Десантник: руководство для новичков

 

Republic Trooper: руководство для новичков

 

Добро пожаловать в Республиканскую Армию, новобранец! Вычисти свои сапоги и подготовь винтовку – время прослушать курс для солдатов-новичков. Возможно вы уже знаете, что будете играть солдатом (Trooper) после запуска игры. А может вы в раздумьях, какой же игровой класс является наиболее привлекательным? Или это ваша первая MMO и вы ищете класс, обладающий серьезной ударной силой, расправляющейся со злодеями одной левой, или поддерживает союзников на поле боя. Знаете что? Trooper заслуживает вашего внимания.


Новоприбывший молодой Trooper? Слушай!


Посмотрим на лучших бойцов Республики на задании.



Руководство для новичков для класса Trooper написано, чтобы дать вам короткую информацию о роли Trooper’a, и познакомить вас с характеристикой навыков, параметров персонажа, а также тем, как они изменяются в процессе игры. С повышением звания вам могут понадобиться эти основные советы, так что станьте (сядьте?) спокойно и слушайте внимательно!

**Предупреждение о раскрытии сюжета: Мы старались свести раскрытие сюжетных перипетий к минимуму, но некоторые упоминания о сюжетных поворотах остались. Например, указано, кто станет первым компаньоном Trooper’a. Если вы хотите, чтобы вся история осталась для вас тайной, дальше не читайте.**

 


Почему именно Trooper?


Основой Республиканской армии являются Trooper’ы, а лучшие из лучших попадают в отряд Havoc. Отлично, салаги!

Верные, преданные, предпочитающие штурмовую винтовку световому мечу, Trooper’ы не такие уж ловкие и пронырливые – вы не будете скрытно подбираться к врагам и побеждать монстров раньше, чем они вас заметят. Напротив, вы вышибите двери, заорете что есть силы и откроете огонь, какого они никогда не видели. Если кто-то выживет, то замрет от страха, пока вы не принесете с собой правосудие Республики.

В глубине души, Trooper – класс дальнего боя. Когда вы высадитесь на Ord Mantell, у вас будет винтовка-бластер (blaster rifle) за спиной и несколько умений, чтобы стрелять. Вы можете подобраться к врагам, чтобы познакомиться поближе, поскольку все Trooper’ы, вне зависимости от подкласса (advanced class, AC), носят тяжелую броню, но наносят больше всего урона на расстоянии.

Вот что вы получите, вступив в наши ряды:

1) Высокие шансы выжить благодаря тяжелой броне, независимо от подкласса.
2) Возможность выбрать исцеление, нанесение урона и танкование в качестве основной роли (main spec).
3) Большие пушки и урон.
4) Боеприпасы (ammo) в качестве основного ресурса.


Получайте!

 


Основные тактики Trooper’a

 

Прежде всего на службе Республике вам необходимо знать, как обращаться с оружием. Почти все способности Trooper’a стоят некоторое количество «боеприпасов», а ваше оружие является двенадцатизарядным (12 ammo cells). Заряды восстанавливаются со временем, но это происходит быстрее, если зарядов осталось больше. То есть, чем меньше зарядов осталось, тем медленнее происходит восстановление. У вас есть несколько навыков, помогающих управлять количеством зарядов, и это совсем несложно на 1-10 уровнях. Но как только станет доступен подкласс, использование всех самых мощных навыков подряд быстро опустошит вашу обойму.

Если вы выбрали Trooper’a, как уже упоминалась, вашей основной специализацией станет дальний бой. Вы начнете игру с двумя атакующими способностями – Hammer Shot и Explosive round – как только ступите на поверхность Ord Mantell. Hammer Shot выпускает по цели несколько выстрелов бластера подряд, и не тратит боеприпасов. Это умение не увеличивает регенерацию зарядов, но пусть они восстанавливаются сами, пока вы наносите урон. Explosive round использует три заряда, выпуская во врагов плотную очередь разрывными, нанося кинетический урон, а также сбивает их с ног, если это обычные или слабые враги. Наносит урон не более, чем трем врагам, находящимся не далее пяти метров от основной цели.

К тому же, вам предоставят два умения, восстанавливающие заряды. Recharge Cells, мгновенный навык, который дает шесть зарядов за три секунды, и двухминутный откат. Recharge and Reload, которое длиться 15 секунд и не только восстанавливает заряды, но и лечит вас и вашего компаньона. Recharge Cells можно использовать в бою, а Recharge and Reload – только вне боя. Еще у вас будет Fortification, способность, усиливающая на один час выносливость персонажа (Endurance).

По прибытию на место вы заметите, что персонаж очень мобильный – обе первичные атакующие способности используются мгновенно и в движении. И вы будете косить даже группы врагов.


Простите, я слышал, вы сказали, что запас SWTOR закончился. А ну-ка повторите.

 


Мундир и выправка

 

Что касается рас и внешнего вида, выбирайте персонажа согласно своим предпочтениям. Существенных преимуществ от социальных умений рас нет. Вы можете выбрать человека, киборга, забракийца (Zabrak) или мириаланина (Mirialan) с любым телом и лицом, которые совпадают с вашим представлением об идеальном республиканском солдате. В бете я выбрал самого толстого Trooper’a – его приближение просто невозможно не заметить.

Что касается характеристик, две самые важные на поле боя – Aim (прицеливание) и Endurance (выносливость). Aim увеличивает количество базового урона в дальнем бою (белого), а также технического урона (tech) (желтого). Endurance влияет на количество здоровья, и важна для выживания на начальных уровнях, равно как и способности принимать огонь на себя, если вы выберете ветку подкласса Vanguard со специализацией танка. Точность (Accuracy) важна для Trooper’ов высокого уровня, так как вы будете попадать по цели чаще, но можно сразу сказать, что Aim – то, что вам нужно. Strength (сила), Willpower (сила воли) и Cunning (хитрость) – это не те характеристики, о которых стоит беспокоиться. Не обращайте внимания на броню, у которой одна из этих характеристик является основной.

Что касается типа брони, тяжелая – это наш выбор. Вы можете надеть среднюю и легкую броню, но лучше оставьте их джедаям и контрабандистам.

 

Боевой опыт – прокачка до десятого уровня

 

Trooper пробудет 10 начальных уровней, закаляясь в боях на Ord Mantell, подавляя восстание сепаратистов против Республики. Вы быстро получите полезные умения, прокачивая персонажа. Например, Stock Strike на втором уровне позволит вам бить врага прикладом винтовки, нанося урон и сбивая с ног. Full Auto на третьем уровне запускает в цель на протяжении трех секунд град молний (channeled), ошеломляя врагов и нанося серьезный урон. Sticky Grenade на пятом уровне прикрепляет к цели брошенную гранату, и если это слабый или обычный враг (weak or standard), вызовет у него панику. Затем граната взрывается, нанося урон и сбивая врагов с ног.

К тому же, вы можете ожидать появления умения Plasma Cell, которое включает и выключает подачу плазмы в бластер, что дает 10% шанс нанести элементальный (Elemental) урон цели в пределах шести секунд вместе с любым выстрелом. Всегда задействуйте это умение.

High Impact Bolt и Pulse Cannon появляются на шестом и восьмом уровнях, соответственно. High Impact Bolt наносит значительный урон по цели, которая получает периодические повреждения (например, от Plasma Cell). Pulse Cannon производит атаку небольшой дальности, выпуская волны ионизирующей энергии на врагов в пределах 10-метрового конуса перед персонажем.

 

Основы чередования умений

 

В большинстве случаев, вам стоит начинать бой со Sticky Grenade, затем Explosive round, потом несколько очередей Full Auto и High Impact Bolt, если представится возможность использовать последнее умение. Если враги подберутся близко, Stock Strike или Pulse Cannon вам помогут. А когда окажется, что боеприпасы скоро закончатся, и осталось только четыре заряда, начинайте использовать Hammer Shot.


Свистелок и блесны нет, но работает исправно. Ура!

 


Встреча с товарищами по отряду

 

Trooper’у не обойтись без поддержки, и на десятом уровне вас не только повысят в звании. К вам присоединится компаньон Aric Jorgan (Эйрик Джорген), Cathar (катариец) со страшным взглядом и внушительным чипом на плече. Aric наносит внушительный урон – и вы ощутите это сразу же, как он к вам присоединится. Хотя вы не можете влиять на то, какие умения получит Aric в процессе развития, вы можете изменять его экипировку, отдавать вещи, из которых выросли и собрались выбрасывать, усиливая компаньона (слава небесам, один размер подходит всем!). Время от времени персонажи, которые выдают задания, снабжают компаньона броней, которую может носить только он.

Со временем вы наберете больше воинов в Havoc Squad, и у вас будет возможность выбрать компаньонов, которые наносят урон, лечат и выполняют роль танка, и помогут вам более успешно выполнять миссии.

 

Выбор подкласса

 

Вы получили десятый уровень – отличная работа, солдат. У вас появится возможность выбрать подкласс (advanced class, AC). Вы можете остановиться на Commando или Vanguard, и такой выбор откроет возможность быть танком, лекарем, или наносить урон в дальнем бою.

Подкласс Commando открывает доступ к ветке Assault Specialist (Мастер нападения), такой же, как у Vanguard. Она содержит большое количество пассивных бонусов и навыков, которые используются мгновенно. Также вы получите доступ к ветке Gunnery (Стрельба), что позволит вам стать монстром дальнего боя, и Combat Medic (Боевой медик), благодаря которой вы сможете лечить, используя медицинские зонды, гранаты, и даже винтовку. Да-да, вам нужно стрелять в людей, чтобы их подлечить. Если вы выберете путь сильного воина дальнего боя, вам стоит ожидать большие пушки с огромным уроном – разве не прекрасно?

Другой возможный путь развития – выбрать роль Vanguard’а, что позволит вам быть танком, пользуясь навыками ветки Shield Specialist (Мастер защиты), или наносить урон в более близком бою, вооружившись умениями ветки Tactics (Тактика). Обе ветки Vanguard’а превращают вас в воина средней дистанции, время от времени переходящего к ближнему бою. И если вы выберете путь танка, вам понадобиться броня с бонусом к защите, а также генераторы щита, которые можно взять в другую руку, чтобы уменьшить урон.

 

Вам подходит Республиканская Армия?

 

Trooper является очень мобильным персонажем со способностью наносить значительный урон как на расстоянии, так и в замкнутом пространстве. Являясь единственным персонажем дальнего боя среди трех возможных танков на стороне Республики, у Trooper’a есть уникальный набор умений и способностей, чтобы как наносить, так и поглощать урон, чтобы находиться в центре событий.

Если вам нравиться Сила, дипломатические миссии, или перевозки незаконных грузов, Trooper вам не подходит – так что совсем не позорно улизнуть из лагеря для новобранцев. Но если вы ищете применение своей самоотверженности и жертвенности, на которых построена Республика, и хотите, чтобы злодеи за три планеты узнавали о прибытии вашего Havoc Squadron, тогда берите винтовку-бластер и записывайтесь в солдаты.

Вперед!

Истоник


ОБСУДИТЬ