Обзор PvP-изменений в обновлении 2.4

В данный момент у нас есть три арены - на Кореллии, Татуине и орбитальной станции, у каждой из них собственная архитектура, которая потребует разных техник и стратегий. Несколько месяцев мы тестировали различные предметы, блокирующие линию взгляда, подъемы и точки убийств, чтобы убедиться, что всё расположено правильно. Мы не хотим, чтобы игроки сражались с окружающей обстановкой (огненные ловушки, лужи кислоты и т.п.), поэтому подобных эффектов не будет на аренах.

Но что случится, если группа из четверых стелсеров решит затянуть раунд? Спустя определенное время после начала раунда (во внутренних тестах использовался пятиминутный таймер, но это может измениться) хатт Джирадда включит режим Sudden Death! В определенных точках появятся облака токсичного газа, которые будут медленно расширяться, пока не покроют всю арену, накладывая несколько различных эффектов на всех, кто неудачно в них попадет. Токсичное облако выводит игрока из невидимости, вводит в режим боя и накладывает эффект периодического урона. Этот эффект можно снять с персонажа, если выбежать из облака. В режиме Sudden Death побеждает команда, которая дольше оставалась в живых.

Изменения в PvP-очереди

В обновлении 2.4 появится новое окно очереди, где будет представлена та же информация, что и сейчас, но в упрощенном виде. Другими словами, обычная очередь не изменится, просто в нее будут добавлены арены.

Соло- и групповые ранговые арены

Ранговые арены в обновлении 2.4 будут представлены в двух видах - соло и групповом. Соло-игроки могут вставать в очередь на ранговые арены и сражаться с другими игроками с тем же рейтингом. Другие боевые зоны не будут представлены в этой очереди, только арены. Система подбора соперников помимо рейтинга будет учитывать роль персонажа (ДД, танк или хилер). В групповых ранговых аренах, наоборот, состав команды определяет сама группа. В групповых ранговых аренах будет по-прежнему учитываться рейтинг, но не будут предъявляться требования к составу команды. Кроме того, игроки не смогут менять спек в очереди или внутри боевой зоны.

Больше никаких ранговых боевых зон 8х8

В обновлении 2.4 мы уберем из ранговой очереди боевые зоны 8х8. Тому есть множество причин. Собрать группу из восьми друзей, чтобы при этом еще одна команда сделала одновремено то же самое, причем команды должны соответствовать по силе - это был кошмар для игроков. Возможно, в будущем ранговые боевые зоны 8х8 вернутся, когда мы решим все проблемы. Надеемся, что ранговые арены понравятся вам так же, как нравились боевые зоны 8х8.

Скорое появление обновления на тестовом сервере

За последние несколько месяцев мы уделили много времени внутреннему тестированию арен, и мы ожидаем, что многие игроки оценят нашу работу, когда обновление 2.4 выйдет на тестовом сервере. Мы планируем сделать это 16 августа.

Подождите! Это еще не всё!

Как насчет PvP после обновления 2.4? Вот некоторые из вещей, которые мы готовим:

  • Отключение F2P-ограничений при входе в боевую зону
  • Дополнительная карта арены

  
  


ОБСУДИТЬ