Превью Rise of the Hutt Cartel

Автор Sirotin

 

Получив приглашение от компании Electronic Arts посетить офис студии BioWare в Остине (штат Техас) и посмотреть первое полноценное цифровое дополнение, я "стряхнул пыль" со своего аккаунта в Star Wars The Old Republic и решил обновить впечатления от игры. Посмотреть то, что произошло с проектом за тот период времени, пока я не обращал на него много внимания, а он продолжал вариться и созревать, обретая все больше и больше поклонников. Потом был переход на Free-2-Play модель, очередной скачок интереса к игре - мало того, что посещения на нашем сайте www.swtor.ru выросли в 2 раза, так они до сих пор держаться на достаточно высоком уровне. В итоге, под выпуск текущего дополнения, мы сделаем отдельно ретроспективу развития игры, с момента старта, и до запуска дополнения Rise of the Hutt Cartel. С ним вы сможете ознакомиться чуть позже, само собой, если будете следить за новостями нашего портала. А пока этого не случилось, я вам расскажу о своем путешествии и впечатлениях от посещения офиса BioWare, общения с сотрудниками, а затем и о новом дополнении. Так же мы взяли интервью у продюсера игры, которое вы можете прочесть тут

Кстати, вы можете написать интересующие вас вопросы в комментарии, и мы сделаем еще одно интервью на следующей неделе.

 

Хоть мы и живём в 21 веке, но по 20 часов лететь на самолете - то еще удовольствие, но без жертв никак. Передохнув после перелета, всех сотрудников прессы, коих с разных концов земли приехало человек 16, собрали в холле гостиницы и стройным шагом повели в офис компании, который располагался буквально через две улицы. В области ресепшена все достаточно скромно: обложки журналов на стене, фигура Ситха со световым мечем и пара приветливых темнокожих парней за пультом секьюрити, охраняющих покой и тайны студии. Нам дали подписать бумажки о неразглашении всего, что мы увидим до дня Х. Весь офис, кстати, выполнен в желтых тонах, поэтому часть фотографий отливает в этот цвет. По стенам всего офиса расположены картины - в основном из вселенной Звездных Войн. Мне разрешили фотографировать только проходы и картины, так как все остальное строго секретно. 

 


Любопытно, что к нашему приходу одну из картин закрыли бумагой, скорее всего там изображение какого-то нового проекта от студии. Это обычная практика - прятать все секретное, когда на территорию офиса приходят посторонние люди, особенно сотрудники прессы.

 



Вступительное слово взял продюсер игры. Он рассказал о том подходе, который они выбрали для развития игры с момента выпуска дополнения Rise of the Hutt Cartel. Разработчики понимают, что игроки не могут и не будут ждать новых обновлений 1 год, как в случае Rise of the Hutt Cartel. Они будут выпускать обновления, не такие большие как это, но значительные, с новым контентом, раз в 8 недель. Также он отметил, что с момента перехода игры на систему free-2-play в игре было зарегистрировано более двух миллионов новых аккаунтов и создано более четырех с половиной миллионов новых персонажей. Большая часть игроков, которая стала играть в этот момент в SWTOR - игроки из России, и дела именно в Российском сегменте идут очень хорошо, и вообще российская аудитория очень любит игры с моделью распространения free-2-play. После выпуска дополнения Rise of the Hutt Cartel команда игры сосредоточится на мультиплеере, на PvP контенте, операциях и новых флешпоинтах. Часть игры для тех, кто хочет побегать соло, сделана хорошо, и теперь пора сделать столь же хорошим то части, которые рассчитанны на группы геймеров, и контент для высокоуровневых игроков. Дополнение Rise of the Hutt Cartel это первый шаг на этом пути. Наконец, разработчики сказали, что они делают максимальный фокус на комьюнити, на желания игроков, которые играют в игру. Каждый месяц студия анализирует обратную связь от игроков, читает форумы и отзывы, и исходя из этого будет строить свои планы по работе. Само собой, это не означает, что они смогут сделать всё, что хотят игроки моментально, но постепенно большинство «ХОТИМ» будет в игре появляться.

Сюжет дополнения Rise of the Hutt Cartel, как уже всем известно, крутится вокруг новой планеты Makeb, которая становится лакомым куском как для Республики, так и для Империи. Планета является ключом к победе в великом противостоянии, так как обладает огромным количеством ресурсов. У нас на портале уже есть отдельный материал именно по этой планете. Кстати, на планете Makeb, разработчики сделали путешествия между точками на такси без необходимости постоянно летать среди локаций. Стоит только сесть в такси и через пару секунд после старта вы уже будете видеть, как приземляетесь в точке назначения. Это сделано по просьбе игроков, которые жаловались на очень долгие перелеты на такси.
Hutt Cartel, сила, появившаяся из тени сражения Республики и Империи, и решившая потягаться с ними на равных, устранив их и взяв контроль над невиданными до этого дроидами, чтобы построить громадную военную станцию огромной разрушительной силы. Само собой, для властвования в галактике.



Для получения доступа к сюжетным миссиям мы посещаем NPC, который раскрывает нам секрет, что планета это наше все, и мы с мехом в руках мчимся ее осваивать. Сама планета окутана странной атмосферой, которая не дает челнокам из космоса спокойно приземлиться на ее поверхность, и наш герой, на свой страх и риск, прорывается на планету из космоса, терпит крушение, но выживает, чтобы попытаться захватить управление космическим лифтом, который позволяет перемещаться с орбиты на поверхность планеты в комфортабельном поезде. Дальше сюжет я раскрывать специально не буду, дабы вы сами его оценили, без всяких спойлеров.

С добавлением Rise of the Hutt Cartel в игре увеличится максимальный уровень персонажа до 55. Также появятся новые умения. Сами ветки умений были переработаны с учетом новых скилов. Время, которое игроки могут потратить на освоение нового контента, разработчики оценивают в 35+ часов, при максимально быстром и беглом прохождении сюжетной линии, без выполнения новых квестов и ежедневных заданий.
В течении игровой сессии, которая у нас длилась с 9 утра и до 16 часов, мы с моим коллегой из другого российского издания, бегая в топ шмоте, смогли прокачаться на 1 лвл, и пройти квест по захвату как раз этого лифта. Соответственно если бы мы играли соло, то этот процесс занял бы у нас значительно больше времени, а с учетом размера планеты, то я бы сказал ооочень значительно.
ROTHC будет иметь всего две сюжетные линии, для каждой из сторон противоборства. Т.е. всем классам за Империю будет доступна одна общая сюжетная линия, как и всем классам Республики. Разработчики прокомментировали это таким образом, что наш герой выполняет задание, которое идет на благо всей Империи (Республики), в отличии от сюжетной линии оригинальной игры SWTOR, где за каждый класс у нас своя собственная ветка развития и квестов.

Отдельно хочу сказать про новую систему Ачивок, которая появится с выходом обновления. Ачивки будут распространяться на весь игровой аккаунт игрока, т.е. если у вас несколько персонажей, не надо будет набивать их за каждого. За выполнения заданий, нам будут вручаться бейджи, которые будут давать те или иные бонусы нашему персонажу, а так же дополнительные плюшки, про которые рассказывать мне нельзя.

Помимо самой истории Hutt Cartel, в игре появится две новых серии миссий: Секретный дроид и Бинокль. Обе они берут своё начало на планете Makeb, но выполнение их потребует посещения разных планет и локаций, путь к которым вы уже забыли.

В целом, новое дополнение выглядит довольно интересно. Оно призывает тех игроков, которые прошли сюжетную линию давным-давно, вернуться в игру и насладиться наверно лучшим PvE контентом, который может быть в ММО играх, ведь настолько качественно и интересно лично я квестов и сюжетных миссий не видел ни в одной игре. Для игроков 50 уровня также появится дополнительный интерес прокачать своего персонажа, выучить новые скилы, и посмотреть, как он будет в бою на PvP арене. В игре также появится большое количество новых предметов и различных сетов, так что будет чем себя занять.

Для тех, кто сделает предзаказ на дополнение до 13 апреля, подготовлены новый транспорт, титул и голографическая фигурка. Если вы сделаете заказ ранее, то вы сможете опробовать дополнение уже с 9 апреля, так как именно в этот день планируется запуск для игроков, сделавших предзаказ.

И для тех, кто еще ни разу не играл в SWTOR - я вам очень рекомендую попробовать эту игру, особенно с учетом того, что это можно сделать абсолютно бесплатно. Такого обилия уникального PvE-контента, с озвученными диалогами для каждого класса вы мало где найдете. Ведь, по сути получается, игру можно пройти 8 раз, играя за разные классы, и наслаждаться своей сюжетной линией.

 


ОБСУДИТЬ