Расположению материалов для крафта


Одним из необходимых умений для крафта в SWTOR является знание того, где найти большое количество необходимых материалов. Конечно, вы можете просто послать ваших компаньонов на задания для сбора нужных материалов, однако это ересь – количество получаемых с этих заданий материалов может даже не оправдать расходы, а кроме того, в любом случае существует шанс неудачи. Так что берите ваш ручной сканер и садитесь на свой звездолет, поскольку если вам нужно что-то сделать правильно – сделайте это сами.



Основы

 
 Сырье для крафта делится на шесть классов (grades), которые соответствуют конкретному диапазону уровней. Каждый класс разделен на два tier-уровня – зачастую материалы для них находятся на разных планетах. Так, например, «Desh» и «Aluminium» оба относятся к классу Grade 1 «Scavenged Metals», однако второй обычно ищут на Балморее (для имперских игроков) и Тарисе (для республиканских), а не на Дромунд Каас или Корусканте, где первый весьма распространен.

Обычно большую часть ресурсов конкретного вида можно найти, как минимум, на двух планетах, некоторые можно найти на четырех и больше. Кроме этого, на большинстве планет находятся, как минимум, два общих типа ресурсов для каждой профессии, а на некоторых – четыре и больше. Очень редкие материалы Grade 7 можно добыть при помощи собирательных профессий, и только в локациях 50-го уровня (например, на Белсависе в зонах, предназначенных для ежедневных квестов 50-го уровня), но некоторые находятся только в сложном режиме флешпойнтов и операций.



В таблицах на этой странице указаны планеты, на которых с большей вероятностью можно найти тот или иной ресурс. Можно также отыскать небольшое количество определенных ресурсов и на тех планетах, на которых они не указаны. Кроме того, поскольку природа точек сбора ресурсов является наполовину случайной (зависит от плотности населения), некоторые месторождения материалов могут быть очень скудными, хотя и отмечены на планете. Ресурсы можно найти, разыскивая монстров эквивалентного уровня на планете – наличие низкоуровневых в стартовых локациях обычно говорит о наличии низких классов ресурсов. Это не всегда является правилом, но в целом для охоты для ресурсов является верным.

Если точки ресурсов для профессий «Scavenging» и «Bioanalysis» редки, то их можно эффективно «фармить» с крепких, элитных и чемпионских монстров соответствующего уровня (дроиды для «Scavenging», не являющиеся гуманоидами биологические существа для «Bioanalysis»). Если ресурс очень редко можно найти на точках сбора – попробуйте убивать крепких существ или дроидов возле них для того, чтобы посмотреть, не упадет ли с них искомый материал. 

«Slicing» - технически является собирательной профессий, однако с точек сбора для нее обычно можно получить незапертые контейнеры и некрафтинговые материалы. Технические части, чертежи и другое добро, поступающее из «Slicing», обычно добывается при помощи выполнения заданий.


Bioanalysis

 Для крафта самых лучших стимов, адреналинов, медпаков и имплантов вам понадобится собирать большое количество биологических образцов и соединений в самых опасных локациях или выбивать их самых смертоносных в галактике существ. Для биоанализа, по-видимому, нужен самый большой ассортимент ингредиентов, большинство из которых находится в пустынной местности или произрастает в садах на больших урбанизированных планетах. Некоторые ресурсы можно собрать с тел «крепких» и более крутых монстров, не являющихся гуманоидами, после того, как с них собрана обычная добыча.


Примечания:

  • Ресурсы биоанализа Grade 1 можно собрать в родных мирах игрока только с «крепких» врагов.
  • Ресурсы Grade 1 на Белсависе находятся в локациях, предназначенных для выполнения квестов бонусных серий 50-го уровня и повторяемых ежедневных квестов.


Археология

Занимающимся профессиями «Synthweave» и «Artifice» требуется обширный ассортимент кристаллов силы и цветовых, а также фрагменты артефактов для создания брони использующих Силу персонажей, кристаллы для световых мечей и бластеров, улучшений для модификации оружия и брони. Фрагменты артефактов, по большей части, можно найти в старых руинах или рядом с ними, а кристаллические образования (кристаллы силы и цветовые) обычно находятся в горных областях. На урбанизированных планетах (Корускант, Нар Шадаа и Корелия, например), эти точки находятся в кучах мусора, сломанных ящиках или рядом с ними. Точки сбора цветовых кристаллов также содержат фрагменты артефактов.


Примечания:

  • Точки сбора цветовых кристаллов менее распространены, чем точки сбора кристаллов силы, и существует только один тип на один класс (grade). Их можно найти повсюду в тех местах, где расположены точки кристаллов силы этого класса.
  • Grade 1, 4 и 6 обладают только одним tier-уровнем ресурсов.
  • Возможно собрать ресурсы археологии Grade 1 на родных планетах при помощи реверс-инжиниринга экипировки на Силу и Волю с соответствующим умением экипаж, но точек сбора для них здесь нет, и эти материалы нельзя собрать с монстров.

 


Scavenging


Владеющие профессиями «Armstech», «Armormech» и «Cybertech» полагаются на «Scavenging» для того, чтобы обеспечивать себя металлами и соединениями, необходимыми для их товаров. Эти ресурсы обычно разбросаны среди полей обломков, например – на местах крушения звездолетов, свалках, в индустриальных локациях и тому подобных местах. Их то же можно собрать с «крепких» и более сильных вражеских дроидов после того, как с них получена обычная добыча.


Примечания:

  • Ресурсы «Desh» и «Silica» можно собрать на родных планетах только с «крепких» и более сильных дроидов или при помощи реверс-инжиниринга экипировки Aim и Cunning с соответствующим умением экипажа.
  • Grade 3 и 6 обладают только одним tier-уровнем ресурсов.


Источник


ОБСУДИТЬ