Прохождение флешпоинта Red Reaper


В этом руководстве я расскажу о флешпойнте под названием Red Reaper. Он предназначен для игроков в диапазоне уровней 42-47 (и даже для 50), но его часто пропускают. Прохождение этого флешпойнта не займет много времени и усилий, особенно если знать механики боссов.

Немного о треше



Треш в этом флешпойнте довольно суров, если его не контролировать. Вам часто будут попадаться группы "сильных" мобов, которые могут сильно потрепать вашу группу, если танк не будет быстро их хватать или ваши соратники не будут использовать контроль. Часто они не будут собираться в кучу, а кто-нибудь будет стоять в углу и стрелять по вам на расстоянии.
Позже, когда между вторым и третьим боссами вы доберетесь до "элитного" треша, вы сможете использовать свойства местности в свою пользу и отбрасывать мобов. Помните, однако, что некоторые мобы могут багнуться, если не умрут от падения, поэтому пользуйтесь этой возможностью с осмотрительностью.



Lord Kherus


Описание: Прерывайте высасывание души, которое кастует Kherus на заложников, и либо отхиливайте, либо выбегайте из поля зрения, когда он начинает швырять ящики в вашу группу. После того как он прыгнет к члену вашей группы, танку должен будет притаунтить его обратно.
Lord Kherus — первый босс этого флешпойнта. Он стоит вместе с несколькими заложниками и имеет следующие баффы:
• Boss immunity (нет иммунитета к прерываниям/таунтам)
• Spatial awareness - иммунитет к заклинаниям броска, типа Force leap.

Сначала вы должны просто бить босса там, где он стоит. Он будет прыгать к случайному члену группы, поэтому танку придется перехватывать его обратно. Примерно на 80% он прыгнет к одному из заложников и начнет кастовать Soul drain. Это надо прерывать.


Сразу после высасывания души он отпрыгнет в один из концов комнаты и начнет кидать ящики в одного из членов группы (оба раза, которые я здесь была, он сначала бросался в левый конец комнаты, а затем — в правый). Ящики бьют не больно, их можно просто отхиливать. Если же хилер не справляется, то от ящиков можно прятаться за ближайшими колоннами.


После ящиков он любит вновь прыгать на какого-нибудь члена группы, поэтому танк должен будет опять его таунтить.
Так будет повторяться, пока босс не умрет. В целом, босс быстрый и простой.


Короткий путь ко второму боссу: Если у кого-нибудь в группе есть scavenging (уровень навыка 300), путь ко второму боссу можно сократить, избежав таким образом большого количества аддов. Когда вы окажетесь в комнате, показанной на скриншоте внизу, идите налево, где увидите лифт, который можно починить и пропустить целую комнату треша.



SV-3 Eradicator


Описание: Обойдите босса сзади и зачистите там треш, чтобы во время боя с боссом у вас было больше места. Следите за тем, чтобы колонны НЕ были одинакового цвета, потому что каждая колонна баффает боссу его "цветные" способности. Если все 6 колонн одного цвета, босс, скорее всего, убьет свою цель одним ударом.
Я настоятельно рекомендую обойти босса и зачистить треш. Вы получите больше места для маневра во время боя и не сможете случайно сагрить лишних мобов, если кто-нибудь подойдет слишком близко.


В этом бою все решают цветные колонны. На боссе висит два баффа: один увеличивает урон его Синего луча в зависимости от количества синих колонн, а второй увеличивает урон Красного луча по количеству красных колонн.
Вы должны следить за тем, чтобы все колонны не были одного и того же цвета. Если все колонны станут одинакового цвета (напр., синего) и босс скастует соответствующую способность (синий луч), тот, на ком будет агро, скорее всего, погибнет. Время от времени босс будет переключать все колонны на один и тот же цвет, поэтому вам надо будет кликнуть на основание колонн и переключать их обратно. В идеале у вас должно быть по 3 колонны каждого цвета, так вы сможете минимизировать урон от его красного и синего лучей. Если у вас слаженная группа, вы можете следить за его полоской каста и менять цвет колонн на противоположный, избегая урона вообще, но это необязательно (т.е. менять цвет всех колонн на красный, когда он кастует синий луч).
Помимо лучей, у босса есть способность под названием Concussion Charge, которая бьет по всем игрокам рядом с ним (отбрасывает и ставит в ловушку). Эти ловушки могут помешать кликать на колонны, но, к счастью, их можно снимать. По игрокам, стоящим у самых дальних колонн, эта способность бить не будет.
Обычно у нас хилер отвечал за один ряд колонн, а рейндж-дпс — за второй ряд. Их задача — просто кликать на основание колонн и менять их цвет, когда босс выкрашивает их все в один и тот же. Таким образом, у вас будут по крайней мере две колонны, цвет которых будет отличаться от остальных, и урон можно будет нормально отхилить.





Darth Ikoral


Описание: Не пульте босса на мосту, а то есть риск, что он сбросит вас вниз. Бейте его до тех пор, пока не появятся адды, затем все должны быстро сгруппироваться позади аддов и прерывать заклинание, которое адд будет кастовать. В этом случае молния, которая будет исходить от Ikoral, убьет аддов за вас. После этого, когда появляются огни, танк должен их собирать, иначе он будет получать слишком сильный урон, когда Ikoral снова начнет атаковать.
Прежде всего, пульте босса за мостом или, по крайней мере, пусть ваши танк и милишники встанут таким образом, чтобы не быть сброшенными с моста, когда босс будет их отбрасывать. Не берите пример с этого чувака!


У босса три фазы. Во время первой фазы просто бейте босса и следите за отбрасыванием. Ikoral кидает пренеприятный дот — Crushing Darkness, который наносит большой урон. Если у вас нет возможности снять его, отхиливайте. Этот дот кидается на случайного члена группы.
Вторая фаза начинается, когда на экране появляется следующее объявление: Ikoral has awoken his chosen sith! В этот момент в западной и восточной частях комнаты появятся два адда. Не пытайтесь бить их или босса. Все должны забегать за аддов, чтобы через них проходила молния от босса. Прерывайте заклинание Ancient Terror, которое кастуют адды, и они автоматически умрут от молний.


После этого Ikoral снова вернется в фазу 1, а через короткое время начнется третья фаза, которой будет предшествовать объявление:Ikoral is channeling the ancient power he has gathered! Во время этой фазы на земле появятся огни, которые танк и игроки, больше других рискующие сорвать агро, должны собирать. Каждый огонь дает бафф Ancient Knowledge, снижающий входящий урон от босса на 50% за стак (максимум 4 стака).


Не тормозите со сбором огней, потому что оставшиеся доберет сам Ikoral. Если танк получил бафф, эта фаза не составит труда. В противном случае, Ikoral будет бить его, как грузовик, и танк может не выжить. Третья фаза длится недолго и не должна вызвать проблемы.
После этого снова начнется первая фаза. В таком порядке — 1-2-1-3 — фазы и будут продолжаться до смерти босса.


Источник


ОБСУДИТЬ