Изменения класса Trooper в ROTHC

Боевые системы

Улучшение Alacrity: одним из крупных изменений боевки станет работа Alacrity. До этого обновления некоторым классам приходилось чем-то жертвовать ради Alacrity, а для других классов этот стат был практически бесполезен. Чем быстрее вы атаковали, тем больше ресурсов приходилось тратить, и полезно это было только в случае, если у класса есть ченелинг способности или способности с определенным временем активации.Теперь же Alacrity будет ускорять активацию всех способностей, включая инстанты. Мы не просто сократили глобальный кулдаун. При повышенной скорости активации способности темп ее анимации также будет более быстрым. Благодаря этому некоторые атаки звучат и выглядят очень классно. Более того, Alacrity повышает скорость регенерации ресурса на такую же величину, поэтому чем быстрее вы их будете тратить, тем быстрее будет регенерация. В общем, теперь много Alacrity - это хорошо.

 

Улучшения DoT: Мы изменили механику подсчета урона с течением времени (damage over time), и теперь поддерживать DoT-эффекты и раскидывать их на новые цели будет менее затратно.

 

Улучшения щитов: Щиты теперь работают немного иначе, поглощая любой кинетический или энергетический урон вне зависимости от его источника (в ближнем бою, в дальнем, от Силы, техники - не имеет значения). Это значительно повышает важность щитов, и вся игра была перебалансирована ради такого крупного изменения.

 

Accuracy (точность) имеет значение: В 2.0 все Элитные (золотая звезда) враги и тяжелее получат увеличенный шанс защиты от технологический и силовых атак. В результате Accuracy Rating станет ключевым параметром для оптимизации вашей способности наносить урон стабильно в течение всей драки с боссом. До 2.0 ценность Accuracy Rating сильно различалась от класса к классу (и даже в рамках разных спеков одного класса), и хотя некоторые отличия по-прежнему есть, они намного меньше. В сущности, Accuracy Rating теперь будет намного более полезен для всех дпс-персонажей чем раньше.

 

Trooper

Огромной "личной" переменой в 2.0 для Труперов обернется новая система ресурсов, которая фактически переведет этот класс на ту же "энергетическую платформу", как у Bounty Hunter. До 2.0 ресурсы Трупера работали схожим образом и практически повторяли систему перегрева Bounty Hunter'а, если говорить о механике, но функционально они все же отличались. В 2.0 энергетические батареи Трупера перешли на 100-бальную шкалу вместо 12-бальной. Вы заметите, что способности стали дороже стоить, но не переживайте - пропорции остались такими же! Помимо значительного упрощения для нас разработки новая система наконец-то уравняла классы Trooper и Bounty Hunter. Надеюсь, как игроки вы особо не заметите разницы, но в рамках новой системы от Труперов требуется несколько другой подход к управлению ресурсами.

 

Hold the Line для всех!: Hold the Line теперь могут изучить все Труперы на 26 уровне. Эта способность делает персонажа невосприимчивым к замедлению, эффектам сковывания и отбрасывания, и повышает скорость передвижения на 30%. Длительность 6 секунд.

 

Diversion для всех!: Diversion теперь могут изучить все Труперы на 30 уровне. Данная способность снижает уровень угрозы персонажа по отношению ко всем его текущим целям.

 

Новый Adrenaline Rush: Adrenaline Rush был переделан. Нам хотелось, чтобы эта способность была мощным инструментом для выживания персонажа и в то же время придавала классу определенную уникальность. Старый Adrenaline Rush просто не соответствовал этой идее, поэтому мы его изменили. Теперь при использовании способности вы на 1 минуту получаете эффект Fired Up. Пока Fired Up активен, если уровень вашего здоровья опустится ниже 30%, то Fired Up заменяется Adrenaline Rush, мгновенно лечащим персонажа до 30% жизней но не выше. Как только Adrenaline Rush активируется, вас становится очень сложно убить в течение всего срока действия лечения, который составляет 8 секунд.

 

 

Commando

Для Commando в 2.0 у нас было несколько простых задач. В области пве мы хотели гарантировать, что ротации этого класса нескучные и эффективные. Кроме этого, нам хотелось, чтобы Commandos лучше справлялись с поддержкой группы и обладали большим потенциалом выжить самостоятельно. Эти задачи переходят и в пвп, где мы хотели предоставить Commandos большую подвижность и вообще сделать их полезней. Короче говоря, мы услышали ваши жалобы, и в новом обновлении Commandos получат много ништяков..

 

Kolto Bomb для всех!: Эту способность теперь могут изучить все Commandos на 20 уровне. Kolto Bomb больше не привязана к ветке талантов Combat Medic (хотя в этой ветке остались таланты, усиливающие данную способность).

 

Mortar Salvo: Новая пассивная способность, которая выдается на 10 уровне при выборе специализации Commando. Теперь, когда Commandos используют Explosive Round, на цель уходят два заряда, что обеспечивает прирост урона. Такого прироста недостаточно, чтобы Explosive Round сильно повлиял на чью-либо ротацию, но теперь это будет намного более эффективная способность для использования на бегу. Ну и еще довольно неплох двойной нокдаун против слабых и обычных врагов.

 

Charged Bolts: Время активации способности теперь составляет 1,5 секунды.

 

Armor Piercing Cell: Теперь дополнительно увеличивает Alacrity на 3%, когда активна.

 

Plasma Cell: Теперь наносит меньше урона, но шанс активации был увеличен.

 

Electro Net (новая способность): Electro Net - мощная способность, замедляющая цель и наносящая энергетический урон с течением времени. Кроме этого, урон от Electro Net нарастает со временем. Избежать повышенного урона цель может лишь стоя на месте и никуда не дергаясь (хотя атаковать с места можно без опаски). И в довершении всего, Electro Net накладывает на цель совершенно новый дебафф под названием Hindered (заторможенность, движение затруднено). Под действием Hindered для цели недоступны умения быстрого перемещения вроде рывков, исчезания и разгона (charges, vanishes, and speed boosts). Таким образом, пойманная в Electro Net цель фактически становится легкой мишенью.

 

Ниже приведены некоторые избранные изменения веток талантов Commando.

 

Combat Medic

В отношении талантов Combat Medic наши цели совпали с общими задачами по Commando. Медики получат отличный новый утилитарный талант, расширенный арсенал лечащих способностей под различные ситуации, а текущие способности будут несколько улучшены.

 

Kolto Pods: Новый талант, модифицирующий Kolto Bomb, которая теперь разливает лечебную лужу колто для всех союзников в выбранной области.

 

Kolto Wave: Новый талант, который позволяет лечить себя и всех союзников рядом при активации Concussion Charge.

 

Probe Medic: Новый талант, значительно улучшающий Trauma Probe благодаря усилению лечения, повышению максимального количества зарядов и снижению rate limit, в пределах которого зонд лечит цель.

 

Gunnery

Помимо новых замечательных способностей Gunnery теперь меньше зависит от выбора позиции, дает большую подвижность и позволяет использовать больше способностей в движении.

 

Grav Round: Время активации способности теперь составляет 1,5 секунды. Более того, эффект Gravity Vortex, накладываемый Grav Round, больше не разбивается на стаки, снижая броню цели на 20% сразу. Также, длительность теперь составляет 45 секунд.

 

Demolition Round: Эта способность теперь бьет еще сильнее, чем прежде. Урон был повышен примерно на 15%. Кроме того, Demolition Round теперь просто наносит 25% дополнительного урона по целям, на которых висит ваш Gravity Vortex. Скорость полета снаряда Demolition Round была несколько снижена, чтобы обеспечить надлежащее взаимодействие с Gravity Vortex при выстреле непосредственно после Grav Round.

 

Advance the Line: Новый вспомогательный талант, который повышает длительность Hold the Line на 4 секунды, что в итоге дает 10 секунд.

 

Decoy: С этим новым вспомогательным талантом Diversion перехватывает и полностью поглощает любую следующую атаку Силой или технологией. Длительность 6 секунд.

 

Overclock: Этот талант теперь снижает кулдаун Tech Override и Concussive Round. Кроме того, Tech Override теперь делает следующие две способности мгновенными.

 

Reflexive Shield: Талант был перемещен в ветку Gunnery из Assault Specialist. Теперь он ускоряет восстановление Reactive Shield при получении урона. Вместе с этим, при получении урона теперь также есть шанс активации Energy Redoubt, способного поглотить небольшой урон. Длится 6 секунд и не может происходить чаще одного раза в 10 секунд.

 

Charged Launcher: Новый талант повышает урон от High Impact Bolt, Grav Round, Demolition Round и Electro Net.

 

Assault Specialist (Commando)

Assault Plastique: Теперь при взрыве Assault Plastique цель поджигается на 12 секунд.

 

Assault Trooper: Этот талант теперь увеличивает урон от критического удара Plasma Cell, High Impact Bolt, Charged Bolts, Incendiary Round и Assault Plastique.

 

Electro Shield: С этим новым талантом при активации Reactive Shield дополнительно создается Electro Shield. Electro Shield отражает атаки в виде значительного элеметального урона.

 

Hyper Assault Rounds: Снижает стоимость Explosive Round, а второй Explosive Round в Mortar Salvo активирует Plasma Cell.

 

Suit FOE: С этим новым вспомогательным талантом при использовании Field Aid также активируется встроенный Foreign Object Excisor, снижающий получаемый периодический урон на 30% на 6 секунд. Этот эффект срабатывает только при активации Field Aid на себе.

 

Reflexive Battery: Когда вас атакуют, этот новый талант ускоряет восстановление Concussion Charge и добавляет Concussion Charge дополнительный элементальный урон.
Hyper Barrels: Новый талант, снижающий стоимость Charged Bolts и Full Auto повышающий урон от High Impact Bolt, Charged Bolts, Full Auto и Assault Plastique.

 

Vanguard

Into the Fray: Новая пассивная способность, которая берется на 10 уровне при получении специализации Vanguard, увеличивает длительность Reactive Shield на 3 секунды, и при получении прямого урона от массовых атак вы пополняете две энергетических ячейки и излечиваетесь на 2,5% от общего количества здоровья.

 

Shoulder Cannon (Новая способность): Устанавливает Shoulder Cannon, накапливающую ракетные заряды со временем. После установки Shoulder Cannon можно повторно активировать для ракетной атаки по текущей цели. Установка и активация Shoulder Cannon выполняются вне глобального кулдауна. После запуска всех ракет Shoulder Cannon будет восстанавливаться 90 секунд.

 

Ниже приведены некоторые избранные изменения веток талантов.

 

Shield Specialist

В 2.0 мы хотели сделать активные способности Shield Specialist максимально привлекательными. Riot Gas (ранее Smoke Grenade) и Energy Blast были пересмотрены в лучшую сторону. Нам также хотелось повысить универсальность Shield Specialist и его эффективность для группы, и для этого мы добавили несколько массовых способностей замедления и контроля.

 

Riot Gas (ранее Smoke Grenade): Способность была изменена. Теперь при активации Riot Gas распыляет вокруг вас облако газа. У врагов в облаке понижена точность и скорость передвижения. Riot Gas теперь фактически работает как массовый контроль в дополнение к бонусам на выживание/танкование.

 

Energy Blast: Способность была изменена. Теперь Energy Blast теперь затрачивает 3 Power Screens для нанесения элементального урона, генерирует 8 энергетических ячеек и повышает поглощение урона щитом на 25% на 6 секунд. Способность по-прежнему не регулируется глобальным кулдауном.

 

Power Screen: Стаки Power Screen теперь накапливаются немного иначе, чем прежде. Поглощение атаки щитом или активация Ion Cell генерируют один Power Screen, повышая поглощение урона щитом на 1% на 20 seconds. До трех стаков. Кроме того, каждый полученный стак Power Screen ускоряет восстановление Energy Blast.

Pulse Engine: Новый талант, позволяющий вашим прямым атакам с определенным шансом вызвать эффект Pulse Engine, который снижает затраты энергии на следующую Pulse Cannon до нуля и ускоряет ченнелинг в два раза.

 

Guard Cannon: Новый талант, увеличивающий урон и угрозу от Explosive Surge и Shoulder Cannon, и позволяющий Shoulder Cannon лечить вас на 5% от общего количества здоровья при каждом запуске ракеты.

Charge!: Storm все еще дает эффект Charge!, который повышает скорость передвижения на 30% на 4 секунды. Однако, теперь, когда вы получаете урон при активном Charge!, его действие продлевается до 4 секунд..

 

Shrap Satchel: Этот новый вспомогательный талант позволяет Explosive Surge замедлять все пораженные цели на 50% на 6 секунд.

 

Tactics

Triumph: Новый талант, увеличивающий урон по целям, на которых висит эффект кровотечения.

 

Charged Loaders: Новый талант, который увеличиваетй урон от Shoulder Cannon и немедленно заряжает дополнительные ракеты.

 

Combat Tactics: Талант был переработан. Теперь Combat Tactics сработает со 100% шансом при активации Stockstrike, но для этого должна быть активна High Energy Cell.

Advance the Line: Новый вспомогательный талант, продлевающий Hold the Line на 4 секунды, что в общей сумме дает 10 секунд.

 

Reflexive Shield: Талант переместили в ветку Tactics из ветки Assault Specialist. Теперь он ускоряет восстановление Reactive Shield при получении урона. Вместе с этим, при получении урона у вас также есть шанс запуска Energy Redoubt, способного поглотить небольшой урон. Длится 6 секунд и не может происходить чаще одного раза в 10 секунд.

 

Assault Specialist (Vanguard)

Assault Plastique: Теперь при взрыве Assault Plastique цель поджигается на 12 секунд.

 

Assault Trooper: Этот талант теперь увеличивает критический урон от Plasma Cell, High Impact Bolt, Ion Pulse, Incendiary Round и Assault Plastique.

 

Electro Shield: С этим новым талантом при активации Reactive Shield дополнительно создается Electro Shield. Electro Shield отражает атаки в виде значительного элеметального урона.

 

Hyper Assault Cell: Снижает стоимость Explosive Surge, и позволяет этой способности активировать Plasma Cell на пораженных целях.

 

Assault Frame: С этим новым вспомогательным талантом вы получаете на 30% меньше урона от периодических эффектов.

 

Riot Augs: Новый талант, увеличивающий урон от Stockstrike, Incendiary Round и Assault Plastique на 6%.