Изменения класса Sith Warrior в ROTHC

Sith Warrior

 

Marauder

Dual Saber Throw (Новая способность): Данная способность представляет собой бросок впере двух световых мечей, которые наносят большой урон всему на своем пути. Кроме этого, каждую пораженную цель дополнительно замедляет на 50% на 6 секунд. Время отката 18 секунд. Далее представлены некоторые дополнительные подробности об изменениях в талантах Marauder. Помимо указанных еще много талантов было изменено, здесь лишь основные моменты.

Annihilation

Annihilation всегда характеризовалась сильной ротацией с хорошим постоянным уроном и утилитарностью Мы не хотели портить текущую формулу успеха, поэтому просто улучшили уже существующие аспекты.

 

Agonizing Sabers: Новый вспомогательный талант, снижающий урон от целей, на которых активен ваш эффект кровотечения.
 

 

Blood Ward: Новый вспомогательный талант, который лечит вас на процент от общего количества здоровья, если вас атакуют при активном Saber Ward.
 

 

Indefatigable Onslaught: увеличивает максимальное количество стаков Juyo Form и Annihilate на 1. С этим талантом Juyo Form накапливается до 6 раз, а Annihilate до 4, в итоге модифицируя время отката Annihilate до 6 секунд.
 

 

Bloodlust: Bloodlust будет помогать накапливать Rage для большего количества Annihilates. Атаки прямого урона, наносящие цели критический удар, с определенным шансом дадут вам 1 Rage.

 

Carnage

Carnage критиковали за чрезмерную простоту игры. Хотя у этого спека и есть много интересных вспомогательных способностей, основная ротация была довольно скучной. Однако, некоторым игрокам по душе более расслабленный стиль игры, поэтому для нас было важно не вносить никаких кардинальных изменений. Для этого мы помогли раскрыть самую интересную вспомогательную способность Carnage-эй (Predation, верно?), и оживили основную ротацию новым смертоносным проком.

 

Frenzied Sabers: Marauder-ы, в общем, имеют неплохие средства, чтобы оставаться в живых, но их пассивная выживаемость крайне мала. По большей части это было намеренно сделано, но у Carnage очень мало бонусов к выживаемости даже для Marauder. С Frenzied Sabers при каждом проке Ataru Form вы будете получать стакающийся бафф на снижение получаемого урона procs, you gain a stacking damage reduction buff.

 

Brooding: С этим новым талантом при использовании любой способности "для отдыха" (Channel Hatred, Carbonite Chamber и т.п.) вы будете также получать Fury в течение всей длительности ченнелинга. Это позволяет Carnage разрядить Berserk, Predation или Bloodthirst без необходимости использовать Frenzy!

 

Slaughter: При срабатывании Ataru Form есть шанс получения эффекта Slaughter, который завершает восстановление Gore и Vicious Throw, снимает стоимость ресурсов со следующего Vicious Throw, и позволяет использовать

Rage (Marauder)

Касательно Rage Marauder-ов в 2.0 мы намереваемся и дальше поддерживать их способность наносить сильный продолжительный урон, но собираемся снизить возможности для бруста со Smash. Это касается не только устранения проблем, и мы несколько улучшили геймплей и добавили утилитарности спеку Rage.

 

Изменения Smash: Smash бьет намного слабее в 2.0, снижая возможности Rage по бурсту при необходимости. Однако, Smash теперь не играет такой большой роли в общем уроне спека, поэтому эти изменения не повлияют негативно на продолжительный урон Rage

 

Shockwave Acquisition: Shockwave больше не накапливается от Force Choke. Теперь стаки Shockwave идут от Berserk (в Shii-Cho Form) и урона от Force Crush.

 

Dark Resonance: Раньше этот талант повышал критический урон от атак Силой на 30%. В 2.0 он повышает критический урон от всех атак на 15%

 

Перераспределенный урон: От Smash урон был перераспределен между другими способностями, снижая долю Smash в общем количестве наносимого урона, но повышая значение остальных ключевых способностей.

 

Dark Resonance: Как ранее было сказано, Dark Resonance теперь влияет на все способности с меньшим эффектом.

 

Force Lash: Жестокий Slash наносит дополнительный энергетический урон в виде Силы..

 

Cascading Power: Повышает весь наносимый урон на 9% (при 3 вложенных очках) на 6 секунд после использования Smash. Урон от самого Smash не повышается.
Новые вспомогательные способности: Rage раньше был довольно бесхитростным спеком, и считалось, что второстепенную роль выполнял бурст-урон. Так как подобные настроения мы оставили позади, Rage получил несколько новых и улучшенных старых вспомогательных талантов.

 

Payback и Cloak of Rage: Payback заменили на Cloak of Rage, что повышает урон от Cloak of Pain и продлевает ее длительность.

 

Strangulate: Теперь снижает время восстановления Force Choke.

 

Interceptor: Талант переместили и переработали. Теперь он дает Force Charge и Obliterate шанс замедлить цель на 50% на 6 секунд.

 

Force Jump: Новый талант позволяет использовать Obliterate, когда персонаж обездвижен.

 

Force Vigor: Снижает затраты здоровья на Undying Rage и позволяет генерировать Rage с Dual Saber Throw.

Juggernaut

Endless Rage: Раньше Формы через различные таланты позволяли накапливать Rage при получении урона. Эти таланты были убраны или переработаны, и Juggernaut-ы теперь получают этот эффект от новой пассивной способности.

 

Sundering Assault: Теперь восстанавливается за 15 секунд, генерирует 5 Rage и снижает броню цели на 20% на 45 секунд. Раньше Sundering Assault требовала очень больших расходов, и, к сожалению, поддерживать большое количество Rage и быстро накладывать стаки снижения брони было важнее, чем высвобождать этот Rage ради какого-либо урона. С новым Sundering Assault меньше глобальных кулдаунов будет завязно на поддержке, освобождая время для траты Rage без необходимости заботиться о постоянном сохранении определенного уровня.

 

Saber Reflect (Новая способность): Возвращает урон от всех входящих атак дальнего боя, Силы и технологии обратно источнику. Длится 3 секунды. Кап на возвращенный урон устанавливается на основании ранка способности.

Далее представлены некоторые дополнительные подробности об изменениях в талантах Juggernaut. Помимо указанных еще много талантов было изменено, здесь лишь основные моменты.

 

Immortal

Мы узнали, что много игроков были недовольны верхушкой древа талантов Immortal, пропуская Crushing Blow и другие таланты ради нескольких очков в Vengeance или Rage. Мы рады, что игроки не боятся забирать полезные бонусы с нижних веток, но нам совсем не по душе, когда ключевые способности спека считаются недостаточно сильными. Поэтому мы серьезно подняли таланты верхнего уровня и Crushing Blow в надежде, что игроки станут с большей охотой вкладываться в эту ветку до конца.

Мы также хотим, чтобы игроки не чувствовали досады из-за отказа от талантов в ветках Vengeance или Rage. И для этого мы сильно улучшили контроль спека Immortal над полем битвы, добавив уникальные и мощные вспомогательные способности.

 

Crushing Blow: Теперь наносит массовый урон по всем рядом стоящим противникам, если на основной цели висит ваш эффект Armor Reduction. Кроме того, Crushing Blow позволяет использовать Retaliation и повышает ваш коэффициент поглощения урона на 3% на 20 секунд.

 

Vicious Retaliation: Снижает время восстановления Retaliation, пока активен Saber Ward.

 

Lash Out: Теперь дополнительно повышает шанс критического урон Retaliation в Soresu Form.

 

Warmonger: Если вас атакуют в Soresu Form, активный кулдаун Force Charge снижается.

 

Thrown Gauntlet: Теперь снижает время восстановления Force Push и затраты Rage на Chilling Scream.

 

Sonic Wall: Теперь вешает поглощающий урон щит (похожий на Sonic Barrier) на всех союзников кроме самого игрока в радиусе Threatening Scream.

 

Sweeping Fury: В талант теперь нужно вкладывать только одно очко. Снижает rate limit для генерации Rage от Endless Rage на 3 секунды. Кроме того, снижает затраты Rage на Force Scream, Sweeping Slash и Crushing Blow.

 

Rule of Two: Когда охраняемую вами цель (союзника, на котором висит ваш эффект Guard) атакуют, вы получаете бонус к скорости на 6 секунд.

 

Intimidating Presence: Force Charge завершает восстановление Disruption. Дополнительно увеличивает длительность Saber Reflect и наделяет Saber Reflect способностью вызывать большой уровень угрозы у всех целей в радиусе 30 метров.

 

Pillar of Strength: Повышает урон от Backhand и Crushing Blow, а также снижает время восстановления Retaliation и Invincible.

Vengeance

Vengeance - интересный в игре спек, поэтому мы не хотели его сильно менять. Тем не менее, мы несколько улучшили геймплей и добавили Vengeance новый смертоносный прок, чтобы слегка оживить обстановку.

 

Shatter: Для срабатывания этой способности на цели больше не должен висеть эффект Armor Reduction.

 

Destroyer: Новый талант, повышающий урон от эффектов кровотечения и срабатывающий при нанесении урона Ravage или эффектами кровотечения. При срабатывании, Destroyer завершает восстановление Vicious Throw, снимает затраты ресурсов на следующий Vicious Throw и позволяет использовать его на цель с любым уровнем здоровья.

 

Savagery: Savagery больше не влияет на Vicious Throw. Мы убрали этот эффект, потому что он вел к неприятному геймплею, когда приходилось ждать двух проков перед использованием Destroyer, из-за чего Destroyer становился не таким эффективным и востребованным. Так как Savagery теперь влияет только на Force Scream, его сила была повышена. Теперь Shatter, Impale и Vicious Throw имеют шанс 50% за вложенное очко вызвать эффект Savagery, повышающий шанс критического урона следующего Force Scream на 25% за вложенное очко. До двух стаков. С двумя вложенными очками и двумя стаками Force Scream критует со 100% шансом.

 

Unstoppable: Мы решили сделать Unstoppable эксклюзивом Vengeance Juggernaut спеков (более точно, Juggernaut-ов в Shien Form). Этот перк может быть очень полезен для других Juggernaut-ов, но нас слишком он устраивает в ветке Vengeance, чтобы снижать его эффективность. Понимаем, что некоторых игроков расстроит это изменения, но именно по этой причине Immortal и Rage получили столько новых вспомогательных способностей.

 

Seething Hatred: При двух вложенных очках этот вспомогательный талант завершает восстановление Force Charge, Enrage и Saber Throw при выходе из битвы. Мы хотим, чтобы Vengeance был как можно более мощным (в определенных рамках, конечно же), и для этого у игроков к каждому новому бою должны быть готовы все их ключевые rage-умения.

Rage (Juggernaut)

Касательно Rage Juggernaut-ов в 2.0 мы намереваемся и дальше поддерживать их способность наносить сильный продолжительный урон, но собираемся снизить возможности для бруста со Smash. Это касается не только устранения проблем, и мы несколько улучшили геймплей и добавили утилитарности спеку.

 

Изменения Smash: Smash бьет намного слабее в 2.0, снижая возможности Rage по бурсту при необходимости. Однако, Smash теперь не играет такой большой роли в общем уроне спека, поэтому эти изменения не повлияют негативно на продолжительный урон Rage

 

Shockwave Acquisition: Shockwave больше не накапливается от Force Choke. Теперь стаки Shockwave идут от Berserk (в Shii-Cho Form) и урона от Force Crush.

 

Dark Resonance: Раньше этот талант повышал критический урон от атак Силой на 30%. В 2.0 он повышает критический урон от всех атак на 15%

Перераспределенный урон: От Smash урон был перераспределен между другими способностями, снижая долю Smash в общем количестве наносимого урона, но повышая значение остальных ключевых способностей.

 

Dark Resonance: Как ранее было сказано, Dark Resonance теперь влияет на все способности с меньшим эффектом.

 

Force Lash: Жестокий Slash наносит дополнительный энергетический урон в виде Силы..

 

Cascading Power: Повышает весь наносимый урон на 9% (при 3 вложенных очках) на 6 секунд после использования Smash. Урон от самого Smash не повышается.
Новые вспомогательные способности: Rage раньше был довольно бесхитростным спеком, и считалось, что второстепенную роль выполнял бурст-урон. Так как подобные настроения мы оставили позади, Rage получил несколько новых и улучшенных старых вспомогательных талантов.

 

Strangulate: Теперь снижает время восстановления Force Choke.

 

Interceptor и Oppressor: Interceptor заменили на Oppressor и переместили на другую позицию. Дает Force Charge, Obliterate и Intercede шанс вызвать эффект Oppressor, который снимает затраты на Rage со следующего Chilling Scream и активирует 0.5-секундный глобальный кулдаун.

 

Force Jump: Этот новый талант позволяет использовать Obliterate будучи обездвиженным.

 

Force Resistance: Снижает урон, получаемый от атак Силой, и позволяет вам накапливать Rage, когда вы отражаете атаки Силой при помощи Saber Reflect.