Базовые сведения о боях в космосе

 

Базовые сведения о боях в космосе


Летать по галактике на своем личном космическом корабле, бесспорно, прекрасное занятие, но это не была бы вселенная Star Wars, если здесь не было старых добрых космических сражений. К счастью, в Старой Республике есть достаточно места, где развернуться любителям бешеного догфайта в ледяных глубинах космоса. Если вы хотите стать асом, ниже можно ознакомиться с основами космического боя в The Old Republic.


Принципы космического боя

 

Сражения в космосе Старой Республики не является полноценным симулятором истребителей или капитальных кораблей, как это происходит в X-Wing versus Tie Fighter. Вместо этого, они представляют собой игру более аркадного толка. Каждое боевое задание – рельсового типа. Это значит, что вы следуете по заранее определенном пути. Это также означает, что на выполнение задания отводится определенное время. Вы можете перемещать корабль по экрану и немного раздвигать границы, но в любом случае вы заперты в ограниченном маршруте. Для перемещения вашего корабля просто передвиньте мышь – и он последует за ней. Вы можете также выполнить маневр «бочка», нажав пробел, но не оказывает реального влияния на бой, так что эту функцию можно просто игнорировать.

В каждом боевом космическом задании вам нужно будет выполнить определенные поставленные задачи для того, чтобы одержать победу. В дополнение к основной задаче здесь могут быть и вторичные, за которые вы получите дополнительный опыт. Основными врагами могут быть вражеские корабли (истребители и большие по размеру). Истребители можно уничтожать из бластеров или ракетами. Однако, большие корабли уничтожить нельзя. Все, что вы можете сделать против них или космических станций, так это вывести из строя турели или другие особые объекты на них. Например, вам нужно облететь космическую станцию, стреляющую из бластерных турелей и запускающую ракеты. Вам нужно уничтожить определенные турели – вывести их из строя – но станцию уничтожить вы не сможете.

 

Вооружение

 

Ваше основное оружие в космическом бою – бластеры и ракеты. На 50-м уровне вы можете получить протонные торпеды. Для того, чтобы открыть огонь из бластеров вашего корабля, нажмите левую кнопку мыши. Если вы ее удерживаете, то стреляете непрерывно. Правая кнопка – пуск ракет. Удерживайте правую кнопку и следуйте курсором за вражеским кораблем – вы увидите, что на цели появилось синее кольцо – это значит, что можно стрелять в эту точку. Подобным способом вы можете выбрать до 4 различных целей. После того, как вы отпускаете правую кнопку мыши, вы выпускаете свои ракеты.

 

Защита

 

Для того, чтобы ваш корабль не взорвался, разлетевшись на миллионы кусков, существуют несколько устройств, важных для защиты. Основными являются следующие: броня корабля и щиты. Чем больше у вас брони – тем больше урона вы можете получить. Щиты снижают урон от вражеского огня. Щиты перезаряжаются, но только тогда, когда вы не стреляете из бластеров. Если щиты разрядились, нужно прекратить стрельбу для того, чтобы они могли перезарядиться.



Улучшения корабля

 

У космических кораблей существует 10 ячеек, которые можно улучшать. Улучшения, в основном, покупают у продавцов, располагающихся на планетах-столицах. Предметы различаются по уровню: чем выше уровень – тем лучше предмет. 1-й уровень обычно означает самый низкий из всех возможных. Самыми важными установками корабля являются бластеры, щиты и броня. Это:

  • Броня корабля (ship armor): определяет, сколько урона ваш корабль может получить до того, как взорвется, и вы провалите боевое задание в космосе. Наиболее высокие уровни добавляют дополнительную броню.
  • Энергетические щиты (energy shield): щиты поглощают урон, который наносят вражеские корабли. Чем выше уровень щита, тем больше урона он может поглотить.
  • Регенератор щита (shield regenerator): восстанавливает ваши щиты с определенной скоростью в секунду. Чем лучше генератор, тем быстрее перезаряжаются щиты.
  • Зарядное устройство лучей (beam charger): обеспечивает определенный урон каждого выстрела ваших бластеров. Чем выше уровень зарядного устройства – тем выше урон каждого выстрела.
  • Лучевой генератор (beam generator): определяет количество выстрелов бластера, которое вы можете произвести в секунду. Каждый генератор высокого уровня увеличивает количество выстрелов бластера за 1 секунду.
  • Кассета для ракет (missile magasine): определяет количество ракет, которое несет ваш космический корабль. Чем выше уровень кассет – тем больше ракет вы сможете использовать.


Примечание: как только вы выстрелите все ракеты во время выполнения задания – они исчезнут. По окончанию задания ваша кассета для ракет будет перезаряжена.

Существуют дополнительные премиумные предметы, которыми вы можете экипировать корабль, однако их нельзя получить до более поздних стадий игры. В их список входят: EMP Generator, Electronic Warfare Pod, Proton Torpedoes и Power Conversion Module.

 

Выбор сражения

 

После того, как вы получите корабль, появятся несколько доступных для вас космических баталий. По мере продвижения в уровнях вам становится доступным большее количество боев. Для выбора боя просто откройте галактическую карту и изберите один из них по желанию. Делайте это так же, как вы выбираете планету. После выбора боя появится информационное окно, в котором вы можете ознакомиться с основной задачей этого боя. Особенно важно просматривать раздел «Рекомендуемые улучшения корабля» (Recommend Ship Upgrades).


Для выполнения боевого задания в космосе рекомендуется установка определенных улучшений в зависимости от самого задания. Возьмите за правило всегда улучшать ваш корабль при первой же возможности. Даже от небольшого отличия – всего на несколько ракет больше – может зависеть исход боя, победа или поражение.

После того, как вы выбрали вход в сражение в космосе, вы увидите экран загрузки до того, как бой начнется. Здесь вам продемонстрируют задачи, а также несколько полезных советов.

 


Пользовательский интерфейс космических боев

 

Как только ваше боевое космическое задание начнется, в правом верхнем углу экрана вы увидите таймер, отсчитывающий время до окончания миссии. Рядом с ним указаны основные задачи, которые нужно выполнить, и побочные – они выполняются по желанию. В нижнем левом углу экрана отображается броня вашего корабля (красная полоска) и щиты (синяя полоска, окружающая значок вашего корабля). Количество оставшихся ракет показано в нижнем правом углу. Цели на вражеских больших кораблях или станциях – например, бластерные турели или генераторы щитов – будут выделены красным кругом. Просто наведите на него мышь и стреляйте!

 


Завершение боевых заданий в космосе

 

Если вы не смогли успешно выполнить боевое задание в космосе, вы можете повторить попытку или же вернуться обратно – туда, где базируется ваш корабль. Количество попыток на прохождение миссиии не ограничено.

Если вы успешно завершили выполнение задания, то получаете награду в виде опыта и благодарностей флота (commendations). Иногда вас также могут наградить предметом для экипировки корабля. Благодарности флота можно использовать для покупки следующих корабельных устройств: EMP Generator, Electronic Warfare Pod, Proton Torpedoes и Power Conversion Module. После того, как вы выполняете задания, они переходят в разряд ежедневных.

Совет: несмотря на то, что ваш корабль движется по заранее определенному пути, вы можете врезаться в разные плавающие в космосе объекты. Старайтесь избегать столкновений с астероидами и другими кораблями.


ОБСУДИТЬ