Контрабандист: руководство для новичка

 

Контрабандист: руководство для новичка


Контрабандист: это прекрасная жизнь, друг. Живи ею. Люби ее.


Так вас прет от жизни контрабандиста?

 
Те из вас, кто хочет пойти по стопам Хана Соло и прожить жизнь вне закона, или желают просто следовать своему независимому галактическому пути, стоит изучить класс «Контрабандист» (Smuggler) в Star Wars: The Old Republic. Чувство юмора и вера в себя помогут вам хорошо начать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ/ИНФОРМАЦИЯ ИЗ БЕТЫ: сюжетные спойлеры сведены к минимуму, но некоторые аспекты начала игры, определенные квесты и первый компаньон контрабандиста раскрыты. Кроме этого, вся информация взята из беты SWTOR и может еще измениться.

Цитата из игры:


«Следуя по жизни своим собственным правилам, контрабандисты являются самыми непредсказуемыми персонажами галактики. Их довольно стильная одежда обеспечивает удобство перемещений, они носят один или два бластера и всегда готовы выстрелить первым, а затем скрыться и убежать». 

 



Смотрим в зеркало / выбираем расу

 
Итак, вы решили прожить опасную жизнь обаятельного и стильного контрабандиста? Отлично! После выбора класса вам нужно будет также решить вопрос с его особенностями. Контрабандисты могут выбрать следующие расы: Cyborg, Human, Mirialan, Twi’lek и Zabrak.

Расы не влияют на ваши показатели, затрагивая лишь расовую способность (обычно, это дополнительная эмоция). Также учтите, что киборг, по большому счету, - тот же человек с металлическими пластинами на лице. Расовая способность киборгов, однако, дает довольно много фана.

 

Основной атрибут

 
Основной атрибут контрабандиста: Ловкость (Cunning).
Вам нужно увеличивать этот показатель на экипировке всегда, когда есть возможность.

Цитата из игры:

«Ловкость увеличивает урон и шанс критического удара дистанционных и tech-cпособностей контрабандиста. Это же справедливо и для продвинутых классов Gunslinger и Scoundrel, хотя для Scoundrel Ловкость дополнительно увеличивает эффективность лечащих умений».

 

Броня, стильные жилеты и экипировка

 
Контрабандист носит среднюю броню, в которую входит множество кожаных леггинсов, рубашек с большим количеством карманов и высоких сапог. Ничего крикливого – лишь кобура с низкой посадкой и набитый всякой всячиной жилет. Я прав?

Цитата из игры:

«Контрабандисты не носят причудливую броню или мощные винтовки-бластеры, но они одеты так, чтобы быть готовыми к действию. Удобная гибкая одежда с некоторыми модификациями позволяет им быстро двигаться, разыгрывая свою партию. Обычно они носят один или два скорострельных бластера – это все, что им нужно, чтобы вырваться из затрудненительной ситуации. Этот стиль естественнен для контрабандистов, придавая этим мошенникам некоторое очарование».


Выучи умение и пользуйся им.

 

Стартовые умения

 
Первые три наносящих урон способности: «Flurry of Bolts», «Charged Burst» и «Sabotage Charge». Вы также получите бафф под названием «Lucky Shots», увеличивающий шанс критического попадания на 5%, а также способность самолечения «Recuperate» и возможность прятаться за укрытие «Take Cover» (об этом – позднее). Не забывайте использовать «Recuperate» - хоть после каждого боя, если это нужно.

На 2-м уровне вы получите умение ближнего боя «Blaster Whip», позволяющее бить монстров по голове вашим пистолетом. 

На 3-м уровне вы получите «Thermal Grenade», которая бьет до 5 целей в 8-метровом радиусе. «Термальная граната» вам понравится, поверьте мне.

На 4-м уровне вы изучите «Dirty Kick». Без сомнений, это лучшая одиночная способность в SWTOR. Да, «Dirty Kick» - это удар ближнего боя ботинком в пах противника. Без разницы, будет это гуманоид или дроид – они падут ниц, когда вы дадите им «Пинка»! О черт!

На 5-м уровне вам выдадут способность «Vital Shot», который заставляет вашу цель истекать кровью (нанося 124 единицы урона в течение 15 секунд). Это хорошая штука. Вам нужно заставлять истекать кровью всех врагов.

Занимай укрытие как можно чаще и как можно раньше.

 

Система укрытия

 
Играя контрабандистом, вам нужно искать укрытие и использовать его преимущества. Вы можете принять много урона, но по этой части вы не самый крутой. Когда вы выбираете врага, то можете заметить зеленый силуэт, возникающий рядом с каким-нибудь объектом (камень, ящик, дерево и т.п.), который можно использовать в качестве укрытия. Нажмите значок «Take Cover» на панели ваших умений или кнопку «F» и вы стильно кувыркнетесь за укрытие.

Если вы нажмете «Take Cover», а поблизости нет ничего подходящего для укрытия, то просто «станете на колено». Ваши зависящие от укрытий умения станут доступными.

На более поздних уровнях Gunslinger получает удобное переносное укрытие («Portable Cover»), за которое вы не раз поблагодарите небеса.

 

Система энергии


Умения контрабандиста работают в рамках системы энергии. Каждый раз, когда вы стреляете из бластера или бросаете гранату, вы тратите много энергии из вашего желтой полоски энергии. Когда она закончится, вы больше не сможете использовать умения, нуждающиеся в энергии.

Слава богу, рядом со стартовыми воротами вы получите «Flurry of Bolts» - бесплатный выстрел из бластера, не расходующий энергию. Это ваша альфа и омега, базовая атака, на которую придется полагаться снова и снова, вытягивая задницу вашего контрабандиста из передряг.

Цитата из игры:

«Ваша энергия восстанавливается быстрее на более высоких ее уровнях. По мере ее уменьшения, уменьшается и скорость ее восстановления. Для поддержания высокого уровня энергии постоянно используйте «Flurry of Bolts», чтобы позволять ей восстанавливаться».  


Ротация умений

 
Давайте поговорим о сериях действий в бой, которые помогут вам с 1 по 10 уровни. Этот план, возможно, не идеален, но хорошо работает на ранних стадиях игры.

Во-первых, займите укрытие. Метните во врага «Sabotage Charge» (лучше всего – в противника, стоящего позади своих злых друзей).

Пальните во врага «Vital Shot» чтобы заставить его истекать кровью.

Переключитесь на следующего врага при помощи Tab и бросьте «Thermal Grenade», выстрелите «Vital Shot», затем – «Charged Burst», затем – «Flurry of Bolts» столько раз, сколько потребуется.

Учтите, что у «Sabotage Charge» есть короткое время восстановления, поэтому вы не сможете метать его чаще, чем каждые 30 секунд. Также помните, что «Sabotage Charge» можно использовать только из укрытия.

Упростим еще больше: укрытие, «Sabotage Charge», кровотечения, термальные гранаты и «Flurry of Bolts» до тех пор, пока враги еще остаются.

Публичный транспорт - стильно рассекаем по Ord Mantell.

 

Origin World: Ord Mantell & профессиональная прокачка


Ваши приключения начнутся на планете Ord Mantell, где вы будете помогать местным силам Республики сражаться против восставших сепаратистов. Первое задание, которое вы получите, будет заключаться в оказании помощи в уничтожении контрольных станций и отключении подавителей сигнала. Будьте уверены – сепаратисты попытаются вас остановить. 

Контрабандисты также встретятся с неким бандитом, которого возненавидят, и который займет значительное место в их персональном сюжете. Я не буду раскрывать подробности, но у вас будет достаточно причин, чтобы гоняться за ним по всей галактике – далеко за пределами первоначального мира.

Совет №1: берите любые посторонние задания, которые сможете найти, и выполните их до того, как покинете Ord Mantell. Вам понравятся кредиты, экипировка и дополнительный опыт, которые они предоставят вам. Здесь также можно найти много забавных сюжетов.

Совет №2: собирайте все Bind Points вокруг. Вы сможете использовать способность быстрого путешествия (Quick Travel) для перемещения к любой из этих точек, открытых вами ранее.


Первый компаньон


Да, знаю. Вам бы хотелось найти Вуки в качестве напарника-пилота, телохранителя и компаньона. Не волнуйтесь – к умеющему ждать все приходит вовремя. До того вы будете бегать с вашим первым компаньоном – тяжелобронированным дружком по имени Corso Riggs, говорящим с южноамериканским акцентом.

Риггс тесно связан с вашей сюжетной историей и родной планетой, он даже поможет вам с вашим первым бластером «синего» качества. Теперь, если мы сможем надеть на него маску вуки, все будет в порядке.

Да, это он и есть - старый добрый Corso Riggs.

 


Подготовка к продвинутому классу: Gunslinger или Scoundrel

 
К тому времени, когда вы закончите прохождение квестов на Ord Mantell, вы уже должны подобраться к 10-му или 11-му уровню (зависит от того, сколько побочных заданий вы выполнили). В этот момент вам дадут миссию, отсылающую вас на Carrick Station в республиканском флоте. Здесь игра по-настоящему открывается перед вами словно устрица.

По прибытию во флот поговорите с Sammo Kob – он пошлет вас к тренерам продвинутых классов. Вы сможете выбрать один из них – Gunslinger или Scoundrel.

Те из вас, кто захотят наносить большой урон, выберут Gunslinger’а. Предпочитающие скрытность и лечение контрабандисты выберут Scoundrel.


Продвинутый класс контрабандиста - прочти и выбери.


Цитата из игры:
«Gunslinger: мастер хитрых выстрелов, он сначала ныряет в укрытие, получая преимущество от каждой возможности. Стрелок и его пара бластеров – идеальная команда. Они знают уязвимости врагов как каюту своего корабля.

Все стрелки изучают одновременную стрельбу из двух бластеров, специализируясь на дальнем бое и методах удержания врагов на дистанции. Они также могут выучить способности саботажа, использования гранат и взрывных технологий, наносящих огненный урон и игнорирующих вражескую броню; «Sharpshooter» - стрельба из укрытия, специализирующаяся на высокоточных атаках, наносящих большой урон; «Dirty Fighting» - отравляет и заставляет кровоточить врагов при помощи хитрых приемов»


«Scoundrel: у него нет времени на вежливость и размышления о том, что честно в бою. В дополнение к верному бластеру, у него есть ремень невидимости, scattergun и медпак – все, что нужно для того, чтобы оглушить врага и остаться в живых.

Все Scoundrel-персонажи изучают науку оставаться невидимым – как подкрасться и огорошить врагов, а также различные техники ближнего боя, наносящие урон и не дающие врагу возможности убежать. Кроме этого, они изучают умение «Scrapper», применяя scattergun для нанесения еще большего урона вблизи; «Sawbones», лечащее союзников и предотвращающее урон по ним умение; «Dirty Fighting», отравляющее врагов и заставляющее их кровоточить».


Перед тем, как закончить, давайте освежим все в памяти, посмотрев видео о развитии персонажа Smuggler.

Развитие класса Smuggler

 

Подведем итог

 
Контрабандистам пора готовиться к старту в мире, полном захватывающих приключений. Помните – стреляйте первыми и бегите со всех ног, перемещаясь в другую систему еще до того, как они обнаружат ваш след. 

Не забывайте, что сказал один известный контрабандист:

«Заумная религия и древнее оружие не сравнится с хорошим бластером в руке, парень»

Беги, юный контрабандист, беги!


Источник


ОБСУДИТЬ