение» (Electrocute) и другие умения, чтобы вывести их из битвы. А затем, займитесь вашими компаньонами. У Колдуна есть возможность лечить союзников, если у них или у вас остается мало здоровья «Темное исцеление» (Dark Heal) - лучший выбор.


При игре за Ассассина (Assassin), геймплей будет выглядеть иначе. Вы будете наносить удары из тени, используя маскировку и заряженные атаки мечом. Удостоверьтесь в том, что «Бушующий заряд» (Surging Charge) активирован на всем протяжении битвы. А начинать ее будет лучше ударом из маскировки. Подкрадитесь сзади и используйте свои умения для того, чтобы обезвредить врага, еще до того, как начнется битва. Умения «Разряд» (Discharge) и «Шок» (Shock), так же могут нанести большой урона от электричества. При сражении с группой врагов, Ассассин так же может наносить удары, действующие на нескольких противников.
После битвы, у всех классов имеется возможность войти в состояние «Темной медитации» (Dark meditation) или «Отдых» (Sit), которое используется для восстановления здоровья и способностей.

После отдыха проверьте карту и отправляйтесь дальше, для выполнения миссии.

Важной частью игры являются уже упомянутые ранее компаньоны. В независимости от выбранного класса, у вас будет компаньон – персонаж, которого вы сможете контролировать для оказания помощи во время битвы. В левой нижней части экрана вы можете видеть, что у компаньона имеется панель умений, похожая на вашу. Вы можете использовать ее, чтобы отдавать им приказы во время битвы. Вы можете приказать им атаковать определенную цель, либо задействовать свое особое умение. Вероятно, вам захочется исследовать пустыни Татуина вместе с вашим компаньоном, но помимо него, это можно делать и в компании других игроков. Чтобы сделать это, вам надо будет кликнуть правой кнопкой на персонажа, а затем кликнуть на их портрете и выбрать опцию «пригласить в группу». Игра в группе более увлекательна и поможет вам расправиться с противниками быстрее.

Чтобы не испортить впечатления, я не буду рассказывать о том, чем закончится данная миссия, но скажу, что если вы успешно используете все упомянутые ранее советы и найдете пропавшего Лорда Ситхов, то сможете обнаружить древнюю силу, спящую в песках Татуина.
Итак, уже почти пришло время вам самим попробовать игру в действии, помните, что хотя мы и постарались дать вам базовое представление об умениях персонажей, у вас есть возможность самим узнать о других, более мощных талантах разных классов, во время игры. Вам предстоит узнать все на своем опыте, ну а пока, давайте начнем!
Надеемся, что вам понравилась данная презентация и еще раз благодарим за то, что пришли попробовать Star Wars: The Old Republic!


Комментарии от Гохи:

Сначала нам показали кино, записанное на другом треке, а потом запустили за компьютеры и мы пошли играть. Демо началось с того, что нам позволили выбрать класс, я выбрал Jedi Knight – это класс для ближнего боя. Игра достаточно классическая, начинается как в «Анархии»: ты берешь миссию (выбираешь на терминале), тебя закидывает в какое-то место, где тебе необходимо выполнить 2-3 квеста. Миссии более-менее привычные: «Убей всех», «Найди кого-то», «Собери чего-нибудь» и т.д.

Управление – классическое, то есть учиться играть не пришлось. Все те же самые кнопки, все те же самые возможности. Прыжок, бег вправо-влево, панель умений, на ней иконки специальных умений. Умения тоже более-менее классические: сильный удар, массовый сильный удар, удар на добивание, телепорт к тому месту, где ты отметился, а соответственно и возможность отметиться возле определенных терминалов.

Битва… Битвы сделаны по таргет-системе: ты выбираешь цель, начинаешь авто-атаку или защиту и используешь специальные умения.

Мой знакомый выбрал Рейндж-класс (не помню, как он назывался), выглядело это поинтереснее – потому что если Jedi Knight надо бежать вплотную и бить мечом, то Рейндж-класс стреляет издалека, кидает что-то типа дальних бомбочек, что делает геймплей более динамичным. Хотя, идея остается той же: берем миссию, выполняем квесты, выходим. Собственно, это все что они сейчас здесь показали.

 


ОБСУДИТЬ