Изменения класса Smuggler в ROTHC

Smuggler

Улучшенный Dodge для всех: Dodge теперь снимает все (которые можно) негативные эффекты с вашего Smuggler-а, включая подкласс Gunslinger. Ранее эта способность была доступна лишь Scoundrel, но мы решили сделать её общей для всего класса, чтобы Gunslingers тоже могли ей пользоваться.

 

Gunslinger

Ready for Anything: когда Gunslinger находится в укрытии, персонаж получает суммирующиеся стэки эффекта, который увеличивает шанс обнаружения скрытых целей. Эффект увеличивается в течение 30 секунд, максимальное количество стэков – 30. Каждый стэк увеличивает навык обнаружения скрытых целей на 1. Действие данного эффекта прекращается после того, как персонаж покидает укрытие. Мы хотели, чтобы Gunslingers почувствовали себя королем положения, в особенности, если они успели подготовить себе позицию. Тем не менее, враги со стелсом по-прежнему могут подкрасться сзади абсолютно незамеченными, однако теперь у укрепившегося на точке Gunslinger-а появилось преимущество даже против замаскировавшихся противников.

 

Улучшенный Crack Shot: ранее эта способность увеличивала максимальную дальность лишь бластерных атак, но теперь она действует на все важные существенные навыки персонажа, также увеличивая их дальность до 35 метров.

 

Улучшение Scrambling Field: эффект длится 20 секунд (ранее было 15), для применения персонажу более не обязательно находиться в укрытии. Теперь вы можете свободно установить Scrambling Field в текущей позиции и поменять дислокацию.

 

Hightail It (новое умение): позволяет Gunslinger-у прокатиться вперед на 18 метров и спрятаться в портативном укрытии. Во время переката персонажу нельзя нанести урон, более того, если во время активации умения на персонаже были любые сковывающие передвижение эффекты, их действие будет отменено. Кулдаун - 20 секунд.

 

Ниже представлены дополнительные подробности об изменениях в ветках талантов Gunslinger-а. Мы изменили намного больше навыков, чем описано в статье, так как здесь мы освещаем лишь ключевые моменты.

 

Sharpshooter

Alacrity был одним из необычайно полезных параметров для ветки Sharpshooter, но в в рамках старой системы накопить достаточно Alacrity было непросто, к тому же после взятия определённого порога вам приходилось неловко пялиться на не завершившийся кулдаун Trickshot-а. Теперь, когда Alacrity стал важным атрибутом для всех Gunslingers, и в особенности для ветки Sharpshooter, крайне важно подогнать Trickshot под все уровни Alacrity.

 

Trickshot: новая стоимость - 5 энергии, теперь также становится доступным после полного Speed Shot.

 

Recoil Control: навык переработан. Теперь он увеличивает скорость применения и стрельбы Speed Shot на 15% за каждое вложенное очко (30% при полной прокачке). Плюс ко всему, двойное применение Charged Burst, активация Quickdraw или Aimed Shot, а также завершение Speed Shot теперь автоматически завершает перезарядку Trickshot. Это позволит вам чаще пользоваться последним, таким образом, он всегда будет доступен, когда вам нужно. Поскольку теперь доступность Trickshot-а связана с вашим стилем игры (а не кулдауном способности), ротация ветки Sharpshooter будет играбельной при любом количестве Alacrity.

 

Burst Volley: мы улучшили этот навык тремя различными способами, чтобы сделать его ещё более яркой отличительной способностью ветки Sharpshooter. Во-первых, бонус к Alacrity теперь весьма полезен. Во-вторых, в виду улучшения Speed Shot ещё выгоднее выглядит возможность мгновенного завершения перезарядки оного. Наконец, теперь длительность составляет 15 секунд (ранее было 10).

 

Heads Up: когда заканчивается действие Hunker Down, вы получаете бафф Heads Up, увеличивающий скорость бега на 50% и наделяющий вас невосприимчивостью с сковывающим передвижение эффектам на 6 секунд.

 

Stay Low: увеличивается длительность Hunker Down. Плюс ко всему, когда ваш персонаж переходит в укрытие после использования Hightail It, на него также накладывается краткосрочный эффект Hunker Down. Когда этот бафф спадает, вы также получаете бонус от таланта Heads Up (если он у вас прокачан).

 

Saboteur

Нам по душе тот факт, что Saboteur считается сильным АоЕ-шером, но мы хотим развеять миф о том, что они не способны наносить достойный урон по одной цели. Для этого мы решили упростить фокусировку на одной цели, поменяв механику Shock Charge. Также мы уменьшили период провисания в ротации Sabotage Charge -> Contingency Charges -> Speed Shot.

 

Shock Charge: Shock Charge теперь не имеет кулдауна, но может висеть только на одной цели (т.е. если вы атаковали с его помощью второго противника, то с первоначальной цели эффект спадет). Также мы снизили стоимость применения способность, что дает Saboteur-у больше гибкости при переключении между целями, плюс уравнивает Shock Charge с умениями Incendiary Grenade и Sabotage.

 

Sabotage: для применения больше не нужна цель и активный эффект Shock Charge. Sabotage теперь активируется на вашем персонаже и мгновенно завершает перезарядку Defense Screen, Cool Head, Hightail It и Hunker Down.

 

Jury-Rigged Mods: снижает кулдаун и стоимость Sabotage Charge и Speed Shot. Эти умения крайне важны для поддержания постоянного урона, поэтому именно такие изменения были внесены в первую очередь.

 

Blazing Speed и Hot Shot: Blazing Speed теперь одноуровневый талант, а новый Hot Shot – двухуровневый. С его помощью ваши Charged Burst и Quick Shot могут с 50% / 100% вероятностью наложить на цель один стэк Blazing Speed. Это позволит ещё больше укрепить постоянный урон и улучшить игру «на бегу», вне укрытий. Добавьте к этому ещё и превосходную синергию с ранее не очень-то популярным Hot Pursuit.

 

Contingency Charges: урезано время между детонациями.

 

Scatter Bombs: новая способность. После активации Hightail It вы раскидываете за собой бомбы, которые взрываются бомбы спустя несколько мгновений, нанося урон целям за вашей спиной. Можно использовать как экстраординарное отступление или неожиданное появление.

 

Cool Under Pressure: навык переработан. Теперь он более полезен, так как пока ваш персонаж находится в укрытии, он восстанавливает процент от максимального запаса здоровья каждые 3 секунды.

 

Dirty Fighting (Gunslinger)

Эта ветка может похвастаться стабильным и высоким уроном, но мы решили внести некоторые геймплейные изменения для разнообразия игры.

 

Concussion: благодаря этому навыку ваши DoT-ы не наносят урон тем целям, на которых висят ваши усыпляющие эффекты, например, Flash Grenade. Ранее Gunslinger-у, специализирующемуся на ветке Dirty Fighting, было крайне трудно пользоваться Flash Grenade из-за DoT-ов. Хоть нас и устраивает тот факт, что разные специализации имеют свои коронные умения, недостаток надежного контроля в виде Flash Grenade сильно снижал у такого Gunslinger-а шансы на побег от одного или нескольких оппонентов. Описанное выше нововведение в корне меняет ситуацию и позволяет вам подготавливаться к бою с выведенным из строя противником, не боясь разбудить его раньше времени.

 

Dirty Shot: при нанесении урона с помощью способности Wounding Shots вы можете с некоторой вероятность завершить перезарядку Quickdraw, что позволяет использовать следующий Quickdraw на любой цели с любым количеством здоровья.

 

Shrap Bomb и Vital Shot: значительно снижена стоимость применения указанных способностей. Shrap Bomb больше не имеет кулдауна.

 

Incendiary Mine: после активации Hightail It за вашей спиной разрывается зажигательная мина, которая заполняет участок земли огнем, наносящим урон и замедляющим оппонентов.

 

Scoundrel

Lucky Dodge: это пассивное умение вырезано из игры, а его эффекты добавлены в способность Dodge по умолчанию (теперь Dodge снимает с персонажа все негативные эффекты, которые могут быть рассеяны).

 

Pugnacity: нам очень не нравилось, что Pugnacity, по сути, использовалось для оказания поддержки. Если эффект спадал, ваша эффективность снижалась, и ничего интересного в таком мониторинге не было. Мы внесли некоторые изменения в работу Pugnacity, теперь это активный навык с двухминутным кулдауном. Он наделяет вас эффектом Upper Hand и 10% прибавкой Alacrity на 15 секунд. Как говорилось ранее, Alacrity теперь снижает время активации всех умений, включая мгновенные, а также увеличивает скорость регенерации ресурса. Pugnacity по-прежнему можно использовать без активации глобального кулдауна.

 

Street Tough: новая пассивная способность, которая увеличивает скорость регенерации энергии. Она отлично заменяет старую версию Pugnacity.

 

Kolto Pack: ранее было не совсем очевидно, в каком случае лучше использовать Kolto Pack вместо Emergency Medpac, поэтому мы переработали первый, чтобы прояснить ситуацию. Теперь Kolto Pack изначально восстанавливает хорошее количество здоровья, при этом его девятисекундная НоТ-составляющая также не утратила в эффективности. Но для активации необходим «съедающийся» Upper Hand. Теперь Kolto Pack в любом случае лучше Emergency Medpac, но он не мгновенный, имеет кулдаун, а для активации необходим ресурс класса.

 

Upper Hand: мы вернули Upper Hand звуковое сопровождение, оповещающее о проке, однако мы отрегулировали частоту, с которой оно будет проигрываться. Теперь звук будет звучать лишь в том случае, если на персонаже до этого не было эффекта Upper Hand (то есть при увеличении количества стэков все будет тихо).

 

Smuggle: мы слегка изменили эту способность, чтобы ей было проще (и интуитивно) пользоваться. Теперь Scoundrel должен быть в стелсе, чтобы использовать Smuggle, после чего все близстоящие члены группы также перейдут в режим незаметности. Теперь Smuggle позволяет Scoundrel и другим игрокам пользоваться такими способностями, как Sneak и Blackout. Более того, добавили визуальное отображение покрываемой площади. И отныне скорость передвижения сокрытых игроков снижается лишь на 15% (вместо 30%).

 

Scamper (новая способность): вы перекатываетесь вперед на 12 метров. Если на вас висит замедление, то дистанция сократиться до 6 метров. Во время выполнения переката вы получаете увеличенный шанс уклониться от атак ближнего и дальнего боя. Нельзя использовать, если персонаж полностью иммобилизован. Не сбивает стелс. Стоимость – 25 единиц энергии, нулевой кулдаун. Эта способность будет крайне полезной для сокращения или увеличения дистанции, и, честно говоря, ей просто интересно пользоваться.

 

Ниже представлены дополнительные подробности об изменениях в ветках талантов Scoundrel-а. Мы изменили намного больше навыков, чем описано в статье, так как здесь мы освещаем лишь ключевые моменты.

 

Sawbones

Что касается ветки Sawbones, то наша главная задача в обновлении 2.0 – предоставить им большее количество игровых опций. Эти ребята всегда хорошо справлялись с поставленными задачами, но некоторые классные умения из их арсенала просто отметали другие варианты, на основе которых можно было бы создать большое боевое разнообразие. В виду сего создалось ощущение, будто бы Scoundrels, выбравшие ветку Sawbones, сильно ограничены по возможностям.

 

Kolto Pack: как уже говорилось, навык Kolto Pack был переработан. Считайте это обновлением лекарского арсенала.

 

Puissant Poultices: увеличивает мощность Kolto Cloud и Slow-release Medpac, а также продлевает эффект Kolto Cloud’s и снижает стоимость Slow-release Medpac. Теперь после использования Slow-release Medpac у вас будет оставаться больше энергии на другие способности.

 

Medpac Mastery: изменена механика работы навыка. Теперь тики Kolto Pack, Slow-release Medpac и Kolto Cloud с некоторой вероятностью могут наложить на вас Upper Hand. Цель данного нововведения – сделать все эти навыки одинаково полезными, а также обеспечить более надежное срабатывание Upper Hand.

 

Smuggled Med Delivery: нам очень хотелось добавить какие-нибудь геймплейные аспекты, утилизирующие стелс при игре за Sawbones Scoundrel, поэтому мы решили добавить эту способность. Когда вы выходите из стелса, вы мгновенно накапливаете 1 стэк Upper Hand за каждое вложенное очко (максимум прокачки 2/2).

 

Kolto Cloud: в 2.0 у Sawbones должна улучшиться ситуация с ресурс менеджментом (речь идет и о энергии, и о Upper Hand), что позволит Sawbones Scoundrels чаще пользоваться способностью Kolto Cloud.

 

Scamper: Sawbones Scoundrels всегда отличались хорошим мобильным исцелением, но на беготню уходило почти все свободное время. Умение Scamper позволит вам легко и просто уходить от врагов и держать дистанцию для использования большего количества исцелений. 
Scrapper

 

Flying Fists и Round Two: ограничение частоты срабатывания с Flying Fists убрано и добавлено к Round Two. Это позволяет сохранить темп набивания Upper Hand без ограничения количества нанесенных Flying Fists ударов.

 

Turn the Tables: навык переработан. Помимо увеличения урона Sucker Punch и Flying Fists теперь он также позволяет Flying Fists мгновенно восстанавливать 5/10 единиц энергии при попадании по цели.

 

Flanking: теперь это двухуровневый талант, позволяющий полностью убрать стоимость Back Blast при максимальной прокачке.

 

Sucker Punch: стоимость активации увеличена, повышены наносимые повреждения. С учетом описанных выше изменений Scrapper Scoundrels должны наносить более стабильный и менее «рваный» урон.

 

Slippery Devil: снижается стоимость Scamper, также при использовании Scamper вы можете активировать односекундный Dodge, делающий вас невосприимчивым для атак ближнего и дальнего боя и снимающий все возможные негативные эффекты.

 

Dirty Fighting (Scoundrel)

Concussion: благодаря этому навыку ваши DoT-ы не наносят урон тем целям, на которых висят ваши усыпляющие эффекты, например, Flash Grenade или Tranquilizer. Ранее Scoundrel-у, специализирующемуся на ветке Dirty Fighting, было крайне трудно пользоваться Flash Grenade из-за DoT-ов. Хоть нас и устраивает тот факт, что разные специализации имеют свои коронные умения, недостаток надежного контроля в виде Flash Grenade сильно снижал у такого Gunslinger-а шансы на побег от одного или нескольких оппонентов. Описанное выше нововведение в корне меняет ситуацию и позволяет вам подготавливаться к бою с выведенным из строя противником, не боясь разбудить его раньше времени.

 

Unfair Advantage: Blaster Whip может с некоторой вероятностью активировать эффект Unfair Advantage, который позволяет использовать следующее умение Wounding Shots без затрат ресурсов, плюс ко всему, вы снова получите Upper Hand.

 

Shrap Bomb и Vital Shot: стоимость активации значительно уменьшена, к тому же Shrap Bomb более не имеет кулдауна.

 

Scurry: когда вы используете Scamper, то с некоторой вероятностью можете получить бафф Scurry, который сокращает время активации следующего Kolto Pack на 100% (мгновенно), делает его бесплатным, а также не требующим и не «съедающим» Upper Hand.